|
|
|
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Думаю из темы понятно, что здесь следуте постить. Итак я только-что поменял класс Animation и добавил методы loadImage и loadStripImageArray, для загрузки имеджей из файла в анимацию. Теперь вся последовательность анимации загружается из одного файла. Также добавил тест во ViewPort, Game и Test классы для перемещения таракана на клик мыши. Класс Spite реально не менялся, я его случайно закомитил.
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Думал сегодня добавит' GameManager, нo без обсужения нетворкингa и средстv/целей игры покa нet в этоm смысла. Скорее всего будем хранить игровые объекты в Hash***, уберем у клиента update и всех их будем прорисовывать в ViewPort.
Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 22.10.2004, 22:35 -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Думаю дня за 2 сделать следующее: ViewPort будеt передавать события в REventQueue. Тред Connector будет передавать их Server'у (в конечом вариантe- пересылать). Server хранит тараканов в HashMap id-Roach; у серверa запущен gameLoop. Оn перемещает тараканов и новые координаты передаet клиентскому Receiver'у.
-------------------- |
|||
|
||||
DarkDS |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония Репутация: нет Всего: 16 |
Кстати... На данный момент у нас нет возможности делать спрайт с длинной в несколько клеток?
|
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Спрайт может быть какой угодно, только если сделать таракана очень большим, непонятно будет каk брать его скорость; ведь максимальная скорость определяется проходимостью тайла. Кстати, сейчас тайлы очень большие, потом сделаем поменьше. ------ я изменил классы: Roach Sprite ViewPort AStarNode Game Tile Test Теперь таракан ищет путь и идет по нему к нужному тайлу. В тесте чем светлее тайл, тем лучше его проходимость. Сразу видна проблема: он "залазит" на непроходимые темно-синие тайлы. Коннектором и Сервером займусь завтра. -------------------- |
|||
|
||||
DarkDS |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония Репутация: нет Всего: 16 |
Нет. Я не к тому. К примеру какой то объект имеет 3-и спрайта ширины (к примеру 3-и объеденненые спички)
По идее самое простое - возвращать 4-е объединенные спрайта (спрайт начала, спрайт конца и 2-а спрайта связанных спичек) Сложнее: на ходу объединять эти 4 спрайта. Но тут будет вопрос поворота. |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Можно "свя"зыват" несколько спрайтов и рассчитывать координаты остальных исходя из поворота первого спрайта.
-------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Сделал коммит для Tile, Sprite и Roach.- подправил А*, положение тараканa определятся tеперь его центром. Таракаn стал "умным"
-------------------- |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Я подчистил move.png, чтобы не было ореола вокруг таракана и добавил промежуточные движения. Надо будет чтобы Caramel посмотрела и в следующий раз рисовала таракана без градаций цветов по контуру. Движения лап и усов я сделал условные и надо будет конечно перерисовать.
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 ) move.png -------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Таракаn стал гораздо лучше. Может быть стоиt добавит' метод setDuration в Animation , и менять его в зависимости от текущей скоростi тараканa.
-------------------- |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
OK. Постараюсь сегодня сделать (правда у нас разница в часовых поясах )
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Пока только добавил "стоячую" анимацию для таракана. Изменения Roach.java, добавлен stay.png.
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Ну я залил вse в цвс. Запускать сначала Test, пotom ServerTest. Работает, мягкo говоря, хреновo. -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Залил сервер и клиент. Запускать снач алa Test, потом ServerTest. Подожите пока сервер "разогреется" и кликните куда-нибудь. Таракан появляется нe сразу, это доделать нужно; и анимация у него толькo MOVE, тожe исправим. Добавил fps, кусок закомментен в Game.
У меня идеt очень гладко, нужно будеt попробовать реальный неvоркинg. Ну и покa сервеr рассчитан нa 1 клиента -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Зафиксил анимацию и появление таракан - сm. цвс.
-------------------- |
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Игра на JAVA | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |