Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Perfect Engine, графический движок, GDI + OpenGL + DirectX + ... 
:(
    Опции темы
xackera
Дата 13.10.2014, 08:55 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 17.6.2008
Где: USSR

Репутация: нет
Всего: нет



SaiLight, может Вам стоит написать в Арсенал форумистов?
PM MAIL WWW ICQ GTalk   Вверх
SaiLight
Дата 13.10.2014, 10:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



xackera, возможно, но если я создам кроме этой темы еще и сообщение по той ссылке, тогда здешние антиспамы меня точно съедят.)
PM MAIL   Вверх
Dimonka2
Дата 16.1.2015, 20:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 19.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Ну и где исходники?
PM MAIL   Вверх
SaiLight
Дата 11.2.2015, 02:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



Dimonka2, приношу извинения за столь долгий ответ. Обновил первое сообщение темы, выложив прямую ссылку на архив с исходниками Perfect Engine. Движок понемногу растет, когда появится свободное время, еще немного доработаю его к выпуску новой версии. На данный момент с использованием Perfect Engine одним знакомым программистом была написана небольшая коммерческая программа, если он будет не против, также, выложу ссылку на нее в данной теме.
PM MAIL   Вверх
SaiLight
Дата 28.5.2015, 11:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



Всем привет! Рад поделиться на данном форуме результатами огромной работы, проделанной нами со SpectreZ'ом в рамках проекта по усовершенствованию графического движка Perfect Engine. Как выяснилось некоторое время назад, движок, все же, пользуется некоторым спросом: на данный момент с его использованием написано уже несколько проектов, среди которых имеется, ко всему прочему, и один коммерческий. Также, ко мне не раз поступали запросы об ускорении выпуска новой версии Perfect Engine, в которой, как я обещал, ожидали увидеть реализацию OpenGL-рендера.

В любом случае, работа подошла к концу, и я рад поделиться на данном форуме результатами наших трудов. Итак, сначала обо всем вкратце...

1. Добавлен OpenGL-рендер
2. Исправлены и улучшены некоторые функции движка
3. Открыт официальный сайт поддержки движка
4. Написан демо-проект - логическая игра Crown

Теперь - немного подробнее...
OPENGL

Perfect Engine теперь обладает двумя рендерами - Canvas и OpenGL, выбор одного из которых можно осуществлять, например, при старте программы. Напомню, что движок полностью отвязан от конкретного модуля вывода, а это значит, что при желании любой из них вы можете написать сами. Программный код с использованием функций Perfect Engine работает без единого изменения с любым используемым рендером - достаточно только заменить требуемый модуль в разделе 'uses'. Проблемы с полупрозрачными изображениями в GDI-рендере и иные подобные им решаются за счет введения нового свойства UsedRender, отображающего имя используемого в данный момент модуля.

Вот некоторые из особенностей, реализованных в новом OpenGL-рендере, которые невозможно обойти стороной:
  • Поддержка png-изображений
  • Поддержка любых ttf-шрифтов (системных или подключаемых)
  • Возможность генерации текстуры шрифта в памяти при загрузке программы
Для работы данного рендера требуется библиотека pngImage, которую можно будет скачать по ссылке, приведенной ниже или с официального сайта движка, а также, модули dglOpenGL.pas и dglTextures.pas (модернизированный SpectreZ'ом).

Из недостатков хотелось бы отметить отсутствие поддержки VBO, FBO, шейдеров и иных продвинутых технологий. Надеюсь, в будущих версиях движка эти недостатки будут устранены.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Полный список всех изменений в текущей версии Perfect Engine вы можете увидеть в модуле PerfectEngine.pas, здесь же хотелось бы коснуться лишь, на мой взгляд, одного из наиболее важных нововведений. Теперь вместо типа TColor движок использует новый тип данных, хранящий в себе кроме значения цвета и значение прозрачности - TAlphaColor, а также, имеет встроенный набор функций для работы с этим типом (peRoutine.pas).

Почему же данное нововведение было особенно мною выделено? Для упрощения работы с цветом написана вспомогательная программа Perfect Palette, реализующая цветовую палитру с возможностью выбора цвета в пространстве HSL и получения его кода в формате, пригодном для использования в Photoshop, а также, в TAlphaColor-формате. Все усовершенствования вносились в Perfect Engine при разработке использующих его проектов. Я лично сотрудничал с разработчиком коммерческого проекта, когда он сообщил мне о желании использовать Perfect Engine для упрощения вывода графики - таким образом уже в тот момент были исправлены некоторые серьезные проблемы в его работе.

Если вы хотите использовать Perfect Engine в своих проектах, обязательно свяжитесь со мной в Контакте (SaiLight) или на официальном сайте движка - возможно, наше сотрудничество пойдет на пользу обоим проектам.

САЙТ

Открыт официальный сайт поддержки Perfect Engine. Основное его назначение - быстрое предоставление информации по всем функциям движка. Для этого в правом верхнем углу сайта расположена строка поиска - введите в нее полное или частичное название функции, нажмите ENTER, и вы получите исчерпывающую информацию по вашему запросу. Список доступных функций со временем будет пополняться. Также, воспользовавшись гостевой книгой, вы можете задать любой интересующий вас вопрос о работе с Perfect Engine и сообщить обо всех багах, найденных в нем и идеях по его усовершенствованию.

А еще здесь будут собираться все проекты, использующие наш движок. Если вы создали игру с его использованием - обязательно сообщайте о ней нам, и мы разместим ее на своем сайте!

ДЕМО

Ну и последнее. Наконец, удалось выделить немного свободного времени для написания более или менее серьезного игрового проекта с использованием Perfect Engine. Игра называется Crown и, также, распространяется с открытым исходным кодом, и оттого, как мне кажется, будет весьма интересна каждому, кто желал бы разобраться в устройстве подобных игр. А для остальных - просто интересный способ убить время, насладившись необычным взглядом команды Perfect Light на идею логической игры 'Три в ряд'.

Всем спасибо за внимание. Ппрямые ссылки на архивы с движком, вспомогательными и демонстрационными проектами я разместил в первом сообщении темы.
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1139 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.