Модераторы: PILOT
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Разработка устройств на микроконтроллерах 
:(
    Опции темы
war4one
Дата 4.11.2015, 14:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Привет!

Меня зовут Михаил, я инженер-электронщик, ищу дополнительную подработку. Я специализируюсь на встроенных системах на базе микроконтроллеров, могу сделать разработку "от и до": схема, трассировка печатной платы, программное обеспечение. Кроме того, могу сделать ПО для ОС Android, самостоятельное или для связи с "железом".

Подробности и список выполненных проектов вы можете посмотреть здесь.

Это сообщение отредактировал(а) war4one - 4.11.2015, 14:56
PM MAIL   Вверх
KA1
Дата 21.10.2016, 13:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 12.9.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте Михаил. 
Есть вакансия программиста микроконтроллеров. 
Требования к соискателю: 
Уверенное знание архитектуры встраиваемых систем (ARM7, ARM9, ARM11)
Опыт разработки многопоточного ПО на основе RTOS 
Знание C/C++,LUA, SVN, Git.
Понимание принципов работы железа, умение пользоваться осциллографом, тестером. (оценка правильность выдаваемых\принимаемых сигналов в процессе отладки программы)

Должностные обязанности: 
работа над проектом в команде 5-7 программистов. Разработка ПО для микроконтроллеров ARM7, ARM9, ARM11 ( STM8088EX, MT2503, MDM6200) в средах Eclipse, IAR. ПО для накопления и обработки данных, поступающих с внешних датчиков, передача по GSM каналу на удалённый сервер. Работа с CAN, RS485, RS232, 1-Wire, USB, АЦП, GSM/GPRS, TCP/IP. Выполнение следующих типов задач: написание драйверов портов и интерфейсов; установка ОС на МК и написание алгоритмов для решения конкретных задач.