|
|
|
Haitan_Srany |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 18.8.2003 Репутация: нет Всего: нет |
Ну! товарищи программисты! кто когда-нибудь думал на тему универсального алгоритма для угадывания японских кроссвордов? помогите пожалуйста на эту тему... кто чем может
|
|||
|
||||
Step |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5151 Регистрация: 26.9.2002 Где: дурдом.UA Репутация: нет Всего: 25 |
просто надо переложить твои размышления на машину. начинать с больших чисел, определять однозначные, вычеркивать невозможные, переходить к другим числам, опять определять однозначные и вычеркивать невозможные, и т.д. проходить столько раз пока все не будет отмечено, если кроссворд составлен не правельно то необходимо применять вероятностную модель...
-------------------- - Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. - умные учатся у дураков |
|||
|
||||
Haitan_Srany |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 18.8.2003 Репутация: нет Всего: нет |
Если я это сделаю то получу интеллект прямо!!! Не хуже чем у меня!!! Хоть и в одной области... по-моему так не получиться... это не алгоритм и первая мылсь которая пришла в голову!!!
|
|||
|
||||
December |
|
|||
Antitheorist Профиль Группа: Участник Сообщений: 4423 Регистрация: 14.8.2002 Где: Харьков Репутация: нет Всего: 57 |
Haitan_Srany Что-то низкого ты уровня мнения об интеллекте. Открою тебе страшную тайну, интеллект способен на большее, только никому не говори.
А Step всё абсолютно правильно тебе сказал - я так делал, и не один я. Если не так, то тупым перебором. |
|||
|
||||
Haitan_Srany |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 18.8.2003 Репутация: нет Всего: нет |
Ну вот и рассказал бы мне про этот самый тупой перебор!
|
|||
|
||||
maxim1000 |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Сообщений: 3334 Регистрация: 11.1.2003 Где: Киев Репутация: 33 Всего: 110 |
в этом случае можно сделать перебор не таким тупым, как обычно
ставим первую точку в 1 далее цикл: 1. ставим следующую точку в один 2. проверяем, противоречит ли это чему-нибудь 3. если не противоречит, подбираем следующую точку 4. если противоречит, делаем "откат" возвращаемся на предыдущую точку если там 1 - меняем ее на ноль и идем дальше если там уже 0 - делаем "откат" еще на одну позицию еще нужно подумать над тем, что значит следующая и предыдущая точка, т.е. над последовательностью обхода игрового поля (хотя размышления об этом, думаю, можно отложить на потом) -------------------- qqq |
|||
|
||||
Black_Joker |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 212 Регистрация: 9.11.2002 Где: Таганрог Репутация: нет Всего: нет |
Недавно видел подобную пргу. Работает быстро и наглядно, масштабирует размер ячейки автоматически и т.п.
|
|||
|
||||
Kefir |
|
|||
«Hakuna Matata» Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1878 Регистрация: 25.1.2003 Где: Tampere, Suomi Репутация: 1 Всего: 87 |
а чем всё таки "умный" вапиант не проходит? чем плохо?
|
|||
|
||||
suborg |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 29.4.2002 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Года два или три назад писал программу для решения таких кроссвордов. Использовал тупой перебор, но результат меня вполне удовлетворил. Хотел таким образом выигрывать деньги, но оказалось, приз дают не первому разгадавшему, а одному из первой тысячи
Я делал так: брал например строку в поле, помещал в эту строку все назначеные ей группы клеток. Ну, то есть там если в строке должно быть 5 и 2, то соответственно создавал 2 группы, одну на 5 клеток закрашенных, другую - на 2, и начинал как бы двигать эти группы по строке, отмечая те ячейки, где группа "засветилась". Если в конце перемещений кол-во "засветок" на ячейке равно кол-ву перемещений, значит эта ячейка точно должна быть закрашена. Получается итеративный алгоритм, очень лобовой, но вполне рабочий. |
|||
|
||||
gu |
|
|||
Unregistered |
||||
|
||||
Zzz |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 306 Регистрация: 21.2.2003 Где: Мурманск Репутация: нет Всего: 5 |
В прошлом году писал курсовую на эту тему. Алгоритм брал оттуда. Правда пришлось переделать алгоритм с паскаля на С++ (курсовая по ООП). Результат меня вполне удовлетворил. Решает даже большие кроссворды за приемлемое время, причем находит все возможные варрианты решения. -------------------- Бесполезной громоздкой надстройкой является Windows от Майкрософт. Она занимает 1Мб памяти диска и рассчитана на использование устройства типа мышь. "ЭВМ в инженерной практике" М. 1989г. |
|||
|
||||
Таисия1 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 19.8.2016 Репутация: нет Всего: нет |
я думала мы про кросорды в каких можно зарисовывать клеточки и картинку получать !! я нашла такой сайт http://biggestgame.ru/pictures дулала кто обьяснит как правильно это делать!
|
|||
|
||||
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |