Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Стоит ли начинать осваивать ремесло? Необходима консультация... 
:(
    Опции темы
Yamaradg
Дата 11.11.2012, 13:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 25.12.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте.
Я полный новичок, как в дизайне(не знаю вообще ничего, кроме поверхностной базы фотошопа.) так и в данном сообществе.
Последнее время меня занимают мысли о том, что бы сменить(по крайней мере частично) род деятельности(сам верстальщик сайтов) и познакомиться поближе с 3D анимацией и 3D моделированием !?
Решил обратиться за советом на данный ресурс и, если говорить конкретно, то меня интересуют следующие вопросы:

1. На сколько важно иметь художественное образование в данном случае?
(у меня оно отсутствует + гением от рождения я себя, в этом плане, не считаю. smile
Разве, что в школе были 5-ки по рисованию...)
2. На сколько конкурентна эта среда в плане заработка на фрилансе?
Хватает ли работы?
3. Каковыми могут быть временные рамки, которые необходимы для изучение данного направления? (По душе мне больше, конечно, 3D анимация.)
Имею ввиду что бы начинать зарабатывать(если это возможно) на хлеб...
4. Какие сегменты(поднаправления) 3D графики пользуются на рынке(СНГ) спросом на данный момент и каковы возможные тенденции, в этом плане, на будущее?
5. Если начинать осваивать какую нибудь программу - то, что можете посоветовать в моём случае? (3D max?)
6. Возможно ли 'обуздать' данное направления самостоятельно? (то есть на дому.)
7. Достаточно ли обучающего материала на русском языке или же необходимо обращаться за помощью в буржунет + изучать инглиш?)
8. Существует ли в данной сфере такая нехорошая вещь, как:
'Все проекты необходимо сделать на вчера'?
P.S. Извиняюсь, если мои вопросы оказались слишком примитивными или не по теме.
Заранее всем очень признателен за любые советы...
PM MAIL   Вверх
Caramel