|
|
|
sTa1kEr |
|
|||
9/10 программиста Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1553 Регистрация: 21.2.2007 Репутация: нет Всего: 146 |
Я с вами согласен, но по моему, вы пропустили один пункт. Перед анализом рынка (да и вообще началом разработки) необходимо систематизировать процесс разработки, создать какую-нибудь централизованную систему для фиксирования всей документации, определить и зафиксировать список разработчиков, текущих задач и пр. И это не должно быть все в одной куче! Документация. Одно из важнейших составляющих любой разработки. И, имхо, одна из первых стадий разработки - это именно разработка документации. В принципе, сейчас, по сути, и происходит разработка документации, но все это очень разрознено. Есть несколько топиков и во всех них обсуждается примерно одно и тоже, и все в куче. Это не правильно. Очень хорошо себя зарекомендовала wiki, как среда работы с документацией. Вот именно ее я бы и предложил использовать. Для начала просто создать на ней разделы "Цель проекта", "Этапы разработки" , "Этап первый. Анализ потребителя" и.т.д. И поместить туда хотя бы по минимуму, хоть две строчки (к примеру, ссылки на соответствующие топики в форуме для обсуждения). Состав разработчиков. Мне практически непонятен состав разработчиков, руководителей, да и на форуме добиться актуальности этой информации проблематично. Приходит новый участник форума пишет несколько дельных постов и, видимо, сразу подразумевается, что он один из разработчиков? Или это где-то можно посмотреть? Это так же надо где-то зафиксировать. Как минимум на той-же вики, в идеале на какой-нибудь простенькой системе управления проектами. Текущее состояние проекта и текущие задачи. Аналогично предыдущему пункту. Я не говорю, что необходимо сразу раздавать задачи участникам проекта, но должно быть где-то видно, что задача "Часть №1. « Определение потребителя » " находится в стадии прогресса, а задача "« Составление списка бизнес функций » " находится в стадии проектирования. Рабочий процесс. Взаимодействие разработчиков И вот тут-то и максимально подходит форум. Можно (и нужно) обсуждать, спорить, делится имениями, задавать вопросы, НО я повторюсь, результатом этих споров должен быть определенный конкретный документ! (страничка на вики, вордовский документ или листок бумаги). Имхо, для начала лучше всего, если будет ответственный(ые) разработчики для каждого этапа, которые и будут следить за актуальностью документации и текущих задач. Вопрос только в том есть ли возможность развернуть на винграде что-либо из выше перечисленного? http://forum.vingrad.ru/forum/topic-197899.html - простой пример к чему приводит такой подход, использовать исключительно форум для управления разработкой. Будь это оформленно в виде какого-либо документа (на той же вики) с ссылкой на топик для обсуждения - такого бы не было. |
|||
|
||||
Sardar |
|
|||
Бегун Профиль Группа: Модератор Сообщений: 6986 Регистрация: 19.4.2002 Где: Нидерланды, Groni ngen Репутация: нет Всего: 317 |
Это наброски, суть которых построить общий для всех образ "Vingrad CMS". Ценности для перечитывания это всё не несёт, создавать какие либо статьи и guide lines в wiki по моему ещё рано. Кстати, удобно было бы поставить trac - wiki + "билеты". Второе похоже на багзиллу, запрашиваются фичи, выкладываются баги. Только отражено это всё во времени, набирается пачка наиболее проритетных "билетов" и отмечается очередным milestone. Хорошо отвечает на частый вопрос "а что ещё делать?" -------------------- Опыт - сын ошибок трудных © А. С. Пушкин Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik Оценить мои качества можно тут. |
|||
|
||||
Medved |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 7209 Регистрация: 15.9.2002 Где: Kazakhstan, Astan a Репутация: нет Всего: 154 |
Согласен. Пока идет оперативное обсуждение, оно не требует таких "тяжелых" возможностей как Wiki. Вот на втором этапе, когда пойдет уже непосредственное проектирование и составление ТЗ, тогда и понадобится Wiki. Пока же еще рано. -------------------- |
|||
|
||||
sTa1kEr |
|
||||
9/10 программиста Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1553 Регистрация: 21.2.2007 Репутация: нет Всего: 146 |
Я не имел ввиду какие либо полноценные статьи. Если эти наброски не имеют практической ценности, то ничто не мешает написать в контенте странички "Ведется обсуждение" с сылкой на топик и по мере поступления информации с практической ценностью добавлять ее. Вы поймите, сейчас у всех в голове крутится свое виденье будущей CMS, и собрать это в едино, читая много страничные топике очень не просто. Да, я собственно, про него и думал когда писал пост. Он не очень удобный, но легкий без тяжелых наворотов. С плагинами для данной задачи самое оно. Кстати, помимо тикетов есть еще полезные плагины вроде интеграция с doxygen и svn браузер.
Значит у меня составилось ложное впечатление, что планируется вести всю разработку исключительно в этой ветке форума. Это хорошо. Пока обсуждения не доросли до "тяжелых" wiki, почему бы не использовать первый пост для краткого резюме топика? Это сообщение отредактировал(а) sTa1kEr - 26.2.2008, 12:35 |
||||
|
|||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Vingrad CMS | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |