|
Модераторы: Poseidon, Snowy, bems, MetalFan |
|
p0s0l |
|
|||
Г-н Посол Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3668 Регистрация: 13.7.2003 Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д. Репутация: 58 Всего: 112 |
Не раз уже встречал случаи, когда кто-нибудь хотел выложить какие-то свои наработки в Delphi: модули, исходники, компоненты, может еще что-то. Предлагалось создавать отдельный раздел, но пока не понятно, будет ли от этого толк. Пока что создаю эту тему. В дальнейшем же будет видно насчёт отдельного раздела исходников по тому, какая тут будет активность, и как к этому отнесётся Admin.
Единственное правило - в этой теме не флеймить, тут оставлять только краткое описание модулей и ссылки к ним. Можно скинуть мне на мыло (кнопка E-Mail под моим постом) файл, и я его прикреплю к вашему сообщению при первой же возможности... -------------------- С уважением, г-н Посол. |
|||
|
||||
V0LT |
|
||||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 91 Регистрация: 16.6.2009 Репутация: нет Всего: 2 |
Простой класс для работы с базой Firebird позволяет организовать запрос в минимум строк
Бонус: автоматически создающаяся и удаляющаяся транзакция, отличное быстродействие, отличная замена IBQuery, юзается на крупном проекте Пример
Реализация класса
Это сообщение отредактировал(а) V0LT - 9.10.2012, 11:53 |
||||
|
|||||
san46 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
|
|||
|
||||
V0LT |
|
||||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 91 Регистрация: 16.6.2009 Репутация: нет Всего: 2 |
По хорошему я бы это написал в данный класс но мне это потребовалось лишь однажды
... а можно переделать конструктор так, что бы в деструкторе производилось либо commit либо rollback
... и ещё, так же деструктор класса возможно лучше обернуть в try ... except и в except добавил бы Rollback пример ниже не люблю я try ... except
Это сообщение отредактировал(а) V0LT - 12.5.2012, 15:37 |
||||
|
|||||
V0LT |
|
||||||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 91 Регистрация: 16.6.2009 Репутация: нет Всего: 2 |
Новый TIBSQLWT - теперь банановый с rollback'ом
Это сообщение отредактировал(а) V0LT - 12.5.2012, 16:00 |
||||||
|
|||||||
san46 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо. Это сообщение отредактировал(а) san46 - 12.5.2012, 15:59 |
|||
|
||||
V0LT |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 91 Регистрация: 16.6.2009 Репутация: нет Всего: 2 |
всегда пожалуйста
... я думаю было бы полезно обмениваться не только громоздкими исходниками новейших классов, но и различными надстройками над классами |
|||
|
||||
V0LT |
|
||||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 91 Регистрация: 16.6.2009 Репутация: нет Всего: 2 |
И снова обновление класса TIBSQLWT
Использовать так ... и никак иначе
А тем временем в классе ...
Это сообщение отредактировал(а) V0LT - 9.10.2012, 11:55 |
||||
|
|||||
Akella |
|
|||
Творец Профиль Группа: Модератор Сообщений: 18485 Регистрация: 14.5.2003 Где: Корусант Репутация: 36 Всего: 329 |
||||
|
||||
V0LT |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 91 Регистрация: 16.6.2009 Репутация: нет Всего: 2 |
Исходник класса TIBSQLWT - для выполнения SQL запросов (Firebird)
Это сообщение отредактировал(а) V0LT - 9.10.2012, 11:56 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 9 ) uIBSQLWT.pas 4,62 Kb |
|||
|
||||
CynicRus |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 248 Регистрация: 31.5.2012 Репутация: нет Всего: 5 |
Сей модуль был написан мной на Delphi XE, но должен без проблем скомпилироваться в любой другой версии дельфей , для Lazarus+FPC будет необходимо внести небольшие коррективы. Модуль реализует функциональность 'human-like mouse movements', тоесть движения мышью как человеческие. Модуль будет полезен для тех, кто разрабатывает всяческих ботов для игр или интернет казино\покера. Не требует никаких дополнительных модулей кроме Windows.pas.
В архиве собственно юнит и небольшая демка. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 11 ) HumanMouse.zip 94,37 Kb |
|||
|
||||
ЧеловекБорща |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 5.6.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени.
Сетевой компонент для работы с HTTP протоколом. В основу лег довольно простой, без наворотов, Synapse THTTPSend, вместе с этим каждый раз нужно дико нагромождать кода, для тойже отправи TMultipartformdataStream куда-либо, что не айс. Потому написал для этого наворот. Естественно, я некоторые вещи улучшил в наследнике(THTTPSendEx). Основные отличия от оригинала:
В планах реализовать автоматическую поддержку GZIP ну и с Cookies что-то придумать.. Требования к использованию:
Предложения, комментарии, критика и исправления - приветствуются на сайте или email. Это сообщение отредактировал(а) ЧеловекБорща - 25.6.2013, 19:04 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 13 ) clHTTPSendEx_0.0.0.8.zip 6,98 Kb |
|||
|
||||
Beltar |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 627 Регистрация: 11.1.2006 Репутация: 3 Всего: 7 |
Lines на доске из шестиугольников, зачем и почему оно сделано никто не знает. Для отрисовки использовался сей двиг.
http://www.afterwarp.net/asphyre/files/AsphyreSphinx304.rar Сырец XE3. Технически ничего интересного, несложная рисовка с помощью готового DirectX движка, чтобы игра не занимала проц на 100% есть ограничение fps. Алгоритм Дейкстры и самопальный алгоритм определения клика по шестиугольной клетке. Была идея сделать уничтожение нескольких типов фигур, как в Lines 98, но так и не сделано. Это сообщение отредактировал(а) Beltar - 30.10.2013, 22:05 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 ) Asphyre_HexLines.rar 122,61 Kb -------------------- Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. (с) я, хотя может и нет Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере. |
|||
|
||||
Beltar |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 627 Регистрация: 11.1.2006 Репутация: 3 Всего: 7 |
-------------------- Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. (с) я, хотя может и нет Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере. |
|||
|
||||
CynicRus |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 248 Регистрация: 31.5.2012 Репутация: нет Всего: 5 |
Класс для получения хэндлов с контролов формы, самих окон. Очень часто использую.
Как использовать - создаем экземпляр класса, и в обработчике MouseDown - вызываем метод Drag. В свойстве Handle - будет тот хэндл, который мы выделили. Это сообщение отредактировал(а) CynicRus - 11.4.2014, 13:32 |
|||
|
||||
CynicRus |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 248 Регистрация: 31.5.2012 Репутация: нет Всего: 5 |
Только что закончил, класс для создания скриншотов. Умеет снимать с помощью Winapi, DirectX,DirectDraw. Написан на Delphi XE3, проверен в Win7 x32\64.
Как использовать: Создать экземляр класса, скормить в TargetHandle - HWND требуемого окна,выставить режим снятия скриншота(ctWinapi,ctDDraw,ctDirectX), затем при нажатии кнопки выполнить метод класса ActivateClient; После GetScreenShot; и в поле Bitmap будет находится скрин окна. Внимание: Использовать режим ctDDraw Только для снятия скрина с видеоплееров и т.д. С простыми окнами оно не будет работать как надо. Это сообщение отредактировал(а) CynicRus - 12.4.2014, 15:15 |
|||
|
||||
Правила форума "Delphi: Общие вопросы" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, MetalFan, bems, Poseidon, Rrader. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |