Модераторы: ama_kid
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Контроль движения поезда и светофора на LD (Unity, Unity Pro , LD 
:(
    Опции темы
axeluk
  Дата 3.4.2015, 20:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый вечер! 
На этом форуме 1-й раз, поэтому заранее извиняюсь за свою узкую терминологию в АСУТП. 
Задание состоит в том, что бы создать в Unity Pro блок-участок железной дороги по которому движется поезд(нарисовав в конструкторе: путь показанный на картинке 1.) По параллельным линиям блок-участка, должны передаваться импульсы , а по вертикальным будет подаваться поезд(справа налево). 
Когда на П1 подается 3 импульса (зеленый сигнал светофора) то поезд начинает двигаться занимая (активируя) П1 , при этом Р1 и Р2 должны мигать голубым цветом. Продолжая двигаться справа налево и достигнув П2 , блок П1 должен отключится, а Р1 и Р2, загореться красным цветом , имитируя занятость пути. И т.д.
Если же на блок П1 подается 2 импульса (желтый сигнал светофора), то поезд подается с большим замедлением (с меньшей скоростью).
Если 1 импульс (красный сигнал светофора) , то поезд не должен подаваться. 
Соответственно далее он должен пройти весь участок по всем блокам и в конце: П5,Р7,Р8 - горят , например, красным цветом как "занятые"., а Р9 и Р10 мигают голубым предвещая остановку/замедление/подачу поезда.


Если вопрос не понятен, прочитайте 2-й вариант формулировки: 
Блок участок железной дороги отделяется двумя светофорами С1 и С2. Когда на 2-м светофоре горит зеленый сигнал, то по горизонтальным блокам(которые имитируют рельсы): Р9 Р7 Р5 Р3 Р1 и Р10 Р8 Р6 Р4 Р2, передается 3 импульса (символизирующие: свободный участок и разрешение движения поезда) на 1-й светофор, после чего с помощью Бегущих огней , по блокам П1 П2 П3 П4 П5 должен проследовать поезд. 
Если со 2го светофора подать 2 импульса(символизирующие желтый цвет ) , то поезд должен проследовать с меньшей скоростью (в Unity Pro я так понимаю это означает большее замедление в блоке TOF)
Если со 2-го светофора подается 1 импульс(символизирующий красный цвет) , то поезд не подается. 

Я знаю как создать бегущие огни, что для генерирования импульсов необходим блок TP , как я понял импульсы должны приходить в блок CTU и сравниваться со значением PV. Но у меня не получается собрать полноценную схему, если сможете, буду очень благодарен за любую помощь!

user posted image

Это сообщение отредактировал(а) axeluk - 3.4.2015, 20:15
PM MAIL   Вверх
ama_kid
Дата 5.4.2015, 09:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


АСУТП-кодер
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1460
Регистрация: 5.3.2007
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 95



Ну приложил бы файл проекта для unity и описал бы, что именно не получается.  Без конкретики сложно понять суть. В целом идея ясна, но что именно нужно - не разобрать.


--------------------
самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча 
PM MAIL   Вверх
axeluk
Дата 5.4.2015, 12:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2015

Репутация: нет
Всего: нет



В файле в основном банальщина (бегущие огни) 
Вопрос в том, куда приткнуть блок TP и CPU 
PM MAIL   Вверх
ama_kid
Дата 5.4.2015, 15:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


АСУТП-кодер
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1460
Регистрация: 5.3.2007
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 95



axeluk, думаю, ты в курсе, что одну и ту же задачу в программировании можно решить сотнями способами. Куда конкретно приткнуть блоки TP и CTU - зависит от того, как ты будешь реализовывать задачу. Именно поэтому я и говорю - начни реализовывать, а там видно будет.
Лично я бы организовал функциональный блок, обрабатывающий группу из трех элементов типа Р1, Р2 и П1, а в основной секции организовал бы их цепочку. Таким образом, получилось бы, что блок ТР находится снаружи (в основной секции) и генерирует импульсы, а блок СТU - внутри функционального вспомогательного блока и осуществляет подсчет входных импульсов. Ну, это в случае, если я правильно понял задачу, она как-то излишне избыточно описана (например, непонятно чем алгоритмически отличается элемент Р1 от Р2 (Р3 от Р4 и т.д.). Если они одинаковы - то зачем они оба участвуют в условии. 


--------------------
самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча 
PM MAIL   Вверх
axeluk
Дата 5.4.2015, 20:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Они нужны просто для понимания,  импульсы могут идти только по одной горизонтальной полосе блоков (P9 P7 P5 P3 P1)
Да вы правильно поняли задачу, но я не совсем понимаю как создать тот самый функциональный блок (Р1 Р2 П1) и как после этого графически отобразить проезд поезда. Ведь нужно будет задействовать и остальные блоки а не только эти три(Р1 Р2 П1)
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | SCADA-системы и контроллеры стандарта IEC (МЭК) | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0960 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.