|
Модераторы: Rickert |
|
DenWPF |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
подскажите такой движок, для платформерных игр.
|
|||
|
||||
NightmareZ |
|
|||
[хакер] Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: 1 Всего: 13 |
PopCap framework
Это сообщение отредактировал(а) NightmareZ - 29.11.2009, 15:11 -------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
нормуль =) только вот что да как с ним ? а то там один англ=(
Добавлено через 25 секунд да и вообще там пишется С++ |
|||
|
||||
Exai1e |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 908 Регистрация: 3.12.2006 Где: Moscow Репутация: 2 Всего: 30 |
DenWPF, XNA, мб не совсем мб движок, скорее оболочка, но имхо оч перспективная и относительно не сложная (Windows / XBox)
тут есть несколько отличных докладов для совсем начинающих, с кодом, объяснениями и т.д. http://www.techdays.ru/category/14/1.html доп инфа на xnadev.ru Это сообщение отредактировал(а) Exai1e - 30.11.2009, 04:17 -------------------- "Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy "у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано" |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Я знаю как в XNA всё там...хочется все таки готовый движок, что бы не мучатся.
|
|||
|
||||
Exai1e |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 908 Регистрация: 3.12.2006 Где: Moscow Репутация: 2 Всего: 30 |
DenWPF, мм, а что тебя не устраивает в XNA, точнее что тебя заставляет мучатся, используя его) (чего не хватает в нем, то что ты надеешся найти в готовом джвике ?) возможно это в xna уже есть) просто надо посмотреть поглубже =)
-------------------- "Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy "у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано" |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
К примеру не хочу мучатся с проверками на столкновения, не хочу парится с редактором карт, не хочу мучатся с физикой, не хочу для каждого элемента делать свою анимацию и так далее..
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
DenWPF, не хочу мучаться делать свою анимацию - это из раздела "не хочу мучаться делать игру - хочу игру!"
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Exai1e |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 908 Регистрация: 3.12.2006 Где: Moscow Репутация: 2 Всего: 30 |
DenWPF, при разработке игры так не бывает, чего бы ты не использовал (хотя... см ниже), тогда наверно проще скачать готовое и заменить текстуры) правильно Rickert сказал =)
DenWPF, тогда тебе нужен
пусть не C# зато "мучаться" не надо =) Это сообщение отредактировал(а) Exai1e - 30.11.2009, 13:13 -------------------- "Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy "у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано" |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
вот вообще переделать другую игру было бы норм, есть платформер на C# открытый ?
МНЕ СТРОГО НАДО С# |
|||
|
||||
Exai1e |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 908 Регистрация: 3.12.2006 Где: Moscow Репутация: 2 Всего: 30 |
тогда вернемся с чего начинали) - XNA ты хочеш разработать игру ? разрабатывай, пиши редактор карт, физику и т.д., если нужно переделать игру - поищи сорцы с использованием того же XNA (мб ченить найдеш на xnadev.ru), замени исходники (перепиши под себя) будет тебе игра. Если программировать - то программировать), а если нужно все на блюдичке где написал строчку InitMyGame(); она тебе сама сделали физику(как ты хотел), нарисовала спрайты для анимации (как ты хотел), коллизию(как ты хотел), редактор карт(как ты хотел) и даже карты на твой вкус сгенерила, то так это из ряда фантастики. и ко всему этому: - цитаты в подписи - они прям в тему, в этой теме =) Это сообщение отредактировал(а) Exai1e - 30.11.2009, 14:55 -------------------- "Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy "у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано" |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
просто не хочется гемороя =)))
просто ккак все разрабатывать я знаю.... и в основном все есть.... просто есть к примеру движок для платформера. там к примеру - игрок - его действия на нажатия - мобы - тоже как действуют пишу я. - карта .... и так далее... ну ладно я понял. а вот возьму и свой движок напишу=) |
|||
|
||||
daNick |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 114 Регистрация: 12.8.2006 Где: Казахстан, Астана Репутация: нет Всего: нет |
Есть неплохой движок, с блэкждеком и шл с плюшками типа физики, проверки на столкновения и пр.
Löve 2D Правда, придется кодить на Lua Отличный, кстати, язык. --------------------
Долго не кончать - преимущество мужчины, а не оратора.Я так много читал о вреде курения, что решил бросить... читать.(с) Сергей Довлатов |
|||
|
||||
mobgamedev |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 6.9.2015 Репутация: нет Всего: нет |
Разработка социальных, мобильных игр и приложений на заказ -- компания MobgameDev
Мы команда опытных разработчиков MobGameDev реализуем для вас игру или приложение под мобильные, социальные платформы. Также делаем онлайн игры с выводом денег! Отдельно у нас можно заказать концепт документ, гейм-дизайн игры или баланс. Пишите на почту или в скайп, все контакты, примеры работ и о нас на сайте http://mobgamedev.com Бесплатно оценим проект или проконсультируем по теме разработки, монетизации, продвижения или перспективности концепта. п.с. В личные сообщения не писать, только по контактам на сайте. |
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |