Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Прошу помочь в обучение.Профессионалам и не только, Прошу помочь в обучение. 
:(
    Опции темы
DmitriyKojomov
Дата 11.3.2017, 14:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2017

Репутация: нет
Всего: нет



Доброе утро,день, вечер. 

Я студент экономического факультета,который начал проявлять  огромный интерес к программированию и техническим наукам.Хочу попросить вас благородные форумчане, посоветовать, порекомендовать, подсказать книги, журналы,сайты,видеокурсы,аудио книги и прочие источники знаний, по математическому анализу,вычислительной математике, теории вероятностей, теории чисел,робототехнике,физике вплоть до машиностроения  и т.д. Приоритетно кончено программированию, но вышеуказанные дисциплины тоже имеют огромный вес. Источники без "развлекалова". Сухие факты и доказательства... источники для  мозгового штурма. Желательно объективных авторов. Мне очень интересно ваше мнение и то что у вас сидит в голове.
Заранее спасибо!
Ценю ваше потраченное время. Буду признателен за ваши рекомендации)))
PM MAIL   Вверх
vpf
Дата 11.3.2017, 15:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 14.11.2016
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: нет



материалы для обучения по дисциплине программирование

Это сообщение отредактировал(а) vpf - 11.3.2017, 15:39
PM MAIL IM ICQ Skype GTalk Jabber AOL YIM MSN   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Компьютерная литература | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0901 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru