Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> XNA, достоинства, недостатки, обсуждение 
:(
    Опции темы
Rickert
Дата 30.1.2008, 11:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



arilou, ты прям влюблён в этот XNA ? smile 


M
arilou
Выделил отдельную тему для обсуждения XNA




Это сообщение отредактировал(а) arilou - 30.1.2008, 13:00


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 30.1.2008, 13:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Да, очень хорошая технология, вкупе с .NET'ом обеспечивает быстрый вход для новичков в сферу программирования графики, и, как показывает практика, наличие прямых рук обеспечивает конкурентноспособную производительность, отличная отладка (C# как никак), достаточный уровень абстракции (т.е. есть и высокий и низкий уровень) и т.п. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 30.1.2008, 16:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Извини, брошу небольшой камень в твой огород: ты недавно утверждал, в одной из тем, что теже игровые движки должны разрабатываться без исполользования доп. либ и способами, которые не будут расходовать память / такты процессора, на заведомо ненужные вещи. Другими словами движки должны затачиваться под каждую игру отдельно. А то будет участь Кризиса. Большой мега движок, в котором можно много всего делать, но часть этого не используется, а забирает такты -> тормоза и неИграспособность.
Или ты всё-таки делишь мух и котлеты: работа - в сроки, а личные разработки - по собственным убеждениям?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 30.1.2008, 17:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Rickert @  30.1.2008,  16:06 Найти цитируемый пост)
Извини, брошу небольшой камень в твой огород: ты недавно утверждал, в одной из тем, что теже игровые движки должны разрабатываться без исполользования доп. либ и способами, которые не будут расходовать память / такты процессора, на заведомо ненужные вещи. Другими словами движки должны затачиваться под каждую игру отдельно.

Смотри, в моем понимании OpenGL == DirectX, т.е. это не доп.либы. В данном контексте, XNA == OpenGL == DirectX, только XNA ориентирована на платформу .NET. А под затачиванием игровых движков под требования конкретной игры я понимаю создание такого уровня абстракции над OGL/DX/XNA, который подстроен под игру, и не содержит нерелевантых сущностей. Грубо говоря, для казуалки подойдет fopen(currentPath + "level1.lvl"), а для казуалки с 10-ком уровней уже надо что-то вроде

Код

Level lvl = (Level)resourceManager->Load(levels[currentLevel]);
currentGame.SetLevel(lvl);


Про доп.либы, в основном, речь идет про STL, boost, и т.п. Причем, чтобы отказаться от их использования, ты должен сначала наиспользоваться всласть, чтобы осознанно идти на этот шаг.

Цитата(Rickert @  30.1.2008,  16:06 Найти цитируемый пост)
Или ты всё-таки делишь мух и котлеты: работа - в сроки, а личные разработки - по собственным убеждениям? 

На работе надо следовать тому стилю, который принят на проекте. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Firebird
Дата 1.2.2008, 21:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 30.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет



 Добрый вечер!
 Хотелось бы, как говорится, в общих чертах понять, что это такое и какие возможности этого продукта. Есть ли примерные проекты игр, сделанных с помощью этого инструмента. А также ссылки на информацию и готовые проекты... 
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 2.2.2008, 17:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Это бывший Managed DirectX - объектная обёртка над функциями Direct3D и DirectSound (XACT), построенная на платформе .NET

XNA Racing Game
XNADev.ru
Official XNA Creators Club
The Z-Buffer.com


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
gta4kv
Дата 14.2.2008, 18:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Walking around mad.
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1868
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: 91



Цитата(mr.DUDA @ 2.2.2008,  17:01)
Это бывший Managed DirectX - объектная обёртка над функциями Direct3D и DirectSound (XACT), построенная на платформе .NET

XNA Racing Game
XNADev.ru
Official XNA Creators Club
The Z-Buffer.com

Поставил XNA Racing Game, пытаюсь создать проект - говорит что "проект не поддерживается установкой."

Студия - 2005 professional
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 15.2.2008, 04:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



А может теперь расскажите про недостатки? Их всегда найти труднее чем преимущества smile


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 15.2.2008, 11:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



gta4kv, его надо открывать в VS 2005 Express. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
gta4kv
Дата 15.2.2008, 23:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Walking around mad.
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1868
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: 91



arilou, все равно нефига...
вот скрин : http://zaley.in/images/75351/pasds2768871ea.JPG
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 16.2.2008, 11:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



gta4kv, так тебе ж еще надо поставить XNA Game Studio -- он добавит необходимые шаблоны проектов.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
gta4kv
Дата 16.2.2008, 18:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Walking around mad.
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1868
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: 91



arilou, я же не дурак smile установлена она, установлена.
PM MAIL   Вверх
JohnK_Rus
Дата 23.2.2008, 14:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Привет всем!
Как Вы стало быть знаете, существует такая прекрасная вещь как Xna...
Так вот, существует несколько крупных ресурсов с статьями, примерами, новостями по Xna..
Один из них - http://www.ziggyware.com/
Так вот, было решено открыть русскую версию http://www.ziggyware.com/ 
Админом которой являюсь я smile
За несколько недель существования удалось создать базовый контент..
Но всё же, материала для перевода очень и очень много, поэтому я прошу Вас помочь мне с переводами статей или новостей..
Осмотреть можете здесь: http://ru.ziggyware.com/
Те, кто хочет принять участие в развитии данного ресурса, прошу написать мне на e-mail: [email protected], в PM, или в ICQ: 438180831..
Заранее спасибо!
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
gta4kv
Дата 23.2.2008, 20:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Walking around mad.
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1868
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: 91



А что насчет насчет XNA для Visual Studio 2008?
PM MAIL   Вверх
JohnK_Rus
Дата 25.2.2008, 19:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Начал переводить хелп. Стартовал с секции "Первые Шаги". Раз в помощи отказали, уж посоветуйте чего нибудь тогда: 
http://ru.ziggyware.com/readarticle.php?article_id=8
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1673 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.