|
|
|
jhonyxakep |
|
|||
Divide Et Impera Профиль Группа: Участник Сообщений: 983 Регистрация: 7.4.2009 Где: Что, Когда? Репутация: нет Всего: 8 |
Привет всем.
Есть некая игра, в которой я реализую мультиплеер. Поскольку работа сети далека от идеала требуется сихнронизировать видимых ботов у игрока (авто) с реальными соперниками. На данный момент я передаю от соперников все данные о положении, при этом реально использую на автомобиле-боте только скорость, а позицию и углы поворота синхронизирую только при большом расхождении. К сожалению на маленьких скоростях такой метод почти не работает, потому, что именно в это время угол поворота машины игрока меняется чаще всего, поэтому в такие моменты позиция соперника и угол поворота сихнронизируются каждый пакет данных. В результате чего именно при резких разворотах имеются типичные лаги. Попытка предсказать примерное положение авто даёт неверные результаты из за нехватки данных, а больше данных получить проблематично. Был бы рад услышать варианты решения этой проблемы, спасибо. |
|||
|
||||
Курсант |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 338 Регистрация: 21.2.2009 Где: Балашиха или Воро неж Репутация: нет Всего: 4 |
Можно передавать данные об управляющих воздействиях, которые отправляет пользователь (пользователь - самое медленное устройство), и положения автомобилей вычислять на обоих компьютерах. У Вас ведь есть физический движок. ИМХО, это будет самый точный способ. Только надо пересылать управляющие воздействия и моменты времени, когда они сделаны, чтобы синхронизировать реакции. Такое вот ИМХО.
|
|||
|
||||
jhonyxakep |
|
|||
Divide Et Impera Профиль Группа: Участник Сообщений: 983 Регистрация: 7.4.2009 Где: Что, Когда? Репутация: нет Всего: 8 |
Спасибо за ответ, думал форум уже канул в небытие. С тех пор решил эту проблему разными способами синхронизации при разных скоростях, и усреднением значений позиций авто при сильном расхождении между позицией получившийся в результате симуляции физики и позиции от другого клиента. Обычно этого хватает для почти незаметной корректировки, если нет значительных лагов. |
|||
|
||||
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |