Модераторы: javastic

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программа со встроенным браузером. 
:(
    Опции темы
Aver78
Дата 2.1.2019, 12:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Всего: нет

В java не разбираюсь совершенно, и, честно говоря, и не хочу. Но потребовалась реализация на мобильных платформах, поэтому приходится разбираться.
   У меня собственно несколько вопросов по функционалу.
Требуется, что бы программа могла хранить в своем коде некие html страницы и запускать их отображение в своем интерфейсе при необходимости переключаясь между разными страницами, перезапуская их и т.п. при чем необходим именно полноценный браузер, ибо там будут работать различные js и css библиотеки, и все должно корректно работать и отображаться. То есть плагин от Васи Пупкина который почти как настоящий браузер, но в 10 раз меньше - меня не устраивает. Ну и, конечно, очень хотелось бы, что бы использовался хроникум, а не ИЕ движок.

Вот тут первый вопрос. Как это реализовывать. Например в делфи(привожу его в пример, потому что на нем работал когда то), был компонент основаный на IE который собственно работал как браузер, и при этом предоставлял доступ к содержимому страницы. Есть ли что то подобное для андроид студио или любой другой ide под андроид. ? 

И второй вопрос - в приложении будет храниться некий уникальный ключ, по которому идентифицируется пользователь. Насколько легко его оттуда вытащить ? Как максимально затруднить этот процесс ? 
PM MAIL   Вверх
Aver78
Дата 12.1.2019, 19:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Покопался во всяких мобильных языках, и дорылся до phonegap.

По идее - наиболее близко к тому что мне нужно, при чем на уровне GUI можно создать проект. 

Проблемы начались после его создания, поскольку я ни фига не понимаю его структуру.  

И собственно вопросы: