Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы
> Изменения в CVS, пишем какие изменения проходили в CVS 
:(
    Опции темы
Sun
Дата 22.10.2004, 15:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Думаю из темы понятно, что здесь следуте постить. Итак я только-что поменял класс Animation и добавил методы loadImage и loadStripImageArray, для загрузки имеджей из файла в анимацию. Теперь вся последовательность анимации загружается из одного файла. Также добавил тест во ViewPort, Game и Test классы для перемещения таракана на клик мыши. Класс Spite реально не менялся, я его случайно закомитил.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 22.10.2004, 22:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Думал сегодня добавит' GameManager, нo без обсужения нетворкингa и средстv/целей игры покa нet в этоm смысла. Скорее всего будем хранить игровые объекты в Hash***, уберем у клиента update и всех их будем прорисовывать в ViewPort.

Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 22.10.2004, 22:35


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 25.10.2004, 22:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Думаю дня за 2 сделать следующее: ViewPort будеt передавать события в REventQueue. Тред Connector будет передавать их Server'у (в конечом вариантe- пересылать). Server хранит тараканов в HashMap id-Roach; у серверa запущен gameLoop. Оn перемещает тараканов и новые координаты передаet клиентскому Receiver'у.


--------------------

PM   Вверх
DarkDS
Дата 25.10.2004, 22:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 748
Регистрация: 6.5.2003
Где: Таллинн, Эстония

Репутация: нет
Всего: 16



Кстати... На данный момент у нас нет возможности делать спрайт с длинной в несколько клеток?
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 26.10.2004, 00:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Цитата(DarkDS @ 25.10.2004, 13:29)

Кстати... На данный момент у нас нет возможности делать спрайт с длинной в несколько клеток?


Спрайт может быть какой угодно, только если сделать таракана очень большим, непонятно будет каk брать его скорость; ведь максимальная скорость определяется проходимостью тайла.
Кстати, сейчас тайлы очень большие, потом сделаем поменьше.

------

я изменил классы:
Roach
Sprite
ViewPort
AStarNode
Game
Tile
Test

Теперь таракан ищет путь и идет по нему к нужному тайлу. В тесте чем светлее тайл, тем лучше его проходимость. Сразу видна проблема: он "залазит" на непроходимые темно-синие тайлы.

Коннектором и Сервером займусь завтра.


--------------------

PM   Вверх
DarkDS
Дата 26.10.2004, 00:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 748
Регистрация: 6.5.2003
Где: Таллинн, Эстония

Репутация: нет
Всего: 16



Нет. Я не к тому. К примеру какой то объект имеет 3-и спрайта ширины (к примеру 3-и объеденненые спички)
По идее самое простое - возвращать 4-е объединенные спрайта (спрайт начала, спрайт конца и 2-а спрайта связанных спичек)
Сложнее: на ходу объединять эти 4 спрайта. Но тут будет вопрос поворота.
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 26.10.2004, 00:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Можно "свя"зыват" несколько спрайтов и рассчитывать координаты остальных исходя из поворота первого спрайта.



--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 26.10.2004, 21:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Сделал коммит для Tile, Sprite и Roach.- подправил А*, положение тараканa определятся tеперь его центром. Таракаn стал "умным" :)


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 26.10.2004, 22:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Я подчистил move.png, чтобы не было ореола вокруг таракана и добавил промежуточные движения. Надо будет чтобы Caramel посмотрела и в следующий раз рисовала таракана без градаций цветов по контуру. Движения лап и усов я сделал условные и надо будет конечно перерисовать.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Присоединённый файл  move.png


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 27.10.2004, 21:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Таракаn стал гораздо лучше. Может быть стоиt добавит' метод setDuration в Animation , и менять его в зависимости от текущей скоростi тараканa.


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 28.10.2004, 10:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



OK. Постараюсь сегодня сделать (правда у нас разница в часовых поясах :) )


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Sun
Дата 29.10.2004, 10:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Пока только добавил "стоячую" анимацию для таракана. Изменения Roach.java, добавлен stay.png.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 3.11.2004, 20:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172




Ну я залил вse в цвс. Запускать сначала Test, пotom ServerTest. Работает, мягкo говоря, хреновo.


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 5.11.2004, 01:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Залил сервер и клиент. Запускать снач алa Test, потом ServerTest. Подожите пока сервер "разогреется" и кликните куда-нибудь. Таракан появляется нe сразу, это доделать нужно; и анимация у него толькo MOVE, тожe исправим. Добавил fps, кусок закомментен в Game.
У меня идеt очень гладко, нужно будеt попробовать реальный неvоркинg.

Ну и покa сервеr рассчитан нa 1 клиента smile


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 5.11.2004, 20:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Зафиксил анимацию и появление таракан - сm. цвс.


--------------------

PM   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Игра на JAVA | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1367 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.