|
Модераторы: Partizan, gambit |
|
gypehot19 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 4.6.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте!
необходима помощь с постановкой задачи в курсовой работе нужно реализовать класс для работы с натуральной дробью и 2-3 наследника от него в базовом классе я буду проверять существование дроби (знаменатель !=0), правильная или неправильная это дробь, как она будет выглядеть в десятичном виде, вывод этого всего дела а что делать с наследниками? плохо ориентируюсь в теории (студент-раздолбай), поэтому слабо представляю, зачем нужно можно ли сделать наследника, который будет выполнять, например, самые простые действия (сложение/вычитание)? и каких еще можно придумать наследников? заранее спасибо! |
|||
|
||||
_zorn_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 21.8.2007 Репутация: нет Всего: 12 |
За деньги я готов с такой кашей наследования разобраться...
|
|||
|
||||
gypehot19 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 4.6.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Разобралась, спасибо)
|
|||
|
||||
_zorn_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 21.8.2007 Репутация: нет Всего: 12 |
Не за что
|
|||
|
||||
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |