Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> База знаний в SWI Prolog, Какой оператор использовать 
:(
    Опции темы
NovichecheK
Дата 17.10.2014, 11:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 17.10.2014

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте. Я начинающий учитель. Дошли до темы Экспертные системы. Изучаем SWI Пролог. Нашла подходящую задачу на Турбо Прологе. Но в ней есть правило, которое я не могу переделать под SWI. Проверяет наличие признака:
priznak(Z) :-
yes(Z),!.
priznak(Z):-
    not( no(Z)),
    question(Z).
Нашла, что в Турбо есть positive, negative. А как реализовать в SWI? Есть ли аналоги?
Помогите, подскажите. 
PM MAIL   Вверх
Фантом
Дата 17.10.2014, 12:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вы это прекратите!
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1516
Регистрация: 23.3.2008

Репутация: 6
Всего: 49



Про Turbo Prolog все как-то давно забыли, поэтому напишите, что каждый из недостающих предикатов делает. По названиям это не так уж очевидно.
PM   Вверх
NovichecheK
Дата 17.10.2014, 12:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 17.10.2014

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо за отклик. Не умею прикреплять файлы, поэтому скопирую из разработки. 
"Построим небольшую экспертную систему, которая будет определять одну из нескольких рыб по признакам, указанным пользователем. Система будет задавать вопросы и строить логические выводы на основе полученных ответов. 
Базу знаний будут составлять следующие правила:
fish("это сазан"):-
         otrajd("отряд карпообразные"),
         priznak("губы с 4 усиками").
fish("это плотва"):-
         otrajd("отряд карпообразные"),
         priznak("плавники с розовыми перьями").
fish("это лещ"):-
         otrajd("отряд карпообразные"),