Модераторы: Nastya, LSD
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как вы оцениваете прочитанные книги, Бальная система: что чему соответствует? 
:(
    Опции темы
_Y_
Дата 16.12.2012, 14:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 2
Всего: 34



Скажем, Вас просят оценить прочитанную книгу поставив ей баллы от нуля до пяти. Дробные оценки разрешены. Просят оценить не абы-как, а вдумчиво-систематически. Вы составляете некую шкалу - какой оценке соответствует какое впечатление от книги - и оцениваете по этой шкале.

Вопрос - кто какую шкалу использовал бы?

Для примера моя шкала:
0 - это не книга вообще. Печке будет противно, когда эта писанина гореть будет.
1 - бросил не дочитав и трети. Фигня мне лично совершенно не подходящая.
2 - прочитал, но прекрасно обошелся бы и без чтения.
3 - прочитал с определенным удовольствием.
4 - прочитал и буду советовать знакомым.
5 - шедевр. Читать и перечитывать.


Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 16.12.2012, 14:29


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
Данкинг
Дата 16.12.2012, 14:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Yersinia pestis
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 8302
Регистрация: 7.11.2006
Где: მოსკოვი

Репутация: нет
Всего: 130



У меня всего лишь две оценки: 
-перечитывать не буду => выкидываю
-перечитывать, возможно, буду.


--------------------
There's nothing left but silent epitaphs.
PM MAIL WWW   Вверх
spin2
Дата 17.12.2012, 12:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 15.12.2005
Где: Москва-Одесса

Репутация: нет
Всего: 31



0 - такую ерунду даже печатать не стоило
1 - можно было и не читать
2 - можно было не читать, но пару раз мелькнуло что-то интересное
3 - неплохо, можно посмотреть еще другие книжки этого автора
4 - хорошее чтиво, но не попадет в раздел любимого. хорошо написано, но под какое-то настроение и т.п.
5 - отличная вещь


--------------------
"С кем тяжело молчать, с тем не о чем говорить" (Метерлинк)
блог
Все об ICQ-ботах
PM MAIL WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
esperanto
Дата 19.12.2012, 23:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 194
Регистрация: 31.5.2003

Репутация: нет
Всего: 4



я больше оцениваю учебники

По уровню знаний которые ожидают от читателя
1 доступен неофиту 10 тяжелая монография требуется анализировать каждое предложение

По самодостаточности учебника
1 учебник самодостаточен  10 - надо вместе с учебником под рукой держать интернет 

По легкости изложения
1 - легко читается, хорошо запоминается,  10- сложные предложения, нужно много самостоятельно работать чтобы понять

По научности изложения
1 псевдонаучно 2-5 популярнонаучно  6-10 строго научно


--------------------
B.Sc ->M.Sc.->Microsoft SDE-> (Ph.D. student + Intel SDE + psyсhology B.A) - > Skype SDET
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Опросы"
Smartov
Nastya

В этом разделе собраны темы для опросов участников форума. Просьба не создавать здесь темы не касающиеся всех участников, узкоспециальные или с религиозным оттенком.

Темы в этом разделе будут тщательно отбираться модераторами, поэтому старайтесь задать вопрос и варианты ответа продуманно и взвешенно, постараться учесть все возможные варианты.



С уважением, Smartov, Nastya.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Опросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1303 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.