|
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
|
Leshey1976 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 5.11.2017 Репутация: нет Всего: нет |
Появилась идея использовать для загрузки анимированных 3d моделей в javaFx assimp
https://github.com/ILDAR1976/JavaFxWithAssimp.git. Задача загрузки не анимированных моделей решена, но вот с анимированными моделями возникли трудности. Не удается корректно создать матрицу преобразования сетки для анимированной модели. Как быть? Это сообщение отредактировал(а) Leshey1976 - 8.11.2017, 18:50 |
|||
|
||||
Leshey1976 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 5.11.2017 Репутация: нет Всего: нет |
Решил, в файле "SkinningMesh.java" сделал так:
private float[][] initializeRelativePoints(final Affine[] bindTransforms, final Affine bindGlobalTransform) { final ObservableFloatArray points = getPoints(); final float[][] relativePts = new float[nJoints][nPoints * 3]; for (int j = 0; j < nJoints; j++) { Transform postBindTransform = bindTransforms[j]; //.createConcatenation(bindGlobalTran sform); убрал умножение на базовую матрицу трансформации for (int i = 0; i < nPoints; i++) { final Point3D relativePt = postBindTransform.transform(points. get(3 * i), points.get(3 * i + 1), points.get(3 * i + 2)); relativePts[j][3 * i ] = (float) relativePt.getX(); relativePts[j][3 * i + 1] = (float) relativePt.getY(); relativePts[j][3 * i + 2] = (float) relativePt.getZ(); } } return relativePts; } |
|||
|
||||
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, jk1. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: GUI и Java FX приложения | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |