Модераторы: Snowy, bartram, MetalFan, bems, Poseidon, Riply
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Узнать нагрузку процесса на GPU 
:(
    Опции темы
QweR1ty
  Дата 24.1.2017, 20:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Всем доброго времени суток . Требуется создать аналог Process Explorer. Узнать сколько процесс потребляет ресурсов, я разобрался, кроме потребления GPU. Кто знает как узнать на сколько данный процесс нагружает GPU? У гугла спрашивал, но так и не нашел инфу
PM MAIL   Вверх
Prok12
  Дата 28.12.2017, 14:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011

Репутация: нет
Всего: 3



Что-то похожее делал.  smile  
Тут в соседней ветке форума привёл свежий работающий пример (второе сообщение):
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-386830...hi-bit-gpu.html
Работает пока только для видеокарт NVIDIA и только при компиляции в Delphi под Win64  smile 
Но! Здесь загрузка GPU всеми процессами системы. Загрузку именно моим процессом - не знаю пока, как найти...
Может, для NVIDIA по крайней мере, что-то подобное есть - http://docs.nvidia.com/deploy/nvml-api/index.html
----
Возможно, эта функция полезна будет:
nvmlDeviceGetComputeRunningProcesses
(стр.108 здесь : https://docs.nvidia.com/deploy/pdf/NVML_API...rence_Guide.pdf )
или эта: nvmlDeviceGetProcessUtilization  (там же, стр.166)
-----
или вот, структура похожая: http://docs.nvidia.com/deploy/nvml-api/str...zationSample__t
К сожалению, это работает только для "продвинутых" карт NVIDIA, а как дело обстоит с AMD - вообще пока не разобрался.
Можно ли вообще найти загрузку потокового процессора конкретным процессом в системе? Не знаю... smile Не видел подобного у готовых утилит.

+++++++++++++++++++

Добавка от 5 янв.2018.
Уже разобрался с загрузкой и температурой GPU не только NVIDIA, но и AMD : применил функции из atiadlxx.dll . Попутно мониторятся частоты потокового процессора (GPU) и его памяти, MHz, а также скорость вращения вентилятора видеокарты (в %). Это всё для NVIDIA-AMD.
Перезалил весь пример в ту же новую папку для скачивания
OpenCL_Demo2017 Barrier and Local_Memory REDUCT (см. ссылку http://gofile.me/2Zesj/C0f3wb1o ).
Там же в под-папке с Supporting Information в названии есть примеры на C++ применения библиотек nvml.dll (NVIDIA) и atiadlxx.dll (AMD) и кое-какая документация по этим библиотекам (для AMD - в формате Word и html). Непосредственно файлы на C++ из папки Supporting Information в проекте НЕ используются.
Кроме того, документация atiadlxx.dll есть в папке Supporting Information в html-формате : в ней надо открыть в любом броузере ADL_SDK.html. Это что касается AMD.
Ссылку на мануал для библиотеки NVIDIA - nvml.dll - уже приводил выше: https://docs.nvidia.com/deploy/pdf/NVML_API...rence_Guide.pdf
Код основного модуля  ProcessorUsage.pas (для определения загрузки CPUGPU-NVIDIA-AMD), компиляция Delphi XE8 под Win64 !!  - дублирую ниже (версия от 24.01.18)
Код

unit ProcessorUsage;
{=====================================================================}
{****  Моделирование 3D течений, переноса тепла и деформаций дна. ****}
{====  Модуль определения загрузки CPU (общей и процессом) и GPU  ====}
{=========    Прокофьев В.А.  АО "ВНИИГ им. Б.Е.Веденеева"    ========}
{=========  01.2018  С.Петербург.  e-mail: [email protected]  ========}
{=====================================================================}
interface

uses Windows, SysUtils, Dialogs;

// В начале 1 раз вызвать с параметром Initialize = True
procedure CPUusage(const Initialize : Boolean;
  out Total, MyProcess, TotalMemory, ProcessMemory : Integer);
//... Температуры выдаются в град.С, частоты- в MHz,  ...
//... потребляемая мощность- в Ваттах, остальное- в % ...
procedure GPUusageInitialize; // Запустить 1 раз в начале
procedure GPUusageNVIDIA(const GPU_num : Byte;
  out GPU_usage, MemoryController, Memory, Temperature,
  GPU_freq,  MEM_freq, FanSpeed, Power : Integer);
procedure GPUusageAMD(const GPU_num : Byte;
  out GPU_usage, Temperature, GPU_freq, Mem_freq, FanSpeed : Integer);
procedure GPUusageShutdown;   // Запустить 1 раз в конце
//
type TypeGPU = (gpuNO = 0,  gpuNVIDIA = 1,  gpuAMD = 2);
//
var Initialize_NVIDIA_OK : Boolean = False;
    Initialize_AMD_OK : Boolean = False;
//
//=====================================================================
implementation
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//++++++++++++++++ Сначала работаем с загрузкой CPU +++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
var OldIdleTime64,  OldSysTime64,  OldProcT64 : Int64;
//
{==== Определение размера выделенной приложению памяти (в Байтах) ====}
function MyGetAllocatedMemory: UInt64;
var St: TMemoryManagerState;   Sb: TSmallBlockTypeState;
begin
GetMemoryManagerState(St);
Result := St.TotalAllocatedMediumBlockSize +
  St.TotalAllocatedLargeBlockSize;
For Sb in St.SmallBlockTypeStates do
 Result := Result + Sb.UseableBlockSize * Sb.AllocatedBlockCount;
end;

//=====================================================================
//========== Определение загрузки CPU (в процентах 0..100) ============
//=====================================================================
procedure CPUusage(const Initialize : Boolean;
  out Total, MyProcess, TotalMemory, ProcessMemory : Integer);
var IdleTime, CreationTime, ExitTime, KernelTime, UserTime : TFileTime;
 IdleTime64, KernelTime64, UserTime64, NewProcT64, DIdle, Dsum : Int64;
 MemStatusCPU: TMemoryStatus;
begin
   Try
   Dsum := 1;   //... только чтобы не было Warning
//=== 1) Определим загрузку CPU всеми процессами в системе (Total) ====
   GetSystemTimes(IdleTime, KernelTime, UserTime);
// См.   https://www.codeproject.com/Articles/9113/
//   Get-CPU-Usage-with-GetSystemTimes
   Move(IdleTime, IdleTime64, 8);
   Move(KernelTime, KernelTime64, 8);    Move(UserTime, UserTime64, 8);
      If Initialize then Total := 0 else begin
      DIdle := IdleTime64 - OldIdleTime64;
      Dsum := KernelTime64 + UserTime64 - OldSysTime64;
      If Dsum <= 0 then DSum := 1;
// KernelTime включает в себя и IdleTime !
      Total := Round(100.0 * (Dsum - Didle) / Dsum);
      If Total < 0 then Total := 0;
      If Total > 100 then Total := 100;
      end;
   OldIdleTime64 := IdleTime64;  // Время простоя CPU
// Общее время, включая простой
   OldSysTime64 := KernelTime64 + UserTime64;
//
//=== 2) Определим загрузку CPU только нашим процессом (MyProcess) ====
   GetProcessTimes(GetCurrentProcess, CreationTime,
    ExitTime, KernelTime, UserTime);
   Move(KernelTime, KernelTime64, 8);  Move(UserTime, UserTime64, 8);
   NewProcT64 := KernelTime64 + UserTime64;
// Dsum- интервал астрономического времени между 2-мя вызовами CPUusage
   If Initialize then MyProcess := 0 else
    MyProcess := Round(100.0 * (NewProcT64 - OldProcT64) / Dsum);
   If MyProcess < 0 then MyProcess := 0;
   If MyProcess > 100 then MyProcess := 100;
   OldProcT64 := NewProcT64;
//
//=============== 3) Определим загрузку памяти CPU ====================
   MemStatusCPU.dwLength := SizeOf(MemStatusCPU);
   GlobalMemoryStatus(MemStatusCPU);
   TotalMemory := MemStatusCPU.dwMemoryLoad; // Всего занято процентов
   ProcessMemory := Round(100 * MyGetAllocatedMemory /
    MemStatusCPU.dwTotalPhys);  // Только нашим процессом, в процентах
   except
   Total := 0;   MyProcess := 0;
   TotalMemory := 0;   ProcessMemory := 0;
   end;
end;

//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++ Далее работаем с имеющимися в системе GPU +++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
type Empty_Record = record  end;   // По аналогии с OpenCL Headers
  nvmlDevice_t = ^Empty_Record;    // в Header-файле для MS C++ также
  p_nvmlDevice_t = ^nvmlDevice_t;
  nvmlReturn_t = Integer;
//..... Для определения загрузки GPU и контроллера памяти NVIDIA ......
  nvmlUtilization_t = packed record
    GPU,  Mem : UInt;
   end;
  p_nvmlUtilization_t = ^nvmlUtilization_t;
//......... Для определения процентной загрузки памяти NVIDIA .........
  nvmlMemory_t = packed record
    Total,  Free,  Used : UInt64;
   end;
  p_nvmlMemory_t = ^nvmlMemory_t;
//
//~~~~ Clock types (для определения частот GPU и Memory у NVIDIA) ~~~~~
const NVML_CLOCK_GRAPHICS  = 0;   // Graphics clock domain
      NVML_CLOCK_MEM       = 2;   // Memory clock domain

var  // Описываем прототипы вызываемых из nvml.dll функций
 nvmlInit : function() :  nvmlReturn_t;  stdcall;
 nvmlShutdown : function() :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
 nvmlDeviceGetCount : function(pDevCount: pUInt) :
  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
 nvmlDeviceGetHandleByIndex : function (GPUnum : UInt;
  pHandle: p_nvmlDevice_t) :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
 nvmlDeviceGetUtilizationRates : function (GPU_Handle1 : nvmlDevice_t;
  pUtilization: p_nvmlUtilization_t) :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
 nvmlDeviceGetMemoryInfo : function(GPU_Handle1 : nvmlDevice_t;
  pDeviceMem: p_nvmlMemory_t) :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
 nvmlDeviceGetTemperature : function(GPU_Handle1 : nvmlDevice_t;
  SensorType : Integer;  pTemp : pUInt) :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
 nvmlDeviceGetClockInfo : function(GPU_Handle1 : nvmlDevice_t;
  ClockType: Integer;  Clock : pUInt) :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
 nvmlDeviceGetFanSpeed : function(GPU_Handle1 : nvmlDevice_t;
  speed: pUInt) :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
 nvmlDeviceGetPowerUsage : function(GPU_Handle1 : nvmlDevice_t;
  pPower : pUint) :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//
//
//+++++++++++ Типы для библиотечных функций atiadlxx.dll ++++++++++++++
//                         (AMD - GPU)
// MyMALLOC подсмотрел здесь :   http://www.delphipraxis.net/
//     131660-uebersetzung-c-pascal-callback-zugriffsverletzung.html
type tADL_MAIN_MALLOC_CALLBACK = function(iSize : Integer) :
   Pointer;   stdcall;
  pADL_MAIN_MALLOC_CALLBACK = ^tADL_MAIN_MALLOC_CALLBACK;
// Указатель на эту ф-ю выделения памяти передаётся в инициализацию AMD
function MyMALLOC(iSize : Integer) : Pointer;  stdcall;
begin
Result := AllocMem(iSize);
end;

//...... Для получении информации о загрузке GPU-AMD и частотах .......
type ADLPMActivity = packed record
    iSize : Integer;   // Must be set to the size of the structure
    iEngineClock : Integer;  // Current engine frequency [in 10KHz]
    iMemoryClock : Integer;  // Current memory frequency [in 10KHz]
    iVddc : Integer;         //    Current core voltage.
    iActivityPercent : Integer;  //    GPU utilization.
    iCurrentPerformanceLevel : Integer; //Performance level index.
    iCurrentBusSpeed : Integer;  //    Current PCIE bus speed.
    iCurrentBusLanes : Integer;  //    Number of PCIE bus lanes.
    iMaximumBusLanes : Integer;  //    Maximum number of PCIE bus lanes.
    iReserved : Integer;         //    Reserved for future purposes.
   end;
 pADLPMActivity = ^ADLPMActivity;

//........ Для получении информации о температуре GPU-AMD .............
type ADLTemperature = packed record
    iSize : Integer;   //    Must be set to the size of the structure
    iTemperature : Integer;  //    Temperature in millidegrees Celsius
   end;
 pADLTemperature = ^ADLTemperature;

//.......... Для получении информации о памяти на борту AMD ...........
type ADLMemoryInfo = packed record
    iMemorySize : Int64;       // Memory size in bytes
// Только AnsiChar позволяет прочитать тип памяти из следующей строки
    strMemoryType: array[0..255] of AnsiChar;
    iMemoryBandwidth : Int64;  // Memory bandwidth in Mbytes/s.
   end;
  pADLMemoryInfo = ^ADLMemoryInfo;

//........ Для получении информации о скорости вентилятора AMD ........
const ADL_DL_FANCTRL_SPEED_TYPE_PERCENT      = 1;
      ADL_DL_FANCTRL_FLAG_USER_DEFINED_SPEED = 1;

type ADLFanSpeedValue = packed record
    iSize : Integer;   // Must be set to the size of the structure
// Possible values: ADL_DL_FANCTRL_SPEED_TYPE_PERCENT or
//  ADL_DL_FANCTRL_SPEED_TYPE_RPM
    iSpeedType : Integer;
    iFanSpeed : Integer;   // Fan speed value
// The only flag for now is: ADL_DL_FANCTRL_FLAG_USER_DEFINED_SPEED
    iFlags : Integer;
   end;
  pADLFanSpeedValue = ^ADLFanSpeedValue;
//
//=== Функции Overdrive6 работают не на всех системах => Overdrive5 ===
var  // Описываем прототипы вызываемых из atiadlxx.dll функций
  ADL_Main_Control_Create : function(
    callback : pADL_MAIN_MALLOC_CALLBACK;
    iEnumConnectedAdapters : Integer) :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
  ADL_Main_Control_Destroy: function() :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
  ADL_Overdrive5_CurrentActivity_Get: function(iAdapterIndex : Integer;
    pActivity : pADLPMActivity) :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
  ADL_Adapter_NumberOfAdapters_Get : function(pNumAdapters : pInt) :
    nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
  ADL_Adapter_Active_Get : function(iAdapterIndex : Integer;
    pStatus : pInt) : nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
  ADL_Overdrive5_Temperature_Get : function(iAdapterIndex : Integer;
    iThermalControllerIndex : Integer;
    pTemperature : pADLTemperature) :  nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
  ADL_Overdrive5_FanSpeed_Get : function(iAdapterIndex : Integer;
    iThermalControllerIndex : Integer;
    pFanSpeedValue : pADLFanSpeedValue) : nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................
  ADL_Adapter_MemoryInfo_Get : function(iAdapterIndex : Integer;
    pMemoryInfo: pADLMemoryInfo) : nvmlReturn_t;  stdcall;
//.....................................................................

