Модераторы: Се ля ви
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Непростая, но интересная задача, Приложение для работы с биржевыми данным 
:(
    Опции темы
myendlessness
Дата 1.11.2010, 17:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 113
Регистрация: 8.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



   Я занимаюсь программированием, но нельзя сказать, что я профессионал скорее любитель. Решил создать программу при помощи которой можно будет работать с биржевыми данными, а именно:

1)    Получать данные с определённого сервера
2)    Передавать эти данные на сервер
3)    Анализировать данные в созданной программе
4)    Сделать так чтобы все данные и аналитика скидывались на определённый сайт, куда каждый зарегистрированный пользователь мог зайти и посмотреть оценки и анализ других.

То есть сделать проект для определённого круга людей.

В общем, вопросов конечно много, опыта в подобном у меня нет. Поэтому и хочу собрать по кусочкам необходимую информацию:

1)    На каком языке лучше делать программу для анализа данных?
2)    Как организовывать связь программы с сайтом?
3)     Как лучше сделать сайт?
4)     Как защитить информацию?
5)    Что необходимо знать при реализации таких проектов?

Буду рад услышать и критику и пожелания, я понимаю, что ещё совсем зелёный, чтобы замахиваться на такое детище, но дорогу осилит идущий, спасибо за понимание, надеюсь с Вашей помощью разобраться детально в этой задаче! 

PM MAIL   Вверх
myendlessness
Дата 8.11.2010, 18:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 113
Регистрация: 8.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Неужели нету никаких идей? Может тогда посоветуете, в каком разделе форума это лучше спросить? Или где вообще можно поговорить об этом?
PM MAIL   Вверх
Фантом