|
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
|
Alexeyt |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 332 Регистрация: 15.9.2006 Где: около Москвы Репутация: 1 Всего: 2 |
Snowy,
хочешь для тестов jpg размером 7200 x 7200 x 24 bpp, в 4 МБайт? |
|||
|
||||
Coriolis |
|
|||
Ищущий Профиль Группа: Участник Сообщений: 101 Регистрация: 22.8.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
ААА!!! Пропустил мессаги все! Отвечаю поздно, ибо не видел!
s-mike, ЗАЧЕМ мне хранить ОТМАСШТАБИРОВАННУЮ картинку? В OpenGl хранится обычная картинка, никаких изменений масштабов нет, кроме подгонки размера до кратности степени двойки, ибо требование железа такое. Масшабирование происходит на этапе отрисовки - само железо растягивает. Почему такой размер в оперативке - честно не знаю. Разбираться лень уже. Скорее всего из-за моего плохого знания opengl, наверно где-то что-то надо было удалить после создания текстуры, а где и что - не знаю. Видимо копия текстуры так и валяется в оперативке... Зато с помощью opengl версии можно рисовать примитивы - рамочки и прочее. На скорость это не повлияет. Да, при больших текстурах тоже тормозит безбожно. в смысле >1024x1024. Я делал это для проекта, в котором 1024x1024 - предел, поэтому не тестил на больших. Нда, таки надо было сразу делать с разбивкой текстуры на мелкие квадраты, тада размер бы вообще не имел значения. Мож сделаю, но только когда ты переделаешь компонент - возможность создания своих отрисовщиков добавишь. Тогда лучше на DirectX сделаю - я его лучше знаю. |
|||
|
||||
evstp |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Хееех... Видимо проект совсем заглох =(
Жаль =((( |
|||
|
||||
Coriolis |
|
|||
Ищущий Профиль Группа: Участник Сообщений: 101 Регистрация: 22.8.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
Что значит заглох? Компонент вполне юзабельный - бери да используй.
У автора были планы по переработке тотальной - но у все у нас заботы да работы (кушать что-то надо ;) ). А так заявленный функционал работает на 5, а если надо что-то сверх - это уж самому, конкретно под твою задачу. |
|||
|
||||
ahito1 |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 20.8.2007 Репутация: нет Всего: -1 |
Спасибо автору за компоненты! У меня вопрос: каким образом можно сделать масштабирование изображения с помощью трэкбара или кнопок "+" и "-"?
|
|||
|
||||
Amalthea |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 9.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Хороший компонент! Спасибо!
Правда при загрузке больших картинок (больше 400 кБайт) открывается либо белый лист, либо искаженная картинка. Использовала TSBScrollingImage. Можно ли исправить? Это сообщение отредактировал(а) Amalthea - 12.4.2012, 12:28 |
|||
|
||||
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |