Новичок
Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2011
Репутация: нет Всего: нет
|
Здравствуйте! Мне для диплома (сфера - машиностроение) нужно написать программку. Частью этой программки является вывод некой детали с ее рельефной поверхность. Так вот для вывода нашел в инете небольшой примерчик, который работает с файлами формата *.x. Т.е. мне сейчас, на данном этапе, нужно сгенерировать файл формата *.x своими силами без участия программ-экспортеров или самого 3Ds Max. Для пробы нарисовал в максе кубик, экспортироал его и получил вот такой файл: Код | xof 0302txt 0032 Header { 1; 0; 1; } Frame Box01 { FrameTransformMatrix { 1.000000,0.000000,0.000000,0.000000, 0.000000,1.000000,0.000000,0.000000, 0.000000,0.000000,1.000000,0.000000, 0.000000,0.000000,0.000000,1.000000;; } Mesh Box011 { 24; -16.000000;0.000000;-16.000000;, -16.000000;0.000000;15.999999;, 15.999999;0.000000;15.999999;, 15.999999;0.000000;-16.000000;, -16.000000;10.000000;-16.000000;, 15.999999;10.000000;-16.000000;, 15.999999;10.000000;15.999999;, -16.000000;10.000000;15.999999;, -16.000000;0.000000;-16.000000;, 15.999999;0.000000;-16.000000;, 15.999999;10.000000;-16.000000;, -16.000000;10.000000;-16.000000;, 15.999999;0.000000;-16.000000;, 15.999999;0.000000;15.999999;, 15.999999;10.000000;15.999999;, 15.999999;10.000000;-16.000000;, 15.999999;0.000000;15.999999;, -16.000000;0.000000;15.999999;, -16.000000;10.000000;15.999999;, 15.999999;10.000000;15.999999;, -16.000000;0.000000;15.999999;, -16.000000;0.000000;-16.000000;, -16.000000;10.000000;-16.000000;, -16.000000;10.000000;15.999999;;
12; 3;2,1,0;, 3;0,3,2;, 3;6,5,4;, 3;4,7,6;, 3;10,9,8;, 3;8,11,10;, 3;14,13,12;, 3;12,15,14;, 3;18,17,16;, 3;16,19,18;, 3;22,21,20;, 3;20,23,22;; MeshMaterialList { 1; 12; 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0;; Material { 0.752941;0.752941;0.752941;1.000000;; 8.000000; 0.752941;0.752941;0.752941;; 0.000000;0.000000;0.000000;; } }
MeshTextureCoords { 24; 0.500000;0.500000;, 0.500000;0.880952;, 0.880952;0.880952;, 0.880952;0.500000;, 0.380952;0.500000;, 0.000000;0.500000;, 0.000000;0.880952;, 0.380952;0.880952;, 0.500000;0.500000;, 0.880952;0.500000;, 0.880952;0.380952;, 0.500000;0.380952;, 0.880952;0.500000;, 0.880952;0.880952;, 1.000000;0.880952;, 1.000000;0.500000;, 0.880952;0.880952;, 0.500000;0.880952;, 0.500000;1.000000;, 0.880952;1.000000;, 0.500000;0.880952;, 0.500000;0.500000;, 0.380952;0.500000;, 0.380952;0.880952;; } } }
|
читая и разбирая этот файл, так и не понял, почему одна и та же точка записана 3 раза (т.е. кубик в максе состоит из 8 Vertex, а в файле записано 24? попытался так сказать упростить файл и попробовать на осное написать свой, соблюдая инструкции (т.е. количество вершин, их координаты, точки описывающие треугольники). Код | xof 0302txt 0032 Header { 1; 0; 1; }
Frame x3ds_SeaFloor { FrameTransformMatrix { 1.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000;; } Mesh SeaFloor { 8; 16.0;0.0;16.0;, 16.0;0.0;-16.0;, -16.0;0.0;-16.0;, -16.0;0.0;16.0;, 16.0;10.0;16.0;, 16.0;10.0;-16.0;, -16.0;10.0;-16.0;, -16.0;10.0;16.0;;
12; 3;0,1,2;, 3;2,3,0;, 3;4,5,6;, 3;6,7,4;, 3;0,1,5;, 3;5,0,4;, 3;1,2,6;, 3;6,1,5;, 3;2,3,7;, 3;7,2,6;, 3;3,0,4;, 3;4,3,7;;
MeshMaterialList { 1; 12; 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0;; Material { 0.752941;0.752941;0.752941;1.000000;; 8.000000; 0.752941;0.752941;0.752941;; 0.000000;0.000000;0.000000;; } } MeshTextureCoords { 24; 0.500000;0.500000;, 0.500000;0.880952;, 0.880952;0.880952;, 0.880952;0.500000;, 0.380952;0.500000;, 0.000000;0.500000;, 0.000000;0.880952;, 0.380952;0.880952;, 0.500000;0.500000;, 0.880952;0.500000;, 0.880952;0.380952;, 0.500000;0.380952;, 0.880952;0.500000;, 0.880952;0.880952;, 1.000000;0.880952;, 1.000000;0.500000;, 0.880952;0.880952;, 0.500000;0.880952;, 0.500000;1.000000;, 0.880952;1.000000;, 0.500000;0.880952;, 0.500000;0.500000;, 0.380952;0.500000;, 0.380952;0.880952;; } } }
|
конечно же ничего не полуилось, приложение выдает ошибку типа "an undetermined error occerred". Почему? по какому закону описываются точки и треугольники?
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
detal.x 1,32 Kb
|