var GPU_count_NVIDIA, GPU_count_AMD: Integer; //UInt;
    LibHandleNV, LibHandleAMD: hModule;
    ShowMessageAMD : Boolean;
//
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//++++ Инициализация функций из библиотек nvml.dll и atiadlxx.dll +++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
procedure GPUusageInitializeNVIDIA;   forward;
procedure GPUusageInitializeAMD;   forward;
//
procedure GPUusageInitialize;
begin
GPUusageInitializeNVIDIA;
GPUusageInitializeAMD;
end;
//
//=====================================================================
//====  Сначала пытаемся инициализировать библиотеку для NVIDIA  ======
//=====================================================================
procedure GPUusageInitializeNVIDIA;
//.... По умолчанию устанавливается только версия библиотеки 64bit ....
// См.  https://devtalk.nvidia.com/default/topic/525514/
//   can-39-t-find-nvml-dll-in-display-drivers/
const nvml_Lib : WideString =
  'C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVSMI\nvml.dll';
//.....................................................................
   procedure ProcNV(var Fun: Pointer;  const FunName: WideString);
   begin
   FreeAndNil(Fun);
// Здесь 2-ой параметр м.б. либо ANSI, либо Unicode=WideChar - overload
   Fun := GetProcAddress(LibHandleNV, PWideChar(FunName));
   end;
//.....................................................................
begin
   If not Initialize_NVIDIA_OK then try
// Проверим, существует ли по указанному пути файл библиотеки nvml.dll
   If not FileExists(nvml_Lib) then raise EAbort.Create('');
// Лучше конкретно писать LoadLibraryW : работаем с Unicode = PWideChar
   LibHandleNV := LoadLibraryW(PWideChar(nvml_Lib));
// Если не удалось загрузить библиотеку nvml.dll
   If LibHandleNV = 0 then raise EAbort.Create('');
// Определяем адреса всех необходимых процедур из библиотеки NVIDIA
   ProcNV(@nvmlInit, 'nvmlInit');
   ProcNV(@nvmlShutdown, 'nvmlShutdown');
   ProcNV(@nvmlDeviceGetCount, 'nvmlDeviceGetCount');
   ProcNV(@nvmlDeviceGetHandleByIndex, 'nvmlDeviceGetHandleByIndex');
   ProcNV(@nvmlDeviceGetUtilizationRates,
    'nvmlDeviceGetUtilizationRates');
   ProcNV(@nvmlDeviceGetMemoryInfo, 'nvmlDeviceGetMemoryInfo');
   ProcNV(@nvmlDeviceGetTemperature, 'nvmlDeviceGetTemperature');
   ProcNV(@nvmlDeviceGetClockInfo, 'nvmlDeviceGetClockInfo');
   ProcNV(@nvmlDeviceGetFanSpeed, 'nvmlDeviceGetFanSpeed');
   ProcNV(@nvmlDeviceGetPowerUsage, 'nvmlDeviceGetPowerUsage');
// Инициализация функций библиотеки nvml.dll
   If nvmlInit() <> 0 then raise EAbort.Create('');
// Определение кол-ва GPU в конкретной системе : только для контроля
   If nvmlDeviceGetCount(@GPU_count_NVIDIA) <> 0 then
    raise EAbort.Create('');
   Initialize_NVIDIA_OK := True;
   except
   Initialize_NVIDIA_OK := False;     FreeLibrary(LibHandleNV);
   end;
end;
//
//=====================================================================
//======  Далее пытаемся инициализировать библиотеку для AMD  =========
//=====================================================================
procedure GPUusageInitializeAMD;
var MaxAMD, iAdapterAMD, StatusAMD : Integer;
//.....................................................................
   procedure ProcAMD(var Fun: Pointer;  const FunName: WideString);
   begin
   FreeAndNil(Fun);
// Здесь 2-ой параметр м.б. либо ANSI, либо Unicode(WideChar)- overload
   Fun := GetProcAddress(LibHandleAMD, PWideChar(FunName));
   end;
//.....................................................................
begin
ShowMessageAMD := True;
   If not Initialize_AMD_OK then try
   LibHandleAMD := LoadLibraryW(PWideChar(WideString('atiadlxx.dll')));
// Если не удалось загрузить библиотеку atiadlxx.dll
   If LibHandleAMD = 0 then raise EAbort.Create('');
// Определяем адреса всех необходимых процедур из библиотеки AMD
   ProcAMD(@ADL_Main_Control_Create, 'ADL_Main_Control_Create');
   ProcAMD(@ADL_Main_Control_Destroy, 'ADL_Main_Control_Destroy');
   ProcAMD(@ADL_Overdrive5_CurrentActivity_Get,
    'ADL_Overdrive5_CurrentActivity_Get');
   ProcAMD(@ADL_Adapter_NumberOfAdapters_Get,
    'ADL_Adapter_NumberOfAdapters_Get');
   ProcAMD(@ADL_Adapter_Active_Get, 'ADL_Adapter_Active_Get');
   ProcAMD(@ADL_Overdrive5_Temperature_Get,
    'ADL_Overdrive5_Temperature_Get');
   ProcAMD(@ADL_Overdrive5_FanSpeed_Get,
    'ADL_Overdrive5_FanSpeed_Get');
   ProcAMD(@ADL_Adapter_MemoryInfo_Get,
    'ADL_Adapter_MemoryInfo_Get');
//
//....... Определяем GPU_HandleAMD (инициализация функций AMD) ........
// 2-ой парметр = 0 : значит, что для всех доступных AMD-устройств
   If ADL_Main_Control_Create(@MyMALLOC, 0) <> 0
    then raise EAbort.Create('');
//
//=====> Получаем информацию об общем количестве адаптеров AMD <=======
   If ADL_Adapter_NumberOfAdapters_Get(@MaxAMD) <> 0
    then raise EAbort.Create('');
//......... Подсчитаем количество активных адаптеров AMD ..............
   GPU_count_AMD := 0; // На моноблоке ASUS ET2702i вышло MaxAMD = 6 !
      For iAdapterAMD := 0 to MaxAMD - 1 do begin
      If ADL_Adapter_Active_Get(iAdapterAMD, @StatusAMD) <> 0
       then raise EAbort.Create('');
      If StatusAMD <> 0 then Inc(GPU_count_AMD);
      end;
//.....................................................................
   Initialize_AMD_OK := True;
   except
   Initialize_AMD_OK := False;     FreeLibrary(LibHandleAMD);
   end;
end;
//
procedure NVIDIA_Shutdown;  forward;
//=====================================================================
//===== Определение загрузки NVIDIA-GPU с номером GPU_num (от 0) ======
//=====================================================================
procedure GPUusageNVIDIA(const GPU_num : Byte;
  out GPU_usage, MemoryController, Memory, // Всё в процентах
  Temperature,   // degrees C
  GPU_freq,  MEM_freq,  // MHz
  FanSpeed,      // Скорость вентилятора в процентах
  Power : Integer);  // Потребляемая мощность в Ваттах
var GPU_Handle : nvmlDevice_t;     UtilGPU : nvmlUtilization_t;
    MemGPU : nvmlMemory_t;         nvmlValue : UInt;
begin
//!!! Значение -1 -это признак, что параметр не удалось определить !!!!
GPU_usage := -1;     MemoryController := -1;    Memory := -1;
GPU_freq := -1;      MEM_freq := -1;
Temperature := -1;   FanSpeed := -1;       Power := -1;
   If Initialize_NVIDIA_OK and (GPU_num < GPU_count_NVIDIA) then try
//
//=============> Определение Handle для выбранного GPU <===============
   If nvmlDeviceGetHandleByIndex(GPU_num, @GPU_Handle) <> 0
    then raise EAbort.Create('');
// След. вызовы будут с ошибками, если nvml.dll от другой видеокарты!!
//
//====> Получаем информацию о загрузке потоковых процессоров GPU <=====
   If nvmlDeviceGetUtilizationRates(GPU_Handle, @UtilGPU) = 0
    then begin
   GPU_usage := UtilGPU.GPU;    MemoryController := UtilGPU.Mem;
   end;
//
//=======> Получаем информацию об использовании памяти GPU <===========
   If nvmlDeviceGetMemoryInfo(GPU_Handle, @MemGPU) = 0
    then Memory := Round( 100 * MemGPU.Used / MemGPU.Total );
//
//=========> Получаем информацию о температуре NVIDIA-GPU <============
   If nvmlDeviceGetTemperature(GPU_Handle, 0, @nvmlValue) = 0
    then Temperature := nvmlValue;
//
//=====> Получаем информацию о частотах процессора и памяти GPU <======
   If nvmlDeviceGetClockInfo(GPU_Handle, NVML_CLOCK_GRAPHICS,
    @nvmlValue) = 0 then GPU_freq := nvmlValue;
   If nvmlDeviceGetClockInfo(GPU_Handle, NVML_CLOCK_MEM,
    @nvmlValue) = 0 then MEM_freq := nvmlValue;
//
//=====> Получаем информацию о скорости вентилятора NVIDIA-GPU <=======
   If nvmlDeviceGetFanSpeed(GPU_Handle, @nvmlValue) = 0
    then FanSpeed := nvmlValue;    //...в процентах, а не в RPM
//
//=====> Получаем информацию о потребляемой мощности NVIDIA-GPU <======
   If nvmlDeviceGetPowerUsage(GPU_Handle, @nvmlValue) = 0
    then Power := Round(1E-3 * nvmlValue);  //...миллиВатты в Ватты
//
   except
   NVIDIA_Shutdown;
   end;
// Если не удалось определить ни одного параметра, отключаем библиотеку
If GPU_usage + MemoryController + Memory + GPU_freq + MEM_freq +
 Temperature + FanSpeed + Power = -8 then NVIDIA_Shutdown;
end;
//
procedure AMD_Shutdown;  forward;
//=====================================================================
//======= Определение загрузки AMD-GPU с номером GPU_num (от 0) =======
//=====================================================================
procedure GPUusageAMD(const GPU_num : Byte;
  out GPU_usage, Temperature, GPU_freq, Mem_freq, FanSpeed : Integer);
var MemoryInfo : ADLMemoryInfo;      MemoryType : String;
    MyFanSpeed : ADLFanSpeedValue;   MyActivity : ADLPMActivity;
    MyTemp : ADLTemperature;
const CRLF = #13#10;   // Переход на новую строку для ShowMessage
begin
//!!! Значение -1 -это признак, что параметр не удалось определить !!!!
GPU_usage := -1;      GPU_freq := -1;    MEM_freq := -1;
Temperature := -1;    FanSpeed := -1;
   If Initialize_AMD_OK and (GPU_num < GPU_count_AMD) then try
//
//====> Получаем информацию о загрузке потоковых процессоров GPU <=====
   MyActivity.iSize := SizeOf(ADLPMActivity);
      If ADL_Overdrive5_CurrentActivity_Get(GPU_num, @MyActivity) = 0
      then begin
      GPU_usage := MyActivity.iActivityPercent;
      GPU_freq := Round(0.01 * MyActivity.iEngineClock);
      MEM_freq := Round(0.01 * MyActivity.iMemoryClock);
      end;
//
//===========> Получаем информацию о температуре AMD-GPU <=============
   MyTemp.iSize := SizeOf(ADLTemperature);
   If ADL_Overdrive5_Temperature_Get(GPU_num, 0, @MyTemp) = 0 then
// Температура была в милли-градусах C
    Temperature := Round(0.001 * MyTemp.iTemperature);
//
//======> Получаем информацию о скорости вентилятора AMD-GPU <=========
   MyFanSpeed.iSize := SizeOf(ADLFanSpeedValue);
   MyFanSpeed.iFlags := ADL_DL_FANCTRL_FLAG_USER_DEFINED_SPEED;
   MyFanSpeed.iSpeedType := ADL_DL_FANCTRL_SPEED_TYPE_PERCENT;
   If ADL_Overdrive5_FanSpeed_Get(GPU_num, 0, @MyFanSpeed) = 0
    then FanSpeed := MyFanSpeed.iFanSpeed;
//
//...... Один раз покажем информацию о памяти на борту AMD-GPU ........
      If ShowMessageAMD then begin
      ShowMessageAMD := False;
//===> Получаем информацию об общем количестве памяти на борту GPU <===
         If ADL_Adapter_MemoryInfo_Get(GPU_num, @MemoryInfo) = 0
         then begin
// Переводим AnsiString --> String , контролируем длину строки
         MemoryType := String(MemoryInfo.strMemoryType);
         ShowMessage('Active GPU_count_AMD = ' +
          IntToStr(GPU_count_AMD) + CRLF +
          'Memory (' + MemoryType + ') = ' +
          IntToStr(Round(MemoryInfo.iMemorySize / (1024*1024))) +
          ' MBytes' + CRLF + 'MemoryType string Length = ' +
          IntToStr(Length(MemoryType)) + CRLF + 'Memory Bandwidth= ' +
          IntToStr(MemoryInfo.iMemoryBandwidth) + ' MBytes/s');
         end;
      end;
   except
   AMD_Shutdown;
   end;
// Если не удалось определить ни одного параметра, отключаем библиотеку
If GPU_usage + GPU_freq + MEM_freq +
 Temperature + FanSpeed = -5 then AMD_Shutdown;
end;
//
//---------------------------------------------------------------------
//----------- Отключение библиотек nvml.dll и atiadlxx.dll ------------
//---------------------------------------------------------------------
procedure NVIDIA_Shutdown;
begin
   If Initialize_NVIDIA_OK then try
   Initialize_NVIDIA_OK := False;    nvmlShutdown();
   finally
   FreeLibrary(LibHandleNV);
   end;
end;
//.....................................................................
procedure AMD_Shutdown;
begin
   If Initialize_AMD_OK then try
   Initialize_AMD_OK := False;   ADL_Main_Control_Destroy();
   finally
   FreeLibrary(LibHandleAMD);
   end;
end;
//.....................................................................
procedure GPUusageShutdown;
begin
NVIDIA_Shutdown;   AMD_Shutdown;
end;

end.

Так и не смог пока понять, как определить кол-во свободной памяти на карте AMD : для NVIDIA это удалось, а для AMD можно только общее кол-во памяти на борту определить (выдаётся в виде экранного сообщения в коде выше). Между тем, готовые утилиты типа GPU-z 2.5.0 дают кол-во занятой/свободной памяти на картах AMD, значит, какой-то способ есть smile . И всё это надо под Win64!  smile  С потребляемой мощностью именно для AMD - тоже затык...  smile 
На зарубежных форумах этот вопрос поднимался, причём совсем недавно,  но ответа не нашёл: https://community.amd.com/thread/223995



Это сообщение отредактировал(а) Prok12 - 29.1.2018, 10:42
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: WinAPI и системное программирование"
Snowybartram
MetalFanbems
PoseidonRrader
Riply

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Литературу по Delphi обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • 99% ответов по WinAPI можно найти в MSDN Library, оставшиеся 1% здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, bartram, MetalFan, bems, Poseidon, Rrader, Riply.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: WinAPI и системное программирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1525 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.