|
Модераторы: Се ля ви, Nastya, neutrino |
|
Pawl |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 649 Регистрация: 22.4.2008 Где: Витебск Репутация: нет Всего: 28 |
Грустно... А таки почему обанкротились? -------------------- В действительности всё совсем не так, как на самом деле |
|||
|
||||
Romikgy |
|
|||
Любитель-программер Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7325 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: нет Всего: 146 |
видать бизнесмен владел нефтяной компанией...
-------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. |
|||
|
||||
Bulat |
|
|||
татарский Нео Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1701 Регистрация: 22.3.2006 Где: Альметьевск Репутация: нет Всего: 57 |
Скорее всего потому что технологии экономичные, но пока что дорогостоящие(не только электромобили, но и вся инфрастуктура в целом). Это ведь нужно не только привезти и построить, но и содержать, и зарплату сотрудникам, и прочее, а если народ массово не покупает и на обслуживание массово не едет - можно и обанкротиться. -------------------- менеджер по кодеврайтингу |
|||
|
||||
Pawl |
|
||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 649 Регистрация: 22.4.2008 Где: Витебск Репутация: нет Всего: 28 |
Tesla Motors крупнейший работодатель Калифорнии в автомобильной промышленности Tesla вышла на производство 700 Tesla Model S в неделю Tesla намерена открыть более 30 сервисных центров и автосалонов на европейском континенте. Кроме того, компания будет продолжать расширение сети электрозаправочных станций Supercharger. Видать, не с того конца израильский бизнесмен за дело взялся... Это сообщение отредактировал(а) Pawl - 2.6.2014, 18:29 -------------------- В действительности всё совсем не так, как на самом деле |
||||
|
|||||
neutrino |
|
|||
Gothic soul Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: 22 Всего: 62 |
Блин, не знал, что это тогда получилo такой диссонанс. Вот например репортаж от АВС:
Накрылось это делo по простой причине - выгоды иметь электромобиль не было. Это стоило столько же. Но какой гараж возьмется ее чинить? Они конечно за последние 2 года настолько расширили количество "заправок", что даже в самых маленьких городах была хотя-бы одна заправка. Время замены батареи - 3-4 минуты. Я сам хотел купить у них Renault Twizzy, если слышали о такой. И еще, я думаю есть большой брат, которому очень невыгодно, чтобы электромобили распространялись. наверняка тут делo не так чисто. -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
Pawl |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 649 Регистрация: 22.4.2008 Где: Витебск Репутация: нет Всего: 28 |
Блин, такая малютка? В нее ж ни хрена не поместится! И пробег у нее не большой - только для поездки в оффис и обратно, с попутным шопингом... Хотя нет, без шопинга, - туда ж ни хрена не поместится
Согласен. Сюда же можно добавить и реакцию мышления, которая не даст 90% мужчин купить такую тачку. Но теперь, думаю, процесс пойдет: нынешние элекары куда как круче во всех отношениях, да и общественное мнение потихоньку меняется. -------------------- В действительности всё совсем не так, как на самом деле |
|||
|
||||
Агрох |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 6.4.2013 Где: Москва Репутация: нет Всего: 6 |
Посмотрим, смогут ли на этот раз электромобили побороть бензиновые.
А чем сейчас компании типа Tesla Motors мотивируют себя на создание электромобилей? Ну кроме мифической экологичности. --------------------
Putin here, Putin there, Putin almost everywhere! |
|||
|
||||
Bulat |
|
|||
татарский Нео Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1701 Регистрация: 22.3.2006 Где: Альметьевск Репутация: нет Всего: 57 |
Ну это инвестиции в технологию и производителя, но речь-то не идет об инфраструктурах частных дилеров! -------------------- менеджер по кодеврайтингу |
|||
|
||||
Pawl |
|
||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 649 Регистрация: 22.4.2008 Где: Витебск Репутация: нет Всего: 28 |
Вообще-то, кроме "мифической экологичности", электромобиль имеет ряд других преимуществ: он гораздо более бесшумен, в нем меньше деталей, что делает его более надёжным, не требуется сцепление и трансмиссия, на много меньший движок, что в совокупности при сопоставимых размерах даёт куда больше места, чем в бензиновом авто, он никогда не глохнет (если только достаточно мощи в аккумуляторах). К тому же он проще в управлении - как раз из-за отсутствия трансмиссии, сцепления, КПП, и пр.
А зачем вообще частные диллеры? Производитель вполне себе может развивать и свою инфраструктуру. Это сообщение отредактировал(а) Pawl - 3.6.2014, 17:03 -------------------- В действительности всё совсем не так, как на самом деле |
||||
|
|||||
sergejzr |
|
|||
Un salsero Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
Электромобиль удобнее/приятнее водить и он дешевле в плане эксплуатации, если далеко не надо ездить. И крутящий момент у элктродвига среднего - огого! На светофорах любого ДВС сделает
Больше плюсов к сож нет. Батарейки - самый большой минус. Цена огромная. |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 1 Всего: 34 |
А почему, собственно, экологичность "мифическая"?
Если, конечно, рассматривать не сегодняшние электромобили (на них ориентироваться несколько странно), а те, до которых технология и массовое производство обещают развиться лет так за 20? -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Pawl |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 649 Регистрация: 22.4.2008 Где: Витебск Репутация: нет Всего: 28 |
Не понял, а сегодняшние электромобили что, не экологичны? -------------------- В действительности всё совсем не так, как на самом деле |
|||
|
||||
Bulat |
|
|||
татарский Нео Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1701 Регистрация: 22.3.2006 Где: Альметьевск Репутация: нет Всего: 57 |
Распределение труда. Одни изобретают, вторые производят, третьи торгуют, четвертые рекламируют и продвигают, пятые оказывают сервисное обслуживание, шестые утилизируют и т.п. Замыкать все в одном - не так-то уж и просто. -------------------- менеджер по кодеврайтингу |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 1 Всего: 34 |
Цифр у меня нет, но что-то подсказывает, что производство и утилизация батареек выливается сегодня в гораздо большую экологическую нагрузку, чем использование обычных автомобилей. Сравнивать-то надо не с такси, которые за день два бака бензина выжечь могут, а с теми машинами, которые бегают мало. Электромобиль современный много за день не проедет. Заявленные пробеги на полной зарядке почти у всех моделей ниже 200 км; реально почти вдвое меньше. А потом электромобиль на пол-суток к розетке привязан. Кстити, все технологии быстрой зарядки, о которых я слышал, ведут к уменьшению срока жизни батарейки. Выводы соответственные. Потому и думаю, что лет через 20 технологии устаканятся, батарейки будут дешевыми == технологичными. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Агрох |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 6.4.2013 Где: Москва Репутация: нет Всего: 6 |
1) Электричество для подзарядки батареек надо ещё выработать каким то образом. АЭС, ТЭС и ГЭС мягко говоря не очень чистые способы её получения. 2) Уже озвученная необходимость утилизации самих батарей. Даже с обычными аккумуляторами, для бензиновых двигателей, это очень большая проблема. 3) Электромагнитные волны. Есть много споров о том, насколько они вредны для человека и окружающей среды. А все здесь в курсе, что электромобили появились раньше чем бензиновые двигатели? Аж в 1841 году (тележка с электромотором, из вики). В начале 20-го века электромобили и паромобили уже проиграли бензиновым двигателям. Самое интересное, сейчас плюсы электромобилей в сравнении с бензиновыми те же, что и раньше, как собственно и недостатки. Посмотрим, вдруг действительно что то кардинально новое придумают, чтобы одержать победу. Но если это подготовка к тому, что нефть реально уже заканчивается (корпорации знают больше нашего), то вывод о том, кто выйдет победителем напрашивается сам. Побрыкаться могут разве что двигатели внутреннего сгорания на биодизеле. Это сообщение отредактировал(а) Агрох - 4.6.2014, 10:48 --------------------
Putin here, Putin there, Putin almost everywhere! |
|||
|
||||
Правила форума "Наука и Мир" | |
|
При составлении постов старайтесь соблюдать орфографию и грамматику русского языка.
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Наука и Мир | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |