![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Garri66656 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 7.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет.
Сорри за нубский вопрос, но все перерыл, а ответа так и не нашел. В Visual C++ 2008 не могу добавить библиотеку в Project Properties / Linker / Command Line. Пытаюсь добавить OpenGL32.lib GLu32.lib GLaux.lib, жму применить... и ничего не происходит. Не добавляются. Скачал и поместил в папку Include Glaux.h и в папку lib Glaux.lib #pragma comment(lib, "glaux.h"); Тоже не помагает. Вот такая ошибка: fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl\glaux.h': No such file or directory |
|||
|
||||
Kallikanzarid |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 9.11.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
Все просто: этого файла там нет. glaux давно уже устарел, и его больше нигде не найдешь.
|
|||
|
||||
Garri66656 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 7.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Так скачал его и запихнул в папку include.
|
|||
|
||||
azazelpj |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 7.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 12 Всего: 459 |
Garri66656, попробуйте переместить заголовочный файл в папку проекта.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Kallikanzarid |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 9.11.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
azazelpj, с тобой - вообще отдельная история
![]() |
|||
|
||||
Garri66656 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 7.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Kallikanzarid |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 9.11.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
Библиотеку можно подключить так: #pragma comment( lib, "my.lib" )
Ясное дело, библиотека должна лежать там, где компилятор ее увидит. Для простоты можно просто скопировать ее к стандартным библиотекам VC++. Кстати, спорим, что тебе на самом деле не нужен GLaux? |
|||
|
||||
Garri66656 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 7.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Нашел уроки по OpenGl и С++ для начинающих. Там все очень удобно расписано, но видимо устарели они(( Какую библиотеку использовать вместо Glaux не знаю. Это сообщение отредактировал(а) Garri66656 - 7.12.2008, 23:33 |
|||
|
||||
Kallikanzarid |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 9.11.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
Советую туториалы от NeHe. Найдешь в гугле. Они считаются лучшими.
|
|||
|
||||
Garri66656 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 7.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо, посмотрю.
Добавлено через 7 минут и 34 секунды Самое интересное, что я как раз по этому туториалу и делал.)) Так почему Glaux не нужен? Что вместо него использовать? |
|||
|
||||
Kallikanzarid |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 9.11.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
Дай ссылку на код. Если в нем нет функций, начинающихся на aux, то и glaux тебе не нужен.
|
|||
|
||||
Garri66656 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 7.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
http://pmg.org.ru/nehe/nehe01.htm
Вот ссылка. Или вы имеете ввиду какие-то другие туториалы. Может уже поновее появились? |
|||
|
||||
Kallikanzarid |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 9.11.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
Для этого конкретно тута глаукс не нужен - нехе его использует позже для загрузки текстур. Помню, на каком-то сайте были туториалы по-лучше, но уже вряд ли вспомню адрес. Поищи в гугле.
|
|||
|
||||
Garri66656 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 7.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Ну тогда совсем все плохо. Думал одну проблему надо решить, а убрал #include <gl\glaux.h> и вылезло целых пять.
Типа вот этого: error C3861: '_T': identifier not found ругается на строчку _T("OpenGL"), // Имя класса Добавлено через 43 секунды Остальные все тоже связаны с именем класса _T |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |