Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Установка виджета «Звонок с сайта» на платформе Fl, Встраивание виджета «Звонок с сайта» 
:(
    Опции темы
PolinaAV
Дата 16.7.2013, 14:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 16.7.2013

Репутация: нет
Всего: нет



Особенности интеграции, основные моменты для разработчиков, как тестировать, а также практическое руководство установки. Web Call Server

Виджет «Звонок с сайта» 

Бесплатные звонки прямо с сайта менеджерам вашей компании - один из популярных сервисов для уже практически каждого уважающего себя «продвинутого» сайта, ведь такой подход – это прямой путь увеличения продаж. 
Вот и пришлось мне столкнуться с задачей подбора и внедрения виджета на сайт клиента по его заданным целям. Среди них был выбор поставщика ПО, виджеты которого можно внедрить в сайт для связи с корпоративной АТС (Asterisk) и настройкой VoIP аудио и видео-коммуникации. После долгого тестирования мой выбор остановился на ПО Flashphoner.
Итак, т.к. из всего набора работать пришлось в большей степени с виджетом «Звонок с сайта» (Click to call), поэтому тесты и внедрение описываю по нему.
 
Тестовая площадка ПО
Для того, чтобы попробовать качество аудио- и видеосвязи, есть несколько возможностей:
1. Тестовая онлайн-площадка, где уже введены базовые настройки виджета, это позволяет выводить звонок на служебное голосовое приветствие, настроенное разработчиком по своему внутреннему номеру АТС.
 
user posted image
Рис. 1 – стандартная кнопка «Call me» ПО Flashphoner Web Call Server

После клика на кнопку «Call me», появится запрос на доступ к вашему микрофону и видеокамере, естественно, необходимо «Разрешить», выбрав соответствующую кнопку (рис. 2.).
 
user posted image  
Рис. 2 – Доступ к микрофону и камере при звонке через виджет «Звонок с сайта»
 
 
Само качество связи можно протестировать на тестовом веб-телефоне ПО , но уже используя настройки своих SIP-аккаунтов, зарегистрированных у любого VoIP провайдера. При помощи него можно совершить 3 основных типа звонков (Browser↔SIP, Browser↔Browser, Browser↔ PSTN/GSM). 
Для этого нужно ввести настройки имеющегося SIP-аккаунта так, как показано на рис. 3.

 
Login: зарегистрированный SIP аккаунт
Password: ****** (пароль аккаунта)
Domain: sipnet.ru (вариант взят для примера. Изначально предоставляется VoIP-провайдером)
Port: 5060
Остальные поля заполняются автоматически.
 
user posted image
Рис. 3 – демо веб-софтфон Flashphoner
 
Теперь после введения настроек можно совершать тестовые звонки типа Flash↔GSM/PSTN, для другого типа звонков (Flash↔Flash и Flash↔SIP) необходимо использовать второй зарегистрированный SIP-аккаунт. Настройки вводятся аналогичным образом в веб-телефон или софтфон, установленный на компьютере или другом устройстве. Звонки между аккаунтами VoIP-провайдера совершаются по «выданным» логинам или внутренним номерам.

Интеграция виджета «Clik-to-call» с сайтом
 
Предварительно, чтобы начать интеграцию виджета в нужный сайт, необходимо совершить несколько подготовительных действий:
1. Скачать и установить JDK.
2. Скачать и установить серверную часть платформы.
3. Скачать, установить и настроить клиентскую часть ПО.
Развернутую пошаговую инструкцию платформы, правда на английском языке, можно посмотреть на сайте разработчика
Но, в принципе, на этом этапе все достаточно просто и вопросов особо не возникло. 

Теперь, чтобы интегрировать виджет «Звонок с сайта» в сайт, необходимо внести настройки на стороне сервера Flashphoner WCS.
Путь к файлам на сервере Flashphoner будет следующий: /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/

Шаг 1. Вводим логин, пароль и SIP proxy (полученные от VoIP-провайдера при регистрации аккаунта) в account.xml.
 
Код

<root registered="true" login="1000" authenticationName="1000" password="1000" outboundProxy="10.10.10.10" domain="10.10.10.10" port="5060" visibleName="1000"/>

 
Шаг 2. Вводим внутренний номер своей АТС в callee.xml.
Код

<callee account="5002"/>

 
В моем случае использовался Asterisk, где уже были сконфигурированы несколько внутренних номеров, из них: 5001 – музыкальная заставка, 5002 – голосовое меню, 5003 – эхо и т.д. Изменить систему внутренних номеров согласно своим стандартам можно самостоятельно.
 
Шаг 3. Автологин «Звонок с сайта»
Вводим настройки в файл click2call-test-1.htm для связи виджета с сервером
Код

<input id="auto_login_token" type="hidden" value="abcd"/>

 
Элементы id=token и value=abcd, в соответствии с которыми сервер определяет, какой SIP-аккаунт следует автологинить при запуске виджета «Звонок с сайта».
Теперь перезапускаем Flashphoner WCS для сохранения настроек с помощью команд ./shutdown.sh и ./startup.sh.
 
Шаг 4. Дополнительные настройки вводим в файл flashLoader.js (/var/www/html/WCS-2.1/286/js) и раскомментируем следующие строки скрипта:
 
Код

$(function() {
  flashvars.token = $("#auto_login_token").val();
});

 
Шаг 5. Встраиваем виджет «Звонок с сайта» в сайт

Теперь добавим кнопку виджета «Звонок с сайта» в базовом дизайне ПО  (изменить дизайн для своего сайта можно самостоятельно). Вставляем в код страницы сам код виджета: 
 
Код

<div  style="background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, from(#3b3), to(#0a0)); box-shadow: 0px 1px 0px #666, inset 0px 1px 0px #0f0; color: #004400;
 text-shadow: 0px 1px 0px #0d0; border-radius: 12px; position: absolute; height: 24px; font: 13px Lucida Grande, Lucida Sans Unicode; border: 1px solid #111;
 text-align: center; cursor: pointer; line-height: 24px; display: block; padding: 0 20px;"
onclick='window.open("click2call-test-1.html","_blank","width=340,height=260,resizable=no,toolbar=no,menubar=no,location=no,status=no,scrollbar=no")'>
CALL ME</div>

 
Теперь очищаем кэш браузера и вновь открываем страницу с встроенным виджетом. Кнопка «Звонок с сайта» (в коде, «CALL ME») отобразится на странице вашего сайта. Если все настроено правильно, уже можно совершать вызовы. 

Технические параметры Flashphoner Web Call Server
- возможность настройки коммуникации по схеме: Flashphoner WCS ↔ VoIP-серверов по SIP- протоколу;
- поддержка аудиокодеков: Speex Wideband, G.711, G.729;
- поддержка видеокодеков: H.263, H.264, Sorenson Spark;
- поддержка DTMF rfc2833 и SIP INFO;
- работа с текстовыми сообщениями при помощи функции SIP MESSAGE;
- поддержка HTML5 Websockets и WebRTC.
 
Информацию о продукте, а также варианты его интеграции с корпоративными АТС другими системами вы сможете самостоятельно на сайте разработчика. (www.flashphoner.com).

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Flash"
AlDev
SoWa
  • Если вы хотите предложить кому-либо работу, то пишите или в личку, или оставляйте сообщения в специально предназначеном для этого форуме "Объявления о найме специалистов"
  • Один вопрос - одна тема. Не надо переходов от одного вопроса к другому.
  • Если вы хотите показать какой-нибудь ваш мульт, причём показать, а не предоставить исходник, то вам сюда
  • Вопросы про программирование на ActionScript 1,2 (Flash 8 и более ранние версии) пишите в форуме ActionScript 1,2
  • Вопросы по разработке интернет-приложений на Flex и вопросы по MXML пишите в раздел Flex
  • Смотрим в будущее. ActionScript 3 обсуждается в форуме ActionScript 3
  • Новости из мира Flash.
  • New! [code=ascript][/code] - подсветка ActionScript + wikipedia help

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Flash | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0984 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.