Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Контраварийное вождение - хорошо или плохо? а нужно ли ? 
:(
    Опции темы
bobik02
Дата 3.7.2009, 22:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 26.11.2007

Репутация: нет
Всего: 14



Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу. 


--------------------
Have a nice day
PM   Вверх
bars80080
Дата 4.7.2009, 18:37 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: нет
Всего: 315



а это как, если не секрет?
PM MAIL WWW   Вверх
powerfox
Дата 5.7.2009, 01:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


I wanna fork()
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3990
Регистрация: 1.10.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



Цитата(bobik02 @  3.7.2009,  23:17 Найти цитируемый пост)
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.  

Может быть очень полезно. Я занимался (что-то типа общих уроков) с инструктором по контраварийному и оперативному вождению, поэтому на занятиях были элементы такого вождения. Его уроки уже несколько раз спасли от серьёзных и не очень серьёзных ДТП.

Если есть желание заниматься, то нужно чётко осознавать несколько вещей:
  •  Хорошие навыки вызывают желание ездить более резко, чем обычно. Если с этим желанием для вас трудно справиться, то безопаснее ездить, не имея серьёзной подготовки.
  •  На мой взгляд, полученные навыки тупеют со временем и их нужно раз в год (максимум полтора-два) освежать.

Добавлено через 5 минут и 30 секунд
Цитата(bars80080 @  4.7.2009,  19:37 Найти цитируемый пост)
а это как, если не секрет? 

К контраварийной, например, относятся заносы и т.п. Бывает подготовка для снега/льда, песка... Ещё учат преодолевать препятствия (например, открытый люк) без перестроения.

Оперативное вождение. Тут, наверное, меньше вещей, которые можно делать без серьёзных нарушений ПДД. В основном оперативное мышление: то, как быстро вы анализируете ситуацию на дороге. В городе может помочь быстрее доезжать до места назначения без приращения скорости (инструктор заставляет всё время думать о том, куда лучше перестроиться, оценивать возможность проезда светофора на жёлтый и т.п.). О более серьёзных элементах не знаю (да и мигалок с сиреной у простых смертных нет, чтобы оперативничать на дороге).


--------------------
user posted image
PM WWW   Вверх
bobik02
Дата 6.7.2009, 17:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 26.11.2007

Репутация: нет
Всего: 14



Цитата(bars80080 @  4.7.2009,  17:37 Найти цитируемый пост)
а это как, если не секрет?

Начальным этапом контраварийной подготовки является овладения рациональной техникой управления рулевым(ну и правильной посадкой, настройкой зеркал и т.п., и готовность к быстрым действиям) колесом(отрабатываются сначала на тренажоре). Главная задача - осовить приемы руления одной и двумя руками. т.е. это нужно для исправления допущеной водителем ошибки за счет быстрого руления. Ну да вы сейчас скажите что можно акуратно ехать и не будет ошибок. Но любой водитель будь то опытный или новичок может допустить ошибку в прогнозе тогда и требуется предельная скорость руления(честно скажу я еще с таким не стыкался на дорогах общего пользования). Потом автодром отработка всяких упражнений, змейки разные, парковка с милиметровками smile для большего чувства габаритов , экстренные приемы остановки автомобиля, объезд препятствия, маневрирования задним ходом, построения правильной траектории... это пока что все что я могу на данный помент про это сказать, дальше там будет видно(по програме там много чего будет, будут и упражения на льду, и аквапланирования и т.к. и т.п. если кому интересно могу расказать). 
В общем это те навыки которые предназначены для улучшения качества безопасного вождения. Что бы при аварийных ситуциях было больше возможностей их избежать.


Цитата(powerfox @  5.7.2009,  00:03 Найти цитируемый пост)
 Хорошие навыки вызывают желание ездить более резко, чем обычно. Если с этим желанием для вас трудно справиться, то безопаснее ездить, не имея серьёзной подготовки.

Меня наоборот заставляет это ездить аккуратнее,  когда понимаешь насколько опасно ездить. Хотя искушение есть, которое надо подавливать!


Сейчас занимаюсь в школе контраварийного вождения. (Был пока на 2х занятиях по 2 часа)
С одной стороны все вроде бы класно, интересно, но сдругой я начинаю сомневатся а нужно ли это, пригодится ли.



--------------------
Have a nice day
PM   Вверх
powerfox
Дата 6.7.2009, 17:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


I wanna fork()
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3990
Регистрация: 1.10.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



Цитата(bobik02 @  6.7.2009,  18:06 Найти цитируемый пост)
С одной стороны все вроде бы класно, интересно, но сдругой я начинаю сомневатся а нужно ли это, пригодится ли.

Такие вещи никогда не лишние.


--------------------
user posted image
PM WWW   Вверх
bars80080
Дата 6.7.2009, 18:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: нет
Всего: 315



Цитата(bobik02 @  6.7.2009,  17:06 Найти цитируемый пост)
Начальным этапом контраварийной подготовки является овладения рациональной техникой управления рулевым(ну и правильной посадкой, настройкой зеркал и т.п., и готовность к быстрым действиям) колесом(отрабатываются сначала на тренажоре). Главная задача - осовить приемы руления одной и двумя руками. т.е. это нужно для исправления допущеной водителем ошибки за счет быстрого руления. Ну да вы сейчас скажите что можно акуратно ехать и не будет ошибок. Но любой водитель будь то опытный или новичок может допустить ошибку в прогнозе тогда и требуется предельная скорость руления(честно скажу я еще с таким не стыкался на дорогах общего пользования). Потом автодром отработка всяких упражнений, змейки разные, парковка с милиметровками  для большего чувства габаритов , экстренные приемы остановки автомобиля, объезд препятствия, маневрирования задним ходом, построения правильной траектории... это пока что все что я могу на данный помент про это сказать, дальше там будет видно(по програме там много чего будет, будут и упражения на льду, и аквапланирования и т.к. и т.п. если кому интересно могу расказать). 

по-моему это всё стоит кучу денег
PM MAIL WWW   Вверх
bobik02
Дата 6.7.2009, 18:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 26.11.2007

Репутация: нет
Всего: 14



Цитата(powerfox @  6.7.2009,  16:13 Найти цитируемый пост)
Такие вещи никогда не лишние.

Согласен. Но  когда начинаешь понимать, что - это может и вовсе не пригодиться в ближайшем будущем. Приходит мысль что это пустая трата времени и денег.


--------------------
Have a nice day
PM   Вверх
powerfox
Дата 6.7.2009, 19:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


I wanna fork()
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3990
Регистрация: 1.10.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



Цитата(bobik02 @  6.7.2009,  19:41 Найти цитируемый пост)
Но  когда начинаешь понимать, что - это может и вовсе не пригодиться в ближайшем будущем. Приходит мысль что это пустая трата времени и денег. 

А вы в каком городе живёте? Здесь за неделю хотя бы пару раз видишь «реальных» пацановдебилов за рулём. 


--------------------
user posted image
PM WWW   Вверх
bobik02
Дата 6.7.2009, 21:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 26.11.2007

Репутация: нет
Всего: 14



Цитата(powerfox @  6.7.2009,  18:10 Найти цитируемый пост)
Здесь за неделю хотя бы пару раз видишь «реальных» пацановдебилов за рулём.  

таких пацанов вижу каждый рабочий день...


--------------------
Have a nice day
PM   Вверх
Wwolf
Дата 5.8.2009, 11:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2008
Где: Kiev region

Репутация: -1
Всего: 0



Хорошо или плохо?
-Хороший вопрос и ответить на него нельзя однозначно. (две стороны медали)
С одной стороны приобретённые навыки увеличивают шансы выжить в экстремальной ситуации при отсутствии времени на принятия правильного решения.
С другой стороны, вместе с приобретёнными навыками, также приобретается чрезмерная самоуверенность с которой совладать очень не просто, которая сведёт на НЕТ все Ваши навыки.

Хорошо или плохо?
-В первую очередь будет зависит только от Вас самих! smile 
PM MAIL Skype   Вверх
jenchikjenchik
Дата 5.2.2013, 10:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 0
Регистрация: 5.2.2013

Репутация: нет
Всего: нет



Получить навыки экстремального вождения  - это очень хорошо.  Сам проходил такой курс в Школе Водительского мастерства http://www.kaminsky.su/ , знаю что говорю. Грамотные инструктора помогают приобрести такие навыки, которые будут  не заменимы в непростой ситуации на дороге.
PM MAIL   Вверх
_Y_
Дата 5.2.2013, 20:08 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



Мнение глубоко отрицательное. В 99% случаев такие навыки во вред, а не на пользу. Дело в том, что навыки агрессивного вождения это не математические теоремы. Они не в разуме, а в рефлексах. В результате применяются они почти исколючительно чтобы сознательно или бессознательно выглядеть на дороге наглым отморозком. 

Впрочем, конечно, не все, чему там учат так уж бесполезно. Например, в северных странах, сколь знаю,без умения ездить по льду просто права не получишь - отдельный экзамен, помимо теории и вождения. Но это несколько специфично - рефлексы выхода из заноса на городском асфальте не применишь (есле сам же сдуру машину в этот занос не пошлешь).

Если же пройти по умениям упомянутым в этой ветке:


Цитата(powerfox @  5.7.2009,  01:03 Найти цитируемый пост)
Его уроки уже несколько раз спасли от... ДТП...
 Очень распространенная легенда. Даже и обсуждать не хочется. В тех же 99% сначала его уроки в ДТП-ситуацию вгоняют, а потом, может быть, из нее криво-косо пытаются вытащить.

Цитата(powerfox @  5.7.2009,  01:03 Найти цитируемый пост)
навыки вызывают желание ездить более резко, чем обычно. Если с этим желанием для вас трудно справиться, то безопаснее ездить, не имея серьёзной подготовки.
 Что вызывают желание - это точно. Что касается "трудно справится" так это вообще не в тему. Навыки вырабатывают рефлексы. Если им не следуешь, они тухнут. Т.е. предлагается сначала эти рефлексы выработать, а потом подавить. И что в остатке? Суп от варки яиц вкрутую? Слова же про "серьезную" подготовку можно воспринимать только в кавычках. Подготовки к чему? К гонкам на общей дороге?

Цитата(powerfox @  5.7.2009,  01:03 Найти цитируемый пост)
...открытый люк) без перестроения
 Улыбнуло. И что такого можно специально сделать, чтобы перепрыгнуть люк? Либо скорости хватает, либо нет - вот и вся математика. Если не хватает - жми на тормоз чтобы уменьшить силу удара, если хватает - держи руль крепче. Сколько раз перепрыгивать приходилось и на машине, и на мотоцикле, ни разу не задумывался образование по этому профилю получить smile

Цитата(powerfox @  5.7.2009,  01:03 Найти цитируемый пост)
думать о том, куда лучше перестроиться
 первый признак отморозка на дороге - мечется в каждую дырку. Все, что можно делать полезного - знать какая полоса пойдет быстрее, а какая замедлится. Оперативного в этом знании ничего, т.к. такие вещи изучаются исключительно ездой по одной и той же дороге.

Цитата(powerfox @  5.7.2009,  01:03 Найти цитируемый пост)
оценивать возможность проезда светофора на жёлтый 
 Расстреливать на месте и инструктора, и ученика smile 

Цитата(bobik02 @  6.7.2009,  17:06 Найти цитируемый пост)
овладения рациональной техникой управления рулевым
 По-моему это из какого-то сериала про милиционершу и ее друга инструктора спортивного вождения. Милиционерше очень пригодилось smile  Но есть один нюанс, оптимальная техника будет зависеть от автомобиля. Например, на американцах с переусиленным рулевым оптимально просто крутить блинчики открытой ладонью - все равно обратной связи кот наплакал. На спортивных же автомобилях с жеским откликом нужна именно та техника, которой на этих курсах учат. Но, по любому, не припомню я случая, чтобы моей скорости кручения рулем мне не хватило, а стаж у меня не год и не десять. Вообще же, если водишь в городе или в плотном трафике - меньше дергаешь рулем - лучше со сложными ситуациями справляешься.

Цитата(bobik02 @  6.7.2009,  17:06 Найти цитируемый пост)
втодром отработка всяких упражнений, змейки разные, парковка с милиметровками smile для большего чувства габаритов , экстренные приемы остановки автомобиля, объезд препятствия, маневрирования задним ходом, построения правильной траектории... 
 Это должны уметь все, но ни к спортивному, ни к экстремальному вождению отношения не имеет. Если на экзамене не проверяют - позор всей ГАИ.

Вообще же без аварий жить впролне можно: соблюдай ВСЕ правила и будь предсказуем на дороге. Ну еще уступи дураку не повредит никогда.

ЗЫ: Есть любовь к автомобилям и желание поразвлекаться под опытным руководством - вперед на курсы. Но, пожалуйста, сразу настраивайте себя на то, что масса полученных там навыков на дороге применятся не будет никогда (если Вы не отморозок, конечно), а те, что когда-нибудь понадобятся по необходимости, к тому времени уже забудятся.





--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
baldina
Дата 8.2.2013, 13:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3433
Регистрация: 5.12.2007
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 101



_Y_, полностью поддерживаю.
PM MAIL   Вверх
Freyzer
Дата 11.2.2013, 10:28 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


обаятельный нахал
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 12.12.2009
Где: на Марсе

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(_Y_ @ 5.2.2013,  20:08)
Мнение глубоко отрицательное. В 99% случаев такие навыки во вред, а не на пользу. Дело в том, что навыки агрессивного вождения это не математические теоремы. Они не в разуме, а в рефлексах. В результате применяются они почти исколючительно чтобы сознательно или бессознательно выглядеть на дороге наглым отморозком. 

Впрочем, конечно, не все, чему там учат так уж бесполезно. Например, в северных странах, сколь знаю,без умения ездить по льду просто права не получишь 

Чушь полная. А такие знания только на пользу.


--------------------
Advocatus Dei smile. Advocatus Diaboli smileAjo!   
PM MAIL   Вверх
_Y_
Дата 11.2.2013, 22:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



Freyzer, мотивировать-то будете? А то я ведь и соглашусь с Вами. На пользу гаишникам, деньги собирающим, и, конечно же, мастерам-жестянщикам smile 


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
tol05
Дата 12.2.2013, 10:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1632
Регистрация: 21.12.2006
Где: Харьков

Репутация: нет
Всего: 170



Категорически согласен с Freyzer-ом.

Считать что не нужно учиться ездить лучше чем среднестатистический чайник после 10 уроков "для галочки" - не мой подход.
Не нужно забывать что автомобиль - средство повышенной опасности и когда мы принимаем решение садиться за руль - это сродни принятию решения взять в руки заряженное ружье. И тут много знаний быть не может.
У меня есть семья и мне дорога не только моя жизнь. Да и не столько. И мне мало верить в "счастливое и справедливое" т.е. "соблюдай ВСЕ правила и будь предсказуем на дороге. Ну еще уступи дураку не повредит никогда."
Мне нужно еще больше. Потому что жизнь - вещь сложная и могёт всякое случиться.

Цитата

2.14. Водитель имеет право:
...
е) отступать от требований законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан.

Подчеркиваю, не ПДД. А законодательства вообще. 
Я должен быть уверен что СУМЕЮ "отсупить от требований", оставив в живых свою семью и себя.

А теперь к фактам из моего опыта smile Для подкрепления позиции.
Стаж мой около 3,5 года всего. Осенью купил вторую машину.
1. Смешно может быть, но после просмотров "уроков" (не помню каких) я сразу научился чуствовать габариты (инструктор в автошколе не научил, сказал что нужно к своей машине привыкать), трогаться с места крутой подъем (опять же, инструктор был гадом), трогаться со льда с места и прочей мелочи.
2. Управляемый занос. Тот самый. 2 раза спасся. Первый раз когда на трамвайных рельсах зимой бросила на встречку. Второй раз - в штатах, в командировке, в мутной дорожной обстановке... Ну а так, по мелочи - я им вообще часто пользуюсь. Особенно зимой и если еду где-нибудь по чатсному сектору (колеи там глубокие, а повороты - узкие)
3. Объезд препятсвия с возвратом - опять же. 4 раза. Один раз пьяный на дорогу упал перед машиной (с разделительной, я ехал по крайней левой), один раз - пешеход ночью, весь в черном, на окружной. Заметили с товарищем в 10 метрах. Извините что так поздно... Третий раз - почетный, глухой и слепой ветеран. Я на главной, он на второстепенной, справа, но тоже ему надо на главную. Ну и в меня, в борт мне топит. Ну а ткаже: на трассе, автобус стоит на обочине, без сигналов. Я выхожу в левую, почти к нему подъехал, а он - руль влево и на полосу. Я - на встречку стало  быть.

Да и вообще (а только не к контраварийному вождению), _Y_, я не рекомендовал бы слепо верить в догмы (а "уступи дураку" для меня таки тоже догма). Уступить в 50% случаев мало. Иногда некуда. Еще мой случай: стоим на перекрестке, на подъеме, а впереди меня - другой ветеран (с 5-ю наклейками, голова на плече лежит уже) берет и отпускает тормоз. Начинает катиться на меня. Я сигналю, а он не слышит. Успел задний дать пока машины с предыдущего перекрестка не подперли еще. 
Пару лет назад, ночью, стоят у нас на перекрестке, на красном, две машины: восьмерка и беха. Сзади несется гольф "фристайлом", еле-еле в 4 полосы вписывается. Те два водилы оба смотрят в заднее обзорное и думают примерно одно и то же. На бехе чувак сплюнул да и рванул через перекресток на красный. А тот, в восьмерке, любил "соблюдать все правила"... Исход истории - не как в Голливуде, а как у нас в новостях обычно... 

Как Карнеги цитировал «Здесь покоится тело Уильяма Джея, Который умер, защищая свое право перехода через улицу. Он был прав, абсолютно прав, когда он спешил к цели. Ho увы, теперь он также мертв, как если бы он был неправ». 

Я к тому - что каждый должен принимать решения сам для себя. Нужны ли ему ДЛЯ ЖИЗНИ навыки или нет. У меня много друзей спостменов, так вот я часто слышал фразу наподобие "Я в детстве драться учился не для того, чтобы людей калечить. А для того, чтобы калекой остаться было у меня меньше шансов. Если я не успею убежать." 

Вот как то так smile

Это сообщение отредактировал(а) tol05 - 12.2.2013, 10:53


--------------------
На хорошей работе и сны хорошие снятся.
PM MAIL   Вверх
_Y_
Дата 14.2.2013, 00:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



tol05, с большинством из того, что Вы написали, не согласиться невозможно. Но при чем здесь какое-то специальное контраварийное вождение? Обычное умение водить автомобиль - не более того. И если бы обсуждались какие-нибудь курсы улучающие именно то, что ежедневно на дороге применяеется, я был бы только за. Но таких  курсов нет - нет ниши для такого бизнеса.

Спор идет именно об обучении специальным, так называемым "контраварийным", приемам. И, на мой взгляд, это специальное пользы приносит гораздо меньше, чем вреда. Повторю еще раз. Вождение автомобиля это исключительно рефлексы (медведЯ научить нетрудно). А рефлексы нельзя один раз записать в память, а потом всю жизнь пользоваться. Их надо все время поддерживать - иначе угаснут. Вот и получается - либо выпускник таких курсов ведет себя на дороге как отморозок и, тем самым, поддерживает эти рефлексы на приемлемом уровне, либо утрачивает эти рефлексы за пол-года и... а за что, собственно, уплОчено? smile 

Это вкратце, но, если хотите, чуть подробнее.

Цитата(tol05 @  12.2.2013,  10:40 Найти цитируемый пост)
 среднестатистический чайник после 10 уроков
 Мне не верится, что среднестатистический водитель получает права после 10 уроков. Все-таки на этом форуме все знают значение слова "среднестатистический" smile Также не верится, что права вообще можно получить без взятки после 10 уроков. Да и почему не вспомнить тех, кто права в переходе покупает? Но, они на курсы уже не пошли, с чего бы полагать, что на какие-то специальные "противоаварийные" запишутся? Предлагаю тех, кто получил права нечестным путем записать в мелкие преступники и больше в этой ветке не обсуждать.

Цитата(tol05 @  12.2.2013,  10:40 Найти цитируемый пост)
инструктор в автошколе .... сказал что нужно к своей машине привыкать
 Ну Вы действительно нашли клинического идиота. А что инструктора не поменяли? Постеснялись?

Цитата(tol05 @  12.2.2013,  10:40 Найти цитируемый пост)
после просмотров "уроков" я сразу научился чуствовать габариты
 Так и я о том же.Очень много нужного и важного можно освоить самостоятельно - только чуть времени потратить и все.

Цитата(tol05 @  12.2.2013,  10:40 Найти цитируемый пост)
Управляемый занос. Тот самый. 2 раза спасся. 
 Этот Ваш абзац весьма неоднозначен. Как я уже писал, в северных странах без умения вывести машину из неуправляемого заноса - обязательное умение - скользко, знаете ли, зимой. И то, что в России этого умения не требуется - позор. А вот нужен ли участнику дорожного движения управляемый занос? Это техника чисто гоночная и на дороге, в принципе, не применима. 

Ваши же примеры не совсем понятны. С чего это Вас зимой на трамвайные рельсы потянуло, да еще на такой скорости, что на встречку вылетели? Нет-нет, я ни на что не намекаю. Могло быть и стечение обствоятельств. Но, в большинстве, подобные примеры происходят от неопытности.

Кстати, совершенно напрасно Вы наезжаете на тех, кто соблюдает правила. Правила соблюдать надо. Они кровью, знаете ли, написаны. Вы удивитесь, но нет совершенно никакой корреляции между неуважением к правилам и умением нестандартно отреагировать в критической ситуации. smile Так что, рассказанный Вами (очень хороший, кстати) анекдот совершенно не в тему. Либо человек психологически готов к неожидонностям (не важно на дороге или где-то еще), либо нет. И при чем здесь умение на желтый проскакивать?



Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 14.2.2013, 08:19


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
tol05
Дата 14.2.2013, 12:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1632
Регистрация: 21.12.2006
Где: Харьков

Репутация: нет
Всего: 170



_Y_, Вы просили аргументов со стороны тех кто "За". Я из них и привел свои, вот и все. Удачные или неудачные - не мне решать.

Отвечая на вопросы и замечания: 
Цитата(_Y_ @  13.2.2013,  23:15 Найти цитируемый пост)
А что инструктора не поменяли? Постеснялись?

да. Кроме того, этот инструктор жил в соседнем доме и мне это было удобно.

Цитата(_Y_ @  13.2.2013,  23:15 Найти цитируемый пост)
А вот нужен ли участнику дорожного движения управляемый занос? Это техника чисто гоночная и на дороге, в принципе, не применима. 

может быть, я неправильно выразился. Я имел в виду не целенаправленные действия водителя по имитации заноса, с тем чтобы достичь каких-либо особых характеристик движения. Я скорее хотел сказать о действиях водителя для быстрого и безопасного вывода автомобиля из заноса. А скользко и у нас бывает.

Цитата(_Y_ @  13.2.2013,  23:15 Найти цитируемый пост)
 С чего это Вас зимой на трамвайные рельсы потянуло, да еще на такой скорости, что на встречку вылетели?

именно по неопытности и потянуло. На встречку меня заносом выбрасывало. Это как раз и был самый первый случай когда я машину из заноса вывел, до этого практческих навыков не было. Но как раз перед этим (за неделю или около того) я просмотрел 3-4 видеоролика и по нескольку раз. Осмыслил. И сделал все именно так, как в них рекомендовалось. Это я уже проанализировал после случая, конечно.

Цитата(_Y_ @  13.2.2013,  23:15 Найти цитируемый пост)
совершенно напрасно Вы наезжаете на тех, кто соблюдает правила

Вы меня не поняли. Я очень законопослушный водитель. Я - сторонник правил. Я говорил о том, что не нужно слепо верить в то, что и другие участники движения такие же как я (законопослушные, грамотные, доброжелательные,.. трезвые и т.п.). Я говорил о том, что внештатные (непредусмотренные или предусмотренные, но не регламентированные или непредсказуемые) ситуации не только "могут случиться", но к сожалению "случаются" и не так редко как этого нам бы хотелось. И не с кем нибудь, а с нами.

Анекдот - ...  ну это вообще-то цитата из "Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей". Я вообще это считаю не анекдотом больше, а психологическим казусом.

И последнее. Я не понимаю как можно пытаться заниматься делом и не стремиться добиться максимальной квалификации, высокого умения, разностороннего опыта... Как можно бояться стать "слишком умным", "слишком умелым", "слишком опытным"? 
Мне тоже кажется, что Ваши стремления дать понять что "обезьяна с гранатой опаснее обезьяны без гранаты" тоже неудачны. Мы - не обезьяны. )  И когда нам страшно, мы хотим чтобы нас кто-то спас, "забрал нас обратно". "Да мы бы и сами справились, если б знали как!", - никогда не приходилось слышать? Так вот, узнайте как, попробуйте как. В безопасной обстановке, с опытным инструктором, на машине которая не подведет, да и вообще не Ваша... 
Вот о чем я говорю.

Вы думаете, что потом будете на дорогах прямо таки голову из окна высовывать в стремлении "вот бы меня кто-нибудь сейчас подрезал, вот бы сейчас кто-нибудь впереди там что-нибудь, а еще лучше в меня" ?! Да перестаньте...

Я повторяю, мы сознательно пытаемся управлять смертельно опасным автомобилем. И нельзя не знать на что он способен, особенно когда жизнь, которая вокруг нас, своими факторами (природными или людскими) делает его неуправляемым, аварийным, когда водитель превращается в пасажира, а там - как получится. 

Это сообщение отредактировал(а) tol05 - 14.2.2013, 12:18


--------------------
На хорошей работе и сны хорошие снятся.
PM MAIL   Вверх
_Y_
Дата 14.2.2013, 23:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



tol05, похоже больше нам спорит не о чем. Пришли к согласию smile 

Я, кстати, тоже через трамвайные рельсы летал. Когда ехал из ГАИ получив свои первые права (на мотоцикл еще). Но мотоцикл, как известно, из заноса не выводится, так как занос он проходит на боку smile 

По поводу дискуссии - вроде мы во всем согласны. По поводу курсов - похоже, что и в Ваш список необходимых умений не входит обучение метанию между пололосами, езда на желтый (именно их в этой ветке приводили, как очень полезные и активно преподаваемые) и т.п. 


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
chief39
Дата 7.5.2013, 23:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


карманная тигра
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1631
Регистрация: 20.5.2005
Где: Киев

Репутация: 3
Всего: 77



Цитата(_Y_ @  5.2.2013,  20:08 Найти цитируемый пост)
Улыбнуло. И что такого можно специально сделать, чтобы перепрыгнуть люк? Либо скорости хватает, либо нет - вот и вся математика. Если не хватает - жми на тормоз чтобы уменьшить силу удара, если хватает - держи руль крепче. Сколько раз перепрыгивать приходилось и на машине, и на мотоцикле, ни разу не задумывался образование по этому профилю получить 

Контрсмещением и разгрузкой одной стороны.
Хотя вот именно люк лучше объехать в пределах своей полосы или пропустить между ног.



--------------------
Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с)

PM MAIL   Вверх
_Y_
Дата 10.6.2013, 21:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



Цитата(chief39 @  7.5.2013,  23:34 Найти цитируемый пост)
Контрсмещением и разгрузкой одной стороны.

Прошу объяснить чего это я не знаю. Что такое контрсмещение?



--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
Маричка
Дата 18.6.2013, 13:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 18.6.2013

Репутация: нет
Всего: нет



А что вообще такое  контраварийное вождение?
PM MAIL   Вверх
_Y_
Дата 18.6.2013, 21:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



Маричка, Хороший вопрос. В этом флейме смешаны два понятия. Одно - умение хорошо водить автомобиль (никому не повредит - все вроде согласны), другое - обучение приемам агрессивного вождения (ИМХО дело весьма сомнительное, но есть и другие мнения).


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
graffi
Дата 12.7.2013, 09:39 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2007

Репутация: нет
Всего: нет



сомневаюсь, что рефлексы утрачиваются за полгода неиспользования.
я в детстве занималась фигурным катанием. лет в 6-7. потом бросила.
лет в 10-11 каталась на роликах. просто ровненько, без всяких там прыжков. потом было то не с кем, то негде. 

когда мне было 20, у нас построили роллердром. поехали с мужем (подчеркну - перерыв у меня был 10 лет). нормально все вспомнилось. фигуры "высшего пилотажа" я никогда и не умела, но там перебежку вперед-назад, ласточку сделать и т.п. - без проблем.

если на курсах достаточно времени потрачено на доведение действий до автоматизма - это не забудется так быстро. а если один раз показали, а ты в тетрадочку записал - это не курсы, а чушь какая-то. 
PM MAIL   Вверх
_Y_
Дата 12.7.2013, 22:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



Цитата(graffi @  12.7.2013,  09:39 Найти цитируемый пост)
я в детстве занималась фигурным катанием... перерыв у меня был 10 лет). нормально все вспомнилось... если на курсах достаточно времени потрачено на доведение действий до автоматизма - это не забудется так быстро. 

Ну здесь можно согласиться целиком и полностью. Но не забывать двух пунктов:
  • Сколько Вы ходили на фигурное катание, а потом катались на роликах? Сколь помню свою сестрицу, фигурное катание у нее занимало часов 5-7 в неделю и первый год ничему, кроме простых упражнений не учили. Если даже заниматься этим только месяца четыре получается минимум 80 часов на пробежечку, ласточку, пистолетик (который и я сделаю еще, наверное, хоть и никогда коньками не увлекался). А автокурсы вряд-ли и столько-то за рулем позволяют посидеть, тогда как нештатных ситуаций куда-как больше.
  • Но главный шекспир в том, что после 10 лет вы не оказались в ситуации, когда на ногах в доли секунды выросли коньки, а от ласточки в течении ближайшей секунды зависела Ваша жизнь (ну или целостность особоценного автомобиля). У Вас были какие-то минуты сконцентрироваться на том, что предстоит делать. Не одно и то же ИМХО.



--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
Страницы: (2) [Все] 1 2 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Автофорум"
Rodman

Запрещается!

1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы.

2. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: 'О да! Это так!', 'Не... Я не согласен...', 'Поддерживаю!').

3. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним.

Мы не ремонтируем машины, а даем советы и обсуждаем их.

  • Для создания сообщения о существующих автомобилях и прототипах обязательно в теме сообщения указывайте её полное название.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь;
  • Перед тем, как создать тему, воспользуйтесь поиском по разделу;
  • Здесь не флейм! Сообщения, не имеющие ничего общего с темой топика будут удаляться, а отъявленные флудильщики будут награждены замечаниями (возможно, даже с банами)!

Если Вам понравилась атмосфера форума, приезжайте к нам чаще! С уважением, Rodman.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Автофорум | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.2080 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.