Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> «Горбатому» исполнилось 52 года 
:(
    Опции темы
Данкинг
Дата 22.11.2012, 23:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Yersinia pestis
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 8302
Регистрация: 7.11.2006
Где: მოსკოვი

Репутация: нет
Всего: 130



Цитата

22 ноября 1960 года в Запорожье была выпущена первая промышленная партия автомобилей ЗАЗ-965, получивших в народе прозвище «Горбатые». Прообразом нашего «Запорожца» послужил итальянец FIAT 600, над его адаптацией к советским реалиям трудились конструкторы Московского завода малолитражных автомобилей (в будущем «АЗЛК», он же «Москвич»). Цена первого «Горбатого» на рынке составляла 1800 советских рублей, в то время как средняя зарплата рабочих и служащих была на уровне 78 рублей в месяц. 

Отметим, что «Горбатый» в различных модификациях производился до 1969 года, а в 1967 его уже начал «подсиживать» более совершенный, но не менее легендарный ЗАЗ-966. К сожалению, на сегодняшний день Запорожский автомобильный завод не производит ни одной отечественной модели, являющейся собственной разработкой конструкторов предприятия. Последним украинским автомобилем был ЗАЗ «Славута», который заменен на конвейере китайским Chery A13, продающимся в Украине под именем ZAZ Forza. Также завод производит ZAZ Lanos и ZAZ Vida, являющиеся локализованными моделями Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo.

user posted image
Отсюда




--------------------
There's nothing left but silent epitaphs.
PM MAIL WWW   Вверх
_Y_
Дата 23.11.2012, 22:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



Цитата(Данкинг @  22.11.2012,  23:44 Найти цитируемый пост)
в 1967 его уже начал «подсиживать» более совершенный, но не менее легендарный ЗАЗ-966

Гы! Более совершенный - некоторое преувеличение, мягко говоря. 

Если  ЗАЗ-965 был консервной самоходной консервной банкой, то  ЗАЗ-966 не был даже и самоходной. Тот же самый 24-сильный двигатель заставили тащить чуть ни вдвое более тяжелый кузов. Подвеску, сколь знаю, тоже мало поменяли, но здесь могу и наврать. Двигатель не позволял ездить быстрее 30-40 км/час даже поздней осенью - перегревался. Ремонтировать его приходилось через каждую тысячу-другую километров (благо маленький двигатель можно было снять в-одиночку без подъемника). 

У меня такой был - дали в придачу к документам, которые купил, чтобы построить гараж. Я заодно его восстановил до приличного состояния. Но отъезжать больше чем на пару десятков километров от того самого гаража не рисковал smile 

Впрочем, было у него одно достоинство. Любое болото проходил лучше Нивы. Весь вес на задних колесах и никакой пробуксовки - 24 л-силы буксовать не позволяли smile 


Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 23.11.2012, 22:25


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
Данкинг
Дата 23.11.2012, 23:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Yersinia pestis
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 8302
Регистрация: 7.11.2006
Где: მოსკოვი

Репутация: нет
Всего: 130



Цитата(_Y_ @  23.11.2012,  23:23 Найти цитируемый пост)
Двигатель не позволял ездить быстрее 30-40 км/час даже поздней осенью - перегревался. 

Википедия говорит, что до 120 км/ч оный разгонялся. smile 
Цитата(_Y_ @  23.11.2012,  23:23 Найти цитируемый пост)
Любое болото проходил лучше Нивы. Весь вес на задних колесах и никакой пробуксовки - 24 л-силы буксовать не позволяли

Несмотря на полноприводность Нивы?


--------------------
There's nothing left but silent epitaphs.
PM MAIL WWW   Вверх
_Y_
Дата 24.11.2012, 10:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



Цитата(Данкинг @  23.11.2012,  23:24 Найти цитируемый пост)
Википедия говорит, что до 120 км/ч оный разгонялся.

Можно было сделать как-то так. Хорошенько этот ЗАЗ-966 охладить и начинать заезд. Через пару-тройку минут скорость переваливала за 100 км/час. Но температура двигателя к этому времени тоже уже была далеко за 100. Градусов, естественно, и именно по Цельсию. Поэтому оставался выбор - зафиксировать рекорд и остановиться или продолжать и заклинить двигатель. 

ЗЫ: Думаю, что где-нибудь в Якутии зимой можно было  и до 120 разогнать - Википедия никогда не врет smile 

Цитата(Данкинг @  23.11.2012,  23:24 Найти цитируемый пост)
Несмотря на полноприводность Нивы? 

Про Ниву я, конечно, пошутил немного - никогда не сравинвал (да и не припомню, чтобы хоть раз садился в Ниву даже и пассажиром). Но перед нашими свежепостроенными гаражами еще год вместо дороги была строительная лужа: чернозем, длина метров 50, глубина сантиметров до 40. Если лужа не пересыхала, я один рисковал из гаража выезжать smile Впрочем, все это было весьма эпизодически, т.к. катался (слово пользовался к ЗАЗ-966 не подходит) на этом аппарате всего несколько месяцев.


Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 24.11.2012, 10:36


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
leon55
Дата 21.12.2012, 09:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2010
Где: Урюпинск

Репутация: нет
Всего: нет



Классика, мне порой жаль что их не выпускают больше, хотя бы пару сотен бы в год для коллекции бы)))
PM MAIL WWW   Вверх
Akella
Дата 13.1.2013, 16:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Творец
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 18485
Регистрация: 14.5.2003
Где: Корусант

Репутация: нет
Всего: 329



А задмывался ведь, как военный проект, амфибия.
PM MAIL   Вверх
kemiisto
Дата 13.1.2013, 16:39 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: нет
Всего: 160



Цитата(leon55 @  21.12.2012,  08:10 Найти цитируемый пост)
Классика, мне порой жаль что их не выпускают больше, хотя бы пару сотен бы в год для коллекции бы))) 

АвтоВАЗ вон миллионами почти такие же выпускают. smile 

Цитата(Akella @  13.1.2013,  15:08 Найти цитируемый пост)
А задмывался ведь, как военный проект, амфибия. 

ЩИТО?! smile 


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
Akella
Дата 13.1.2013, 16:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Творец
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 18485
Регистрация: 14.5.2003
Где: Корусант

Репутация: нет
Всего: 329



А двигатель-то не зря сзади smile

Добавлено через 3 минуты и 16 секунд
здесь что-то есть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-965

Цитата

Этими разработками заинтересовались и проектировщики армейского амфибийного транспортёра ТПК, как раз нуждавшиеся в двигателе такого типа и ранее столь же безуспешно экспериментировавшие (НАМИ 049, 1958 г.) с ирбитским МД-65. Дальнейшие работы велись уже с учётом их предложений.

В конце концов, пришли к компромиссному варианту — ЗАЗ и военную амфибию унифицировали по силовому агрегату, который имел рабочий объём изначально 746, позднее 877 кубов (с возможностью дальнейшего наращивания) и отличался в военной (МеМЗ-967) и гражданской (МеМЗ-965) версиях лишь отдельными деталями.

PM MAIL   Вверх
Данкинг
Дата 13.1.2013, 18:01 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Yersinia pestis
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 8302
Регистрация: 7.11.2006
Где: მოსკოვი

Репутация: нет
Всего: 130



По поводу двигателя сзади я в возрасте лет 5 спорил с прабабушкой, которая убеждала меня, что не может он быть сзади. smile

Добавлено через 1 минуту и 4 секунды
Цитата(kemiisto @  13.1.2013,  17:39 Найти цитируемый пост)
АвтоВАЗ вон миллионами почти такие же выпускают. 

Я, как ты понимаешь, от автомобилей далёк, но утверждение, что современные ВАЗы "почти такие же" как и 40 лет назад не могу принять на веру.


--------------------
There's nothing left but silent epitaphs.
PM MAIL WWW   Вверх
_Y_
Дата 13.1.2013, 23:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



Цитата(Данкинг @  13.1.2013,  18:01 Найти цитируемый пост)
Я, как ты понимаешь, от автомобилей далёк, но утверждение, что современные ВАЗы "почти такие же" как и 40 лет назад не могу принять на веру.

Берем человека даже не далекого от автомобилей, а просто не эксперта. Ведем его в покрасочных цех какой-нибудь автостанции. Там кузова в покраске со снятыми молдингами, фарами и всякими другими блескучками. Просим его быстренько показать где кузов от копейки еще итальянцами в Тольяти собранной, а где современной семерки. Не эксперт сразу и не определит, поверь уж мне. К сожалению, это одна и та же машина с очень незначительными вариациями в комплектации.

Первой самостоятельной моделью ВАЗ-а была восьмерка, выпущенная в 80-х годах. Она, конечно, от фиатовской модели отличается принципиально. Девятка, десятка и остальные зубила - та же восьмерка - разницы никакой. 

А вот сколь сильно отличаются последние модели (всякие Калины, Приоры и т.п.) от первых зубил я даже и не знаю. Внешне они, конечно, покруглее, но это, само собой, ни о чем не говорит.

Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 13.1.2013, 23:19


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
Данкинг
Дата 13.1.2013, 23:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Yersinia pestis
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 8302
Регистрация: 7.11.2006
Где: მოსკოვი

Репутация: нет
Всего: 130



Цитата(_Y_ @  14.1.2013,  00:17 Найти цитируемый пост)
где кузов от копейки еще итальянцами в Тольяти собранной, а где современной семерки. 

Ну... Вполне возможно, что их лысые кузова не отличить друг от друга, да. Хотя - 2107 от 2101 по решёточкам за задними дверьми (как они точно называются, не знаю) можно отличить. А вот 2106 от 2107 - уже проблема.
Цитата(_Y_ @  14.1.2013,  00:17 Найти цитируемый пост)
А вот сколь сильно отличаются последние модели (всякие Калины, Приоры и т.п.) от первых зубил я даже и не знаю. 

Так я про них же и говорил сейчас. Всякие там навороты вроде ABS, EPS и что там ещё бывает.

Добавлено через 14 секунд
Да, ещё вроде АКПП ставят на ВАЗы.


--------------------
There's nothing left but silent epitaphs.
PM MAIL WWW   Вверх
ksili
Дата 14.1.2013, 05:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2069
Регистрация: 3.11.2005
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: 17



Цитата(Данкинг @  14.1.2013,  03:44 Найти цитируемый пост)
Да, ещё вроде АКПП ставят на ВАЗы.

Вроде бы Лада Ларгус - первая, на которую стали ставить автомат. Новинка!!!


--------------------
Ничто так не развивает аналитическое мышление, как отладка сложной программы без возможности пошагового выполнения (с)
PM MAIL   Вверх
_Y_
Дата 14.1.2013, 10:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



Решеточки над дверями появились на ВАЗ21011 (год где-то 1974, если не ошибаюсь). Но фименно об этом я и говорю. Нужно напрягаться и вспоминать где на кузове дополнительную дырочку сделали - для решеточек за дверями или для крепления фар другой формы. Мелочи это все.

ABS, АКПП, двигатель другой - это все разные комплектации, не более того. То, что они есть, хорошо, но новой модели из старой комплектациями не сделаешь.


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
Данкинг
Дата 14.1.2013, 10:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Yersinia pestis
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 8302
Регистрация: 7.11.2006
Где: მოსკოვი

Репутация: нет
Всего: 130



_Y_, я, хоть и далёкий от автомобилей, ни разу не засомневаюсь, в каком месте решёточка у 2101. По поводу фар - ну, понятно, что у 2101 они круглые, а у 2107 - прямоугольные, но как отверстия для них выглядят на "голом" кузове - не видел, поэтому не отвечаю, что узнаю.
Вот Ладу Ларгус эту нашёл на Википедии:
user posted image
Дык - и что в ней "староукомплектованного"?

Это сообщение отредактировал(а) Данкинг - 14.1.2013, 10:26


--------------------
There's nothing left but silent epitaphs.
PM MAIL WWW   Вверх
_Y_
Дата 14.1.2013, 23:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 3
Всего: 34



Данкинг, я же говорю - про последние модели ничего не знаю. Может они от зубила только внешним видом отличаются, а может - совсем другой автомобиль.

ИМХО новая модель это что-то принципиально новое. Другие основные геометрические параметры, другая компоновка, подвеска, концепция. Так, зубило от классики отличается принципиально - привод передний против заднего, двигатель поперек, а не вдоль, развесовка, естественно, силовые детали кузова (наверное) почти с нуля разрабатывались. Но классику-то 40 лет выпускают; и зубило уже к 30 подходит.


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Автофорум"
Rodman

Запрещается!

1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы.

2. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: 'О да! Это так!', 'Не... Я не согласен...', 'Поддерживаю!').

3. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним.

Мы не ремонтируем машины, а даем советы и обсуждаем их.

  • Для создания сообщения о существующих автомобилях и прототипах обязательно в теме сообщения указывайте её полное название.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь;
  • Перед тем, как создать тему, воспользуйтесь поиском по разделу;
  • Здесь не флейм! Сообщения, не имеющие ничего общего с темой топика будут удаляться, а отъявленные флудильщики будут награждены замечаниями (возможно, даже с банами)!

Если Вам понравилась атмосфера форума, приезжайте к нам чаще! С уважением, Rodman.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Автофорум | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1632 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.