Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> XNA, достоинства, недостатки, обсуждение 
:(
    Опции темы
Ryoga
Дата 2.9.2008, 14:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Решил тут тоже посмотреть, что за зверь такой ХНА. Вижу в магазине книжку Горнакова, что-ли, по программированию игр под Винды с использованием ХНА. Есть ещё и другая версия той же книги по программированию под ИксБокс. Кто-нибудь с ней сталкивался? Есть ли смысл тратить время на её чтение?
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 3.9.2008, 11:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Ryoga, качни себе starter kit, ознакомишься с реальным кодом сразу


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
VisualProgrammerNET
Дата 29.9.2008, 16:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Почётный халявщик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 461
Регистрация: 30.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: нет
Всего: 6



XNA - хорошая штука, особенно для новичков. С-шарп язык не такой уж трудный для понимания (плюс полезный в перспективе трудоустройства), освоим базис можно легко кодить на хне. Потестил на днях бету 3.0, рекоммендую! Превосходно интегрируется с VS2008 (в моём случаем с VS2008 Team System). 

ЗЫ. 
arilou, здоров!  smile 


--------------------
3 ГОДА НА user posted image 
PM MAIL ICQ   Вверх
Folk40
Дата 17.10.2008, 19:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 28.8.2008

Репутация: 1
Всего: 1



А может уже книжки какие есть на русском по хне?помогите ссылочкой

PM MAIL   Вверх
Folk40
Дата 19.10.2008, 17:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 28.8.2008

Репутация: 1
Всего: 1



ну вот...Как обычно придётся ждать ответа месяц а то и больше чувствуется... smile  smile 
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 20.10.2008, 13:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Folk40, для поиска книг есть специальный раздел. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Folk40
Дата 30.10.2008, 22:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 28.8.2008

Репутация: 1
Всего: 1



Вышла XNA 3.0
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 12.11.2008, 13:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



На что лучше переходить с MDX: на C++ DX или на XNA?
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
mr.DUDA
Дата 12.11.2008, 20:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Проще на XNA, правильнее - на С++ DX  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
VisualProgrammerNET
Дата 16.11.2008, 20:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Почётный халявщик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 461
Регистрация: 30.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: нет
Всего: 6



Цитата

правильнее - на С++ DX

Поясните  smile 


--------------------
3 ГОДА НА user posted image 
PM MAIL ICQ   Вверх
EgoBrain
Дата 17.11.2008, 10:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Цитата(VisualProgrammerNET @ 16.11.2008,  20:44)
Цитата

правильнее - на С++ DX

Поясните  smile

Ну имхо правельнее так как С++ - это прямой доступ к API без всяких посредников (то есть первоначальная задумка, то для чего DX и делался) и оберток, соответсвенно за счет этого уходят все недостатки связанные с посредниками (MDX | XNA), но зато остается неудобство и сложность программирования...

Ну а я же задавал вопрос не в том смысле что "правельнее" и что "проще", а в том смысле, что перспективнее и надежнее. Например как известно MDX закрыли поддержку и развитие, и его изучение оказалось ненужным, хотя и было полезно... По XNA пока ничего незнаю, и пока не сложил мнения о его дольнейшей судьбе, вот и спросил. А С++ DX думаю Forever.  smile 

Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 17.11.2008, 10:58
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
mr.DUDA
Дата 18.11.2008, 13:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Цитата(EgoBrain @  17.11.2008,  10:55 Найти цитируемый пост)
а в том смысле, что перспективнее и надежнее

Для real-time 3D графики связка С++ и D3D не умрёт никогда.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Riddik
Дата 3.2.2009, 02:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Для меня лично, как для новичка, как то затруднительно принять выбор. Я сейчас учу С++, глянул на XNA, а тут, оказывается только на C#. Неудобно и обидно на пол-пути бросать изучение С++ и начинать с нуля "кушать" С#. 
С другой стороны, насмотрелся я на обещания на форумах, что путь "С++ и DirectX" долгий, тернистый и опасный до ужаса.  
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 3.2.2009, 16:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Учите Си++ - пригодится наверняка. А после си++, си шарп, говорят (у самого так руки практически и не дошли), учить легко.
Можете начать с ОГРа - там программирование на си++. Или с других движков или вообще просто с директ3Д.
Но, это уж сами решайте, конечно. Тут по си++ хороший форум (по си шарп думаю, что тоже - не смотрел просто) - так что проблем по изучению быть не должно. Ещё вот сюда стоит зайти www.rsdn.ru.
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 3.2.2009, 17:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо))
PM MAIL   Вверх
Страницы: (4) Все 1 2 [3] 4 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1520 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.