Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [Blender] Как сделать в Plane - воронку ? 
V
    Опции темы
SABROG
  Дата 4.10.2008, 10:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006

Репутация: нет
Всего: 91



Есть 2 туториала для новичков, где создаются бросальные кости:
http://wiki.blender.org/index.php/Tutorials/Modelling_A_Cube
и
http://www.blendernation.com/tutorials/ble...-tutorial-a-die

В первом туториале углубления для дырочек делаются с помощью Extrude, а потом Subsurf'ом. Т.е. сначала тупо вдавливаются области, а потом эти квадратные области с помощью subsurf'a округляются. Минус в том, что при округлении добавляется хренова туча вертексов за пределами выделенных областей, что придает больший вес модели. Второй минус в том, что невозможно эти дырочки сделать глубже, т.к. если сделать Extrude слишком глубоков в фигуру, то полости с соседних боков начинают пересекаться внутри.

Во втором туториале дырочки делаются из сферы, которая разрезается попалам, а потом эти чашечки ставятся на нужные места и объединяются (джойнятся) с кубом. Минус в том, что каждую из 21 дырочек приходится расставлять вручную. Естественно точности совершенно никакой, к тому же под конец становится сложно выделить нужную полусферу, т.к. остальные мешают и лезут тоже выделиться. Порой приводит к тому, что кубик почти готов, начинаешь его крутить и вылезает какой нибудь артефакт (вертекс попавшийся случайно под операцию).

В общем хочу выделить нужные 21 квадратные поверхности и применить к ним какую-нибудь операцию, которая сделает в них сразу углубления нужного диаметра и глубины. В простейшем случае это обычный Plane, в котором делается углубление и получается квадратная тарелка.

Нигде не могу найти в блендере информацию о координатах выделенного объекта (x,y,z) или курсора, его значение scale, ориентацию. Blender это не точная наука ?


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
ausar
Дата 30.10.2008, 08:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 3.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Нигде не могу найти в блендере информацию о координатах выделенного объекта (x,y,z) или курсора, его значение scale, ориентацию. Blender это не точная наука ?


Ctrl+N тебе в помощь
PM MAIL   Вверх
SABROG
Дата 6.11.2008, 01:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006

Репутация: нет
Всего: 91



Ага с такими ответами с задержкой в месяц я бы никогда школу не окончил. Собственно на все вопросы я нашел ответ на второй или третий день. Все оказалось не просто, но работать можно.


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
Fanna
Дата 28.12.2009, 17:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 28.12.2009
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Не пойму, зачем половину Сферы использовать) И так можно обойтись. А насчет точности, то только могу посоветовать изучать Python. Тебе он поможет.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Моделированию это...
Rickert
    К моделирования относятся:
  • Все возможные виды работы с геометрией
  • Принципы и способы моделирования
  • Обсуждение конкретного ПО
  • Работа с UV картами

  • К моделированию НЕ относятя:
  • Работа с материалами (Обсуждается в "Рендеринге")
  • Работа с камерой (Обсуждается в "Рендеринге")

Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос.

С Уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1272 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.