Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> А что, можно? Типа Blender на ruby? 
:(
    Опции темы
Gunslinger
Дата 30.8.2010, 17:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Было бы прикольно. Еще один стимул выучить. Хотя по производительности он медленнее пайтоновской вм?
PM MAIL   Вверх
source777
Дата 30.8.2010, 19:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1878
Регистрация: 12.3.2007

Репутация: нет
Всего: 56



А про что хоть речь? У меня Blender только с пакетом для создания 3D-графики ассоциируется...


--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
Gunslinger
Дата 30.8.2010, 19:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(source777 @  30.8.2010,  19:28 Найти цитируемый пост)
У меня Blender только с пакетом для создания 3D-графики ассоциируется

Я о нем и говорю. Если его портировать, будет ли медленнее работать, чем на "родном" пайтоне.
PM MAIL   Вверх
source777
Дата 30.8.2010, 20:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1878
Регистрация: 12.3.2007

Репутация: нет
Всего: 56



Так он на C++ написан, Python там используется для скриптового API, ну типа как Lua в некоторых играх. Какого-либо смысла переделывать API быстроразвивающегося проекта на другой язык я не вижу, тем более что для этих целей уже как-то исторически сложилось использовать Lua или Python. Поэтому пользователи этого API просто не оценят твой порыв, а писать API для одного себя можно разве что в учебных целях...


--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
Gunslinger
Дата 31.8.2010, 07:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(source777 @  30.8.2010,  20:26 Найти цитируемый пост)
Так он на C++ написан, Python там используется для скриптового API

В курсе, просто в ruby попрактиковаться хочется. А кроме скетчапа больше не знаю, какой софт его использует.

PM MAIL   Вверх
source777
Дата 31.8.2010, 12:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1878
Регистрация: 12.3.2007

Репутация: нет
Всего: 56



Цитата(Gunslinger @  31.8.2010,  07:32 Найти цитируемый пост)
В курсе, просто в ruby попрактиковаться хочется.

Именно на поприще 3D?


--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
Gunslinger
Дата 31.8.2010, 12:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(source777 @  31.8.2010,  12:02 Найти цитируемый пост)
Именно на поприще 3D? 

просто компьютерная графика нравится.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Ruby: GUI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1237 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.