Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Браузерные игры, сбор ссылок 
:(
    Опции темы
dereyly
Дата 14.1.2008, 19:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 16.6.2006

Репутация: 2
Всего: 4



Тема браузерных игр стала жутко популярной...
ну во первых их просто сделать 
во-вторых просто распространить
Конечно продать свою игру не получится из-за того что их до фига т.е. больше спроса, если не тратить большие деньги на рекламную политику и то не факт, что получится
Пишу я это сообщение для того чтобы организовали очередной сбор ссылок в заголовке темы...
Мне самому было бы интресно написать подобную игру, чтобы поигратся с новыми технологиями и ссылки надеюсь мне помогут =), а так вроде достастаточно много народу подобным интересуются...
я бы порекомендовал начать поиски браузерного движка с sourceforge.net
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 14.1.2008, 19:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Модератор: закрепил


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
monax
Дата 29.1.2008, 15:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 9.6.2005

Репутация: нет
Всего: 4



Тема браузерных игрушек мне тоже интересна, по многим причинам. Было бы интересно увидеть ссылки на движки, основанные на разных технологиях:
  •  Ajax
  •  Flash
  •  Java-Applet и JavaFx

--------------------
Лаборатория программиста
PM MAIL WWW ICQ Jabber   Вверх
arilou
Дата 12.9.2008, 11:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



monax, а нету миддлваре для браузерок пока что. ну или почти нету.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
APXEOLOG
Дата 16.10.2008, 08:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 136
Регистрация: 12.4.2007
Где: Мурманск

Репутация: нет
Всего: 1



мне почему-то кажеться что "клиентовые" игры (т.е. требующие клиента) сделать проще...Да и траффа кушать меньше будет...и лишние 5Мб никому уже не покажуться жутким довеском, а облегчать игру будут неслабо. Я знаю такую игру и несмотря на то что там проактически все требует реальных вложений количество игроков неслабое (повторяюсь, для игры весящей 3Мб и загружающей графику по мере игры) 
--------------------
Ученые долго не знали как назвать частоту.Потом так и назвали Hz.
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 16.10.2008, 13:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



APXEOLOG, тебе кажется  smile 

Разработка 3D MMO = миллионы и десятки миллионов USD
Разработка Flash BBMMO = сотни тысяч - до миллиона USD 
 smile 




--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
APXEOLOG
Дата 16.10.2008, 18:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 136
Регистрация: 12.4.2007
Где: Мурманск

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(arilou @ 16.10.2008,  13:17)
APXEOLOG, тебе кажется  smile 

Разработка 3D MMO = миллионы и десятки миллионов USD
Разработка Flash BBMMO = сотни тысяч - до миллиона USD 
 smile

Ну не знаю не знаю...
Думаю про браузерки ты загнул. 3D-двиг написать самому нереально, поэтому и платят, что до браузерок, то небольшая команда (кодер, дизайнер(он же художник)) Сможет сделать мб не великую но неплохую в принципе игру. И это уж никак не сопоставимо с сотнями тысяч...Реклама конечно будет стоитть денег, но хорошая рефералка может заменить любую рекламу.
--------------------
Ученые долго не знали как назвать частоту.Потом так и назвали Hz.
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 16.10.2008, 18:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



APXEOLOG, я говорю потому, что сам занимаюсь разработкой онлайновых игр. Исходя из чего говоришь ты, я не знаю. 

Сделать очередной клон БК - может быть и дешевле. Но я туфтой не занимаюсь. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
ShellRaiser
Дата 23.10.2008, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: 1
Всего: 1



вопрос, а если всётаки браузерка на java апплетах и Jogl, тогда можно иё сделать 3d
если на машине юзера будет отсутствовать jogl то сделать линк на jnpl для загрузки и установки библиотек, а далее можно всё в апплетах выводить..вот ток низнаю как по траффику будет, водь подгрузка моделей текстур...правдо если модели не по 10к поликов делать а до 1к примерно их джарка впринципе может ужать до 30 кб каждую...ну ет так...

а вообще как идея юзать в браузерках 3d графику?

P.S. видел как то один сайт - магазин, использует jogl для апплетов, прикол в том, что продукция предоставляется не картинками а 3d моделями, и можно осматреть продукт...повращать и всё такое...довольно неплохо выглядело

и чучуть оффтопа:
раз уж пошла речь об апплетах, может ктонибуть подкинет инфу о том, как можно динамично грузить в апплет ресурсы и вообще чтонибуть толковое об их


M
arilou
тут речь о браузерных играх




Это сообщение отредактировал(а) arilou - 24.10.2008, 18:30
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
arilou
Дата 24.10.2008, 18:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



ShellRaiser
Цитата

а вообще как идея юзать в браузерках 3d графику?


пока никак. может быть с выходом Flash 10 что-то изменится. 
Цитата

вопрос, а если всётаки браузерка на java апплетах и Jogl, тогда можно иё сделать 3d


нет смысла. браузерка - это изначально веб-приложение. апплеты и все прочее - от диавола. потому что у почти всего кроме Flash penetration мизерный, а игра жолжна быть доступной максимально возможному кол-ву пользователей. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Vermut
Дата 20.2.2009, 14:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 26.12.2008

Репутация: нет
Всего: 0



Цитата(ShellRaiser @ 23.10.2008,  12:12)
и чучуть оффтопа:
раз уж пошла речь об апплетах, может ктонибуть подкинет инфу о том, как можно динамично грузить в апплет ресурсы и вообще чтонибуть толковое об их

Строить 3D игру на чистых аплетах нереально (это проверено), так как весить они будут немало по сравнению с тем же flash (хотя flash вроде 3D нормально не поддерживает?),  на Java Web Start вполне осуществимо, причём подойдёт любой 3D java движок, не обязательно (и нежелательно) для апплетов.

Максимум на что сойдут аплеты так это на логические игры, использующие по максимуму Swing - так как он уже на клиенте установлен.

Теперь по поводу твоего вопроса как можно динамично грузить в апплет?

Тут 2 случая:

Если пользователи тебе доверяют то подписанный тобою апплет - может грузить свои части через наследника ClassLoader любыми тебе известными способами. Причём неважно упакована статическая(первоначально загруженная) часть твоего апплета в jar архив или не упакована, плюс подписанный апплет может как тебе угодно кэшировать себя на диске пользователя.  

Если ты подозреваешь что пользователи не станут при загрузке аплета утвердительно отвечать на вопрос: согласны ли Вы доверять разработчику Васе Пупкину (90% случаев), и оставишь свой апплет неподписаным, то единственная возможность динамически подкачивать код - это не сжимать апплет в jar архив, и пользоваться только загрузчиком браузера грузившим сам апплет
Загрузить любой класс с сервера можно примерно так:

Class MyGameLevel6 = Class.forName( path, true , MyAplet.getClass().getClassLoader())

где:
 path - путь к загружаемому классу например "Game.Levels.Level6", то есть не URL путь а,такой же путь какой ты указываешь в дерективе import при импорте пакетов и классов. Естественно сам апплет должен либо принадлежать пакету Game, либо входить в иерархию пакетов внутри пакета Game
,MyAplet - экзэмпляр JApplet

Почему я тебе советую Web Start - да потому что пользователь потратив на первоначальную загрузку твоей 3D погремушки 5-15 минут(от размера и скорости зависит естественно), потом уже не будет грузить средства отображения, а только данные, плюс ты получишь автоматическое обновление изменившихся частей игры в момент старта не требующее от тебя писать какой либо код. То есть игра будет просто летать без утомительной задержки подгрузки уровней, текстур и звуков через сеть. То есть реальна и поддержка пользователей с 56Kbit/сек. модемами и пользователей платящих за нет помегабайтно, а не только счастливчиков на безлимитке с широким каналом. 

Ещё Web Start может автоматически создавать ярлыки рабочего стола, разделы главного меню,
а также хранить настройки на компе пользователя не спрашивая его об этом. Но главный плюс это то что ты сможешь запускать игру уже вне браузера как обычное приложение(если захочешь).

Это сообщение отредактировал(а) Vermut - 20.2.2009, 14:27
PM MAIL   Вверх
al3x3y
Дата 22.3.2009, 12:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 22.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



народ..!! подскажите на каком языке щас пишутся браузерные игры.. например www.webracing.ru www.ogame.ru www.newearth.ru..??
в вебрэйсинге видно что страницы заканчиваются на .do, а вот в 2-х последних вообще нету расширения..
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 22.3.2009, 17:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



al3x3y, Flash, JavaScript на клиенте, PHP, Java, .NET, Perl на сервере.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
al3x3y
Дата 22.3.2009, 19:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 22.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



спасибо.. а на asp реально..??
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 23.3.2009, 03:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(al3x3y @  22.3.2009,  19:34 Найти цитируемый пост)
спасибо.. а на asp реально..?? 


ASP.NET - это будет серверная сторона. на клиенте у тебя все равно нужно что-то динамическое делать - JS или SilverLight.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Google
  Дата 19.11.2019, 23:39 (ссылка)  





  Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1262 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.