|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Есть 3D объекты, пример в прилагаемом файле, нарисован OpenGL шейдарами. Как сгладить грани не увеличивая их количество?
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 7 ) 3DObj.png 3,77 Kb |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
Thinker Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
Если я правильно понял вопрос, glShadeModel(GL_SMOOTH);
-------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Нет в моей версии OpenGL такой функции
|
|||
|
||||
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Недодумал я сначала. glShadeModel(GL_SMOOTH); вызываю так
Функция вызывается, но эффекта нет. И ещё, есть несколько версий QOpenGLFunctionsXXXX и функция glShadeModel есть в нескольких, но не во всех версиях. Как определится с версиями? |
|||
|
||||
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Недодумал я сначала. glShadeModel(GL_SMOOTH); вызываю так
Функция вызывается, но эффекта нет. И ещё, есть несколько версий QOpenGLFunctionsXXXX и функция glShadeModel есть в нескольких, но не во всех версиях. Как определится с версиями? |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |