|
|
|
Данкинг |
|
|||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
Отсюда -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Гы! Более совершенный - некоторое преувеличение, мягко говоря. Если ЗАЗ-965 был консервной самоходной консервной банкой, то ЗАЗ-966 не был даже и самоходной. Тот же самый 24-сильный двигатель заставили тащить чуть ни вдвое более тяжелый кузов. Подвеску, сколь знаю, тоже мало поменяли, но здесь могу и наврать. Двигатель не позволял ездить быстрее 30-40 км/час даже поздней осенью - перегревался. Ремонтировать его приходилось через каждую тысячу-другую километров (благо маленький двигатель можно было снять в-одиночку без подъемника). У меня такой был - дали в придачу к документам, которые купил, чтобы построить гараж. Я заодно его восстановил до приличного состояния. Но отъезжать больше чем на пару десятков километров от того самого гаража не рисковал Впрочем, было у него одно достоинство. Любое болото проходил лучше Нивы. Весь вес на задних колесах и никакой пробуксовки - 24 л-силы буксовать не позволяли Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 23.11.2012, 22:25 -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Данкинг |
|
||||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
Википедия говорит, что до 120 км/ч оный разгонялся.
Несмотря на полноприводность Нивы? -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
||||
|
|||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Можно было сделать как-то так. Хорошенько этот ЗАЗ-966 охладить и начинать заезд. Через пару-тройку минут скорость переваливала за 100 км/час. Но температура двигателя к этому времени тоже уже была далеко за 100. Градусов, естественно, и именно по Цельсию. Поэтому оставался выбор - зафиксировать рекорд и остановиться или продолжать и заклинить двигатель. ЗЫ: Думаю, что где-нибудь в Якутии зимой можно было и до 120 разогнать - Википедия никогда не врет Про Ниву я, конечно, пошутил немного - никогда не сравинвал (да и не припомню, чтобы хоть раз садился в Ниву даже и пассажиром). Но перед нашими свежепостроенными гаражами еще год вместо дороги была строительная лужа: чернозем, длина метров 50, глубина сантиметров до 40. Если лужа не пересыхала, я один рисковал из гаража выезжать Впрочем, все это было весьма эпизодически, т.к. катался (слово пользовался к ЗАЗ-966 не подходит) на этом аппарате всего несколько месяцев. Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 24.11.2012, 10:36 -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
leon55 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Где: Урюпинск Репутация: нет Всего: нет |
Классика, мне порой жаль что их не выпускают больше, хотя бы пару сотен бы в год для коллекции бы)))
|
|||
|
||||
Akella |
|
|||
Творец Профиль Группа: Модератор Сообщений: 18485 Регистрация: 14.5.2003 Где: Корусант Репутация: нет Всего: 329 |
А задмывался ведь, как военный проект, амфибия.
|
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
Дикий Кот. =^.^= Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: нет Всего: 160 |
АвтоВАЗ вон миллионами почти такие же выпускают. ЩИТО?! -------------------- |
|||
|
||||
Akella |
|
|||
Творец Профиль Группа: Модератор Сообщений: 18485 Регистрация: 14.5.2003 Где: Корусант Репутация: нет Всего: 329 |
А двигатель-то не зря сзади
Добавлено через 3 минуты и 16 секунд здесь что-то есть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-965
|
|||
|
||||
Данкинг |
|
|||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
По поводу двигателя сзади я в возрасте лет 5 спорил с прабабушкой, которая убеждала меня, что не может он быть сзади.
Добавлено через 1 минуту и 4 секунды Я, как ты понимаешь, от автомобилей далёк, но утверждение, что современные ВАЗы "почти такие же" как и 40 лет назад не могу принять на веру. -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Берем человека даже не далекого от автомобилей, а просто не эксперта. Ведем его в покрасочных цех какой-нибудь автостанции. Там кузова в покраске со снятыми молдингами, фарами и всякими другими блескучками. Просим его быстренько показать где кузов от копейки еще итальянцами в Тольяти собранной, а где современной семерки. Не эксперт сразу и не определит, поверь уж мне. К сожалению, это одна и та же машина с очень незначительными вариациями в комплектации. Первой самостоятельной моделью ВАЗ-а была восьмерка, выпущенная в 80-х годах. Она, конечно, от фиатовской модели отличается принципиально. Девятка, десятка и остальные зубила - та же восьмерка - разницы никакой. А вот сколь сильно отличаются последние модели (всякие Калины, Приоры и т.п.) от первых зубил я даже и не знаю. Внешне они, конечно, покруглее, но это, само собой, ни о чем не говорит. Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 13.1.2013, 23:19 -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Данкинг |
|
||||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
Ну... Вполне возможно, что их лысые кузова не отличить друг от друга, да. Хотя - 2107 от 2101 по решёточкам за задними дверьми (как они точно называются, не знаю) можно отличить. А вот 2106 от 2107 - уже проблема.
Так я про них же и говорил сейчас. Всякие там навороты вроде ABS, EPS и что там ещё бывает. Добавлено через 14 секунд Да, ещё вроде АКПП ставят на ВАЗы. -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
||||
|
|||||
ksili |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2069 Регистрация: 3.11.2005 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: 17 |
Вроде бы Лада Ларгус - первая, на которую стали ставить автомат. Новинка!!! -------------------- Ничто так не развивает аналитическое мышление, как отладка сложной программы без возможности пошагового выполнения (с) |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Решеточки над дверями появились на ВАЗ21011 (год где-то 1974, если не ошибаюсь). Но фименно об этом я и говорю. Нужно напрягаться и вспоминать где на кузове дополнительную дырочку сделали - для решеточек за дверями или для крепления фар другой формы. Мелочи это все.
ABS, АКПП, двигатель другой - это все разные комплектации, не более того. То, что они есть, хорошо, но новой модели из старой комплектациями не сделаешь. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Данкинг |
|
|||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
_Y_, я, хоть и далёкий от автомобилей, ни разу не засомневаюсь, в каком месте решёточка у 2101. По поводу фар - ну, понятно, что у 2101 они круглые, а у 2107 - прямоугольные, но как отверстия для них выглядят на "голом" кузове - не видел, поэтому не отвечаю, что узнаю.
Вот Ладу Ларгус эту нашёл на Википедии: Дык - и что в ней "староукомплектованного"? Это сообщение отредактировал(а) Данкинг - 14.1.2013, 10:26 -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Данкинг, я же говорю - про последние модели ничего не знаю. Может они от зубила только внешним видом отличаются, а может - совсем другой автомобиль.
ИМХО новая модель это что-то принципиально новое. Другие основные геометрические параметры, другая компоновка, подвеска, концепция. Так, зубило от классики отличается принципиально - привод передний против заднего, двигатель поперек, а не вдоль, развесовка, естественно, силовые детали кузова (наверное) почти с нуля разрабатывались. Но классику-то 40 лет выпускают; и зубило уже к 30 подходит. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Правила форума "Автофорум" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: 'О да! Это так!', 'Не... Я не согласен...', 'Поддерживаю!'). 3. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. Мы не ремонтируем машины, а даем советы и обсуждаем их.
Если Вам понравилась атмосфера форума, приезжайте к нам чаще! С уважением, Rodman. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Автофорум | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |