|
Модераторы: Partizan, gambit |
|
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте.
Как сделать поворот змейки не налево и направо, а по и против часовой стрелки? |
|||
|
||||
Garmahis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 23.12.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
Точно так же как поворот налево и направо только против и по часовой стрелке...
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Как сделать чтобы при движении налево и при нажатии клавиши влево, змейка двигалась вниз, то есть против часовой стрелки?
Это сообщение отредактировал(а) WWW123 - 5.10.2016, 12:51 |
|||
|
||||
Garmahis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 23.12.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
в каждом if, где вы сейчас определяете какая клавиша нажата анализировать текущие значения x и y и уже на основании этого устанавливать новые значения.
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Когда изменил третий If , программа стала работать неправильно. Перескакивает и выполняет следующий оператор If |
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Не могу загрузить exe файл на форум. Такой тип файла не можете загружать, пишет.
Это сообщение отредактировал(а) WWW123 - 6.10.2016, 08:36 |
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
змейка движется правильно. Добавил ElseIf
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Как сделать хвост змеи?
|
|||
|
||||
Garmahis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 23.12.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
Я правильно понимаю что каждая клеточка тела змеи у тебя отдельный PictureBox? Если так то просто переносишь последний в то место куда змея должна шагнуть. Если змея упирается головой в PictureBox еды то, он просто становиться головой и в эту итерацию змея не двигается.
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо, Garmahis. Сделал хвост. Как сделать чтобы игра прекращалась при ударении о границы формы? У меня не получается.
|
|||
|
||||
Garmahis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 23.12.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
если (x, y <= 0) или (x >= Width) или (y >= Height) значит конец так же я так понимаю если новые координаты головы совпали с координатами другой части змеи тоже конец.
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Я так и делаю. Змейка или прилипает к краю и движется только по краю или движется нормально, но в обоих случаях не реагирует на Timer1.Enabled = False
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Сделал . Игра останавливается. Делал не через х , y, а через picturebox
Это сообщение отредактировал(а) WWW123 - 6.10.2016, 19:36 |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Не хочется разбираться в этом адском языке и коде. Но если я понял задачу. Движется куда-то змея. Надо ее поворачивать относительно движения за или против стрелки.
Чуть простой математики и не надо этих ифов. Давайте условимся направление помечать цифрой. По кругу, от 0 до 3. Например, как мы привыкли в математике, от угла 0 и против часовой стрелки. (Это не важно на самом деле как, главное по кругу). Вправо - 0, вверх - 1, влево - 2, вниз - 3. Теперь, голова змеи всегда движется уже в каком-то направлении. И поворот ее клавишами вправо или влево будет значит к текущему направлению добавить +1 или -1. Желательно в этом же коде сразу проверить на выход за пределы и устанавливать нужное. Т.е. если стало значение -1, то сделать 3. Если +4, делает 0. Хотя подозреваю, работать будет и без этого, (на ходу придумываю алгоритм). С направлениями определились? Дальше можете написать любимые ифы и в зависимости от направления, выставлять x и y: +2, 0, -2. Что сложного вообще, вроде очевидно же? Но и тут можно без ифов обойтись, чтобы красивее код был. Ифы портят код. Не помню, как в VB деление по модулю? % ? Допустим так. Обычно так в других языках (хотя не всегда). Допустим направление обозначим как d Нам надо для икса, чтобы 0 и 2 стало 2 и -2. А 1 и 3 стали 0. Напряжем чуть мозг и: x = 2 * ((1 - d) % 2) * (1 - d) y = 2 * (d % 2) * (d - 2) Тут я считаю, что координаты, как обычно в компьютере, идут с верхнего левого угла. Т.е. вверх y уменьшается. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Не хочется разбираться в этом адском языке и коде. Но если я понял задачу. Движется куда-то змея. Надо ее поворачивать относительно движения за или против стрелки.
Чуть простой математики и не надо этих ифов. Давайте условимся направление помечать цифрой. По кругу, от 0 до 3. Например, как мы привыкли в математике, от угла 0 и против часовой стрелки. (Это не важно на самом деле как, главное по кругу). Вправо - 0, вверх - 1, влево - 2, вниз - 3. Теперь, голова змеи всегда движется уже в каком-то направлении. И поворот ее клавишами вправо или влево будет значит к текущему направлению добавить +1 или -1. Желательно в этом же коде сразу проверить на выход за пределы и устанавливать нужное. Т.е. если стало значение -1, то сделать 3. Если +4, делает 0. Хотя подозреваю, работать будет и без этого, (на ходу придумываю алгоритм). С направлениями определились? Дальше можете написать любимые ифы и в зависимости от направления, выставлять x и y: +2, 0, -2. Что сложного вообще, вроде очевидно же? Но и тут можно без ифов обойтись, чтобы красивее код был. Ифы портят код. Не помню, как в VB деление по модулю? % ? Допустим так. Обычно так в других языках (хотя не всегда). Допустим направление обозначим как d Нам надо для икса, чтобы 0 и 2 стало 2 и -2. А 1 и 3 стали 0. Напряжем чуть мозг и: x = 2 * ((1 - d) % 2) * (1 - d) y = 2 * (d % 2) * (d - 2) Тут я считаю, что координаты, как обычно в компьютере, идут с верхнего левого угла. Т.е. вверх y уменьшается. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Не хочется разбираться в этом адском языке и коде. Но если я понял задачу. Движется куда-то змея. Надо ее поворачивать относительно движения за или против стрелки.
Чуть простой математики и не надо этих ифов. Давайте условимся направление помечать цифрой. По кругу, от 0 до 3. Например, как мы привыкли в математике, от угла 0 и против часовой стрелки. (Это не важно на самом деле как, главное по кругу). Вправо - 0, вверх - 1, влево - 2, вниз - 3. Теперь, голова змеи всегда движется уже в каком-то направлении. И поворот ее клавишами вправо или влево будет значит к текущему направлению добавить +1 или -1. Желательно в этом же коде сразу проверить на выход за пределы и устанавливать нужное. Т.е. если стало значение -1, то сделать 3. Если +4, делает 0. Хотя подозреваю, работать будет и без этого, (на ходу придумываю алгоритм). С направлениями определились? Дальше можете написать любимые ифы и в зависимости от направления, выставлять x и y: +2, 0, -2. Что сложного вообще, вроде очевидно же? Но и тут можно без ифов обойтись, чтобы красивее код был. Ифы портят код. Не помню, как в VB деление по модулю? % ? Допустим так. Обычно так в других языках (хотя не всегда). Допустим направление обозначим как d Нам надо для икса, чтобы 0 и 2 стало 2 и -2. А 1 и 3 стали 0. Напряжем чуть мозг и: x = 2 * ((1 - d) % 2) * (1 - d) y = 2 * (d % 2) * (d - 2) Тут я считаю, что координаты, как обычно в компьютере, идут с верхнего левого угла. Т.е. вверх y уменьшается. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Не хочется разбираться в этом адском языке и коде. Но если я понял задачу. Движется куда-то змея. Надо ее поворачивать относительно движения за или против стрелки.
Чуть простой математики и не надо этих ифов. Давайте условимся направление помечать цифрой. По кругу, от 0 до 3. Например, как мы привыкли в математике, от угла 0 и против часовой стрелки. (Это не важно на самом деле как, главное по кругу). Вправо - 0, вверх - 1, влево - 2, вниз - 3. Теперь, голова змеи всегда движется уже в каком-то направлении. И поворот ее клавишами вправо или влево будет значит к текущему направлению добавить +1 или -1. Желательно в этом же коде сразу проверить на выход за пределы и устанавливать нужное. Т.е. если стало значение -1, то сделать 3. Если +4, делает 0. Хотя подозреваю, работать будет и без этого, (на ходу придумываю алгоритм). С направлениями определились? Дальше можете написать любимые ифы и в зависимости от направления, выставлять x и y: +2, 0, -2. Что сложного вообще, вроде очевидно же? Но и тут можно без ифов обойтись, чтобы красивее код был. Ифы портят код. Не помню, как в VB деление по модулю? % ? Допустим так. Обычно так в других языках (хотя не всегда). Допустим направление обозначим как d Нам надо для икса, чтобы 0 и 2 стало 2 и -2. А 1 и 3 стали 0. Напряжем чуть мозг и: x = 2 * ((1 - d) % 2) * (1 - d) y = 2 * (d % 2) * (d - 2) Тут я считаю, что координаты, как обычно в компьютере, идут с верхнего левого угла. Т.е. вверх y уменьшается. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Не хочется разбираться в этом адском языке и коде. Но если я понял задачу. Движется куда-то змея. Надо ее поворачивать относительно движения за или против стрелки.
Чуть простой математики и не надо этих ифов. Давайте условимся направление помечать цифрой. По кругу, от 0 до 3. Например, как мы привыкли в математике, от угла 0 и против часовой стрелки. (Это не важно на самом деле как, главное по кругу). Вправо - 0, вверх - 1, влево - 2, вниз - 3. Теперь, голова змеи всегда движется уже в каком-то направлении. И поворот ее клавишами вправо или влево будет значит к текущему направлению добавить +1 или -1. Желательно в этом же коде сразу проверить на выход за пределы и устанавливать нужное. Т.е. если стало значение -1, то сделать 3. Если +4, делает 0. Хотя подозреваю, работать будет и без этого, (на ходу придумываю алгоритм). С направлениями определились? Дальше можете написать любимые ифы и в зависимости от направления, выставлять x и y: +2, 0, -2. Что сложного вообще, вроде очевидно же? Но и тут можно без ифов обойтись, чтобы красивее код был. Ифы портят код. Не помню, как в VB деление по модулю? % ? Допустим так. Обычно так в других языках (хотя не всегда). Допустим направление обозначим как d Нам надо для икса, чтобы 0 и 2 стало 2 и -2. А 1 и 3 стали 0. Напряжем чуть мозг и: x = 2 * ((1 - d) % 2) * (1 - d) y = 2 * (d % 2) * (d - 2) Тут я считаю, что координаты, как обычно в компьютере, идут с верхнего левого угла. Т.е. вверх y уменьшается. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Не хочется разбираться в этом адском языке и коде. Но если я понял задачу. Движется куда-то змея. Надо ее поворачивать относительно движения за или против стрелки.
Чуть простой математики и не надо этих ифов. Давайте условимся направление помечать цифрой. По кругу, от 0 до 3. Например, как мы привыкли в математике, от угла 0 и против часовой стрелки. (Это не важно на самом деле как, главное по кругу). Вправо - 0, вверх - 1, влево - 2, вниз - 3. Теперь, голова змеи всегда движется уже в каком-то направлении. И поворот ее клавишами вправо или влево будет значит к текущему направлению добавить +1 или -1. Желательно в этом же коде сразу проверить на выход за пределы и устанавливать нужное. Т.е. если стало значение -1, то сделать 3. Если +4, делает 0. Хотя подозреваю, работать будет и без этого, (на ходу придумываю алгоритм). С направлениями определились? Дальше можете написать любимые ифы и в зависимости от направления, выставлять x и y: +2, 0, -2. Что сложного вообще, вроде очевидно же? Но и тут можно без ифов обойтись, чтобы красивее код был. Ифы портят код. Не помню, как в VB деление по модулю? % ? Допустим так. Обычно так в других языках (хотя не всегда). Допустим направление обозначим как d Нам надо для икса, чтобы 0 и 2 стало 2 и -2. А 1 и 3 стали 0. Напряжем чуть мозг и: x = 2 * ((1 - d) % 2) * (1 - d) y = 2 * (d % 2) * (d - 2) Тут я считаю, что координаты, как обычно в компьютере, идут с верхнего левого угла. Т.е. вверх y уменьшается. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Как сделать чтобы змейка двигалась по сетке? И чтобы яблоки возникали тоже в клетках сетки. Или как ещё сделать чтобы уровень движения змейки и уровень яблок совпадал?
|
|||
|
||||
Garmahis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 23.12.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
jsharp36 Расскажи про ООП ))
WWW123 У тебя есть размер одной клетки в пикселях. Значит ты знаешь сколько всего клеток на форме скажем махX и MaxY. Таким образом при генерации яблока ты генерируешь случайное число от 0 до maxX-1 и второе случайное число от 0 до maxY-1. Умножаешь на ширину одной клетки в пикселях и получаешь координаты в пикселях. |
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Размер клетки у меня 8x8. Форма у меня 304х304. Клеток 38х38. Голова змеи 16х16. Размер яблока 16х16. При генерации яблока я генерирую числа от 0 до 38 и от 0 до 38. Умножаем на 8. Получаем координаты в пикселях. А как привязать координаты яблока и координаты змеи?
|
|||
|
||||
Garmahis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 23.12.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
Так. Погоди. У тебя получается змея и яблоко занимают 4 клетки??? Какой в этом смысл? Насколько я понимаю логику этой игры один сегмент змеи = 1 клетке. и яблоко = 1 клетке. И змея каждую итерацию перемещается на одну клетку.
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Крупнее лучше видно и красивее. Змея движется по таймеру.
|
|||
|
||||
Garmahis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 23.12.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
Тогда делай клетку тоже 16х16
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Сделал клетку 16х16. Что дальше?
|
|||
|
||||
Garmahis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 23.12.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
ну вот теперь у тебя 19 клеток.
И так алгоритм следующий. 1. у тебя всего 361 клетка. Ты должен сравнить число существующих PictureBox, которые являются телом змеи и уже созданными яблоками и убедиться что их число < 361. 2. Получаешь координаты x и y: случайное число от 0 до 18 * 16. Дальше ты сравниваешь их с координатами существующих PictureBox, которые являются телом змеи и уже созданными яблоками и убедиться что они не совпадают. Если совпадают то повторяешь генерацию еще раз. 3. Создаешь новый PictureBox по этим координатам. Вот это простейший алгоритм. На самом деле он ущербен. Так как по мере увеличения занятых клеток генерация новых координат будет занимать все больше и больше времени. Какие способы решения? Их множество. Например ты можешь создать массив по всем клеткам 1 - клетка занята, 0 - свободна. Дальше ты генерируешь случайное число от 1 до количества свободных клеток. А дальше смотришь в твоем массиве какая эта клетка. Это гарантирует что он всегда с первого раза будет попадать в свободную клетку. Именно по этому для решения этих задач предпочтителен объектно оринтированый подход. |
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Вот исходник. Змея и яблоко на разных уровнях.
|
|||
|
||||
Garmahis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 23.12.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
Не не так. Зачем тебе двигать голову? Ты собираешься двигать каждую часть змеи даже когда она будет состоять из 300 сегментов? Я же писал переноси просто хвост и ставь его перед головой. Тебе надо написать функцию, которая бы возвращала бы тебе PictureBox головы или хвоста. Ты получаешь PictureBoxFirst и PictureBoxLast. Кроме того тебе нужна функция, которая определяет есть ли в координатах яблоко. Если SearchApple(PictureBoxFirst.Left +x, PictureBoxFirst.Top +y) тогда это яблоко становиться телом змеи и шаг заканчивается. Если нет то проверяешь что PictureBoxFirst.Left +x, PictureBoxFirst.Top +y не выходят за границу поля и не втыкаются в тело змеи. Если да то конец игры. А дальше просто PictureBoxLast.Left = PictureBoxFirst.Left + x PictureBoxLast.Top = PictureBoxFirst.Top +y
Вот и все. змея сделала шаг. |
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Мне сначала нужно сделать чтобы змейка совпадала по уровню с яблоком.
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 2 ) snake7.rar 220,65 Kb |
|||
|
||||
Garmahis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 23.12.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
А как она может не совпадать?
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Я же загрузил rar файл.
|
|||
|
||||
Garmahis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 23.12.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
Я не могу запустить проект Я на маке...
|
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Т.е. если не ясное субмурное описание, такой код, приблизительно, на VB. Куда надо вставить уже разберетесь. d - это текущее направление змеи (0, 1, 2, 3)
Где-то так. Не проверял правда. Если есть ошибки, скажите. На VB не пишу. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Т.е. если не ясное субмурное описание, такой код, приблизительно, на VB. Куда надо вставить уже разберетесь. d - это текущее направление змеи (0, 1, 2, 3)
Где-то так. Не проверял правда. Если есть ошибки, скажите. На VB не пишу. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Т.е. если не ясное субмурное описание, такой код, приблизительно, на VB. Куда надо вставить уже разберетесь. d - это текущее направление змеи (0, 1, 2, 3)
Где-то так. Не проверял правда. Если есть ошибки, скажите. На VB не пишу. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Т.е. если не ясное субмурное описание, такой код, приблизительно, на VB. Куда надо вставить уже разберетесь. d - это текущее направление змеи (0, 1, 2, 3)
Где-то так. Не проверял правда. Если есть ошибки, скажите. На VB не пишу. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Т.е. если не ясное субмурное описание, такой код, приблизительно, на VB. Куда надо вставить уже разберетесь. d - это текущее направление змеи (0, 1, 2, 3)
Где-то так. Не проверял правда. Если есть ошибки, скажите. На VB не пишу. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Garmahis Расскажи про ООП :)))
Это вроде, тут никому не нужна красота и простота? Жаль, конечно, пойду я ))) А про ООП ничего не расскажу. Г редкое, но приходится. Хотя где-то со змейкой могло бы помочь ООП. Но я бы советовал спрыгивать с VB еще до изучения ООП. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Это вроде, тут никому не нужна красота и простота? Жаль, конечно, пойду я ))) А про ООП ничего не расскажу. Г редкое, но приходится. Хотя где-то со змейкой могло бы помочь ООП. Но я бы советовал спрыгивать с VB еще до изучения ООП. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Это вроде, тут никому не нужна красота и простота? Жаль, конечно, пойду я ))) А про ООП ничего не расскажу. Г редкое, но приходится. Хотя где-то со змейкой могло бы помочь ООП. Но я бы советовал спрыгивать с VB еще до изучения ООП. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Это вроде, тут никому не нужна красота и простота? Жаль, конечно, пойду я ))) А про ООП ничего не расскажу. Г редкое, но приходится. Хотя где-то со змейкой могло бы помочь ООП. Но я бы советовал спрыгивать с VB еще до изучения ООП. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
jsharp36 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Это вроде, тут никому не нужна красота и простота? Жаль, конечно, пойду я ))) А про ООП ничего не расскажу. Г редкое, но приходится. Хотя где-то со змейкой могло бы помочь ООП. Но я бы советовал спрыгивать с VB еще до изучения ООП. Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://vingrad.com |
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Всё. Сделал.Уровень яблока и змеи совпадают.
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Как сделать чтобы змея ела яблоко? Она ест когда разворачиваешься на яблоке. А если просто двигаешься по яблоку, то не ест.
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Сделал. Змея ест яблоко.
|
|||
|
||||
WWW123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.9.2016 Репутация: нет Всего: нет |
как сделать чтобы змея удлинялась про поедании яблока?
|
|||
|
||||
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |