|
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
|
JollyRoger0 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Преамбула:
Хочу сделать инкрементальную idle-игру. Примеры: http://www.kongregate.com/games/DivineGames/realm-grinder https://www.clickerheroes.com/ Моя, конечно, будет проще. Также цель - просто практика: я не планирую монетизацию или вообще размещение игры куда-либо. Конечно, вариант не исключен, если взлетит:) Навскидку, для игры нужно уметь в: многопоточность, gui, большую арифметику, возможно связь с бд(jdbc/hibernate). Из списка я хуже всего знаю гуи. Поэтому, амбула: Нужен человек, разбирающийся в swing либо javaFX на уровне: минимум - написать кнопки и данные в несколько рядков текста на них, обрабатывать нажатия лкм в зависимости от места на окне, максимум - способный написать гуи подобный играм по ссылкам. Также нужны смежные скилы: core(ооп концепция, принципы, можно знать SOLID; основы алгоритмов - умение написать сортировки сложнее бабл например; исключения), обязательно основы многопоточности, необязательно работа с бд. Если не знаете небольшой части этого-не проблема, по пути можно выучить. Я тоже не всё и не полностью знаю из того что нужно - опыта в разработке игр/симуляций немного, и тот без гуи:) Ну и скайп с микрофоном для связи. Если заинтересовались - пишите vk.com/spiritforge или в личку тут. Также не помешают отзывы/мысли по теме. Статус: поиск неактивен, буду кодить сам раз никого не нашлось. Но, если очень хочется, можно присоединиться. Это сообщение отредактировал(а) JollyRoger0 - 2.3.2016, 21:12 |
|||
|
||||
JollyRoger0 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2016 Репутация: нет Всего: нет |
бамп
|
|||
|
||||
JollyRoger0 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Апдейт: не только свинг или ФХ, на какой угодно библиотеке, или даже на стороннем языке можете кодить гуи. (Другие языки всё же не предпочтительны, тк читать их я не смогу).
|
|||
|
||||
JollyRoger0 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2016 Репутация: нет Всего: нет |
бамп |
|||
|
||||
zera |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 205 Регистрация: 19.1.2006 Где: saint-petersburg Репутация: нет Всего: 9 |
нет такого слова амбула
|
|||
|
||||
AlexeyVorotnikov |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 658 Регистрация: 18.6.2007 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 18 |
Эх... я бы поучаствовал, да времени нет :(
-------------------- RTFM! Три источника и три составные части Java: The Java Language Specification, Java Platform API Specification, The Java Virtual Machine Specification |
|||
|
||||
JollyRoger0 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2016 Репутация: нет Всего: нет |
бамп
Это сообщение отредактировал(а) JollyRoger0 - 20.2.2016, 20:03 |
|||
|
||||
DenZurin |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 18.9.2011 Репутация: нет Всего: нет |
"Комрад" - это обращение, принятое в нацисткой Германии, ЕМНИП. Что имеет в виду автор?
На Swing игры никто не пишет. Для этого специально есть LWJGL (включает OpenGL/OpenAL/джойстики) + уже готовые движки jMonkeyEngine и Ardor3D. А браузерные игры делаются на HTML5, jQuery и REST (JAX-RS). |
|||
|
||||
JollyRoger0 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Комрад как комрад. Ну, я не возражаю против сплетения логики в джаве с другим языком или библиотекой. P.S. Начал делать игру, выкладываю на гитхаб https://github.com/IGalat?tab=repositories |
|||
|
||||
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, jk1. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: GUI и Java FX приложения | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |