Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> 2d движок C# 
:(
    Опции темы
DenWPF
Дата 29.11.2009, 12:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



подскажите такой движок, для платформерных игр.
PM MAIL   Вверх
NightmareZ
Дата 29.11.2009, 15:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: 1
Всего: 13



PopCap framework

Это сообщение отредактировал(а) NightmareZ - 29.11.2009, 15:11


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
DenWPF
Дата 29.11.2009, 15:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



нормуль =) только вот что да как с ним ? а то там один англ=(

Добавлено через 25 секунд
да и вообще там пишется С++
PM MAIL   Вверх
Exai1e
Дата 30.11.2009, 04:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 908
Регистрация: 3.12.2006
Где: Moscow

Репутация: 2
Всего: 30



DenWPF, XNA, мб не совсем мб движок, скорее оболочка, но имхо оч перспективная и относительно не сложная (Windows / XBox)
тут есть несколько отличных докладов для совсем начинающих, с кодом, объяснениями и т.д.
http://www.techdays.ru/category/14/1.html
доп инфа на xnadev.ru

Это сообщение отредактировал(а) Exai1e - 30.11.2009, 04:17


--------------------
"Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy
"у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано"
PM MAIL ICQ   Вверх
DenWPF
Дата 30.11.2009, 11:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



Я знаю как в XNA всё там...хочется все таки готовый движок, что бы не мучатся.
PM MAIL   Вверх
Exai1e
Дата 30.11.2009, 11:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 908
Регистрация: 3.12.2006
Где: Moscow

Репутация: 2
Всего: 30



DenWPF, мм, а что тебя не устраивает в XNA, точнее что тебя заставляет мучатся, используя его) (чего не хватает в нем, то что ты надеешся найти в готовом джвике ?) возможно это в xna уже есть) просто надо посмотреть поглубже =)


--------------------
"Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy
"у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано"
PM MAIL ICQ   Вверх
DenWPF
Дата 30.11.2009, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



К примеру не хочу мучатся с проверками на столкновения, не хочу парится с редактором карт, не хочу мучатся с физикой, не хочу для каждого элемента делать свою анимацию и так далее..
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 30.11.2009, 13:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



DenWPF, не хочу мучаться делать свою анимацию - это из раздела "не хочу мучаться делать игру - хочу игру!"


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Exai1e
Дата 30.11.2009, 13:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 908
Регистрация: 3.12.2006
Где: Moscow

Репутация: 2
Всего: 30



DenWPF, при разработке игры так не бывает, чего бы ты не использовал (хотя... см ниже), тогда наверно проще скачать готовое и заменить текстуры) правильно Rickert сказал =)

DenWPF, тогда тебе нужен
Цитата

Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.

пусть не C# зато "мучаться" не надо =)

Это сообщение отредактировал(а) Exai1e - 30.11.2009, 13:13


--------------------
"Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy
"у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано"
PM MAIL ICQ   Вверх
DenWPF
Дата 30.11.2009, 14:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



вот вообще переделать другую игру было бы норм, есть платформер на C# открытый ?

МНЕ СТРОГО НАДО С#
PM MAIL   Вверх
Exai1e
Дата 30.11.2009, 14:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 908
Регистрация: 3.12.2006
Где: Moscow

Репутация: 2
Всего: 30



Цитата(DenWPF @  30.11.2009,  14:21 Найти цитируемый пост)
МНЕ СТРОГО НАДО С# 

тогда вернемся с чего начинали) - XNA smile
ты хочеш разработать игру ? разрабатывай, пиши редактор карт, физику и т.д., если нужно переделать игру - поищи сорцы с использованием того же XNA (мб ченить найдеш на xnadev.ru), замени исходники (перепиши под себя) будет тебе игра.

Если программировать - то программировать), а если нужно все на блюдичке где написал строчку InitMyGame(); она тебе сама сделали физику(как ты хотел), нарисовала спрайты для анимации (как ты хотел), коллизию(как ты хотел), редактор карт(как ты хотел) и даже карты на твой вкус сгенерила, то так это из ряда фантастики.

и ко всему этому:
- цитаты в подписи - они прям в тему, в этой теме =)

Это сообщение отредактировал(а) Exai1e - 30.11.2009, 14:55


--------------------
"Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy
"у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано"
PM MAIL ICQ   Вверх
DenWPF
Дата 30.11.2009, 15:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



просто не хочется гемороя =)))
просто ккак все разрабатывать я знаю....
и в основном все есть....
просто есть к примеру движок для платформера.

там к примеру
 - игрок - его действия на нажатия
 - мобы - тоже как действуют пишу я.
 - карта .... и так далее...

ну ладно я понял. а вот возьму и свой движок напишу=)
PM MAIL   Вверх
daNick
Дата 3.1.2010, 22:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 12.8.2006
Где: Казахстан, Астана

Репутация: нет
Всего: нет



Есть неплохой движок, с блэкждеком и шл с плюшками типа физики, проверки на столкновения и пр.
Löve 2D
Правда, придется кодить на Lua  smile Отличный, кстати, язык.
--------------------
Долго не кончать - преимущество мужчины, а не оратора.Я так много читал о вреде курения, что решил бросить... читать.(с) Сергей Довлатов
PM MAIL ICQ   Вверх
mobgamedev
Дата 6.9.2015, 21:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 6.9.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Разработка социальных, мобильных игр и приложений на заказ -- компания MobgameDev

Мы команда опытных разработчиков MobGameDev реализуем для вас игру или приложение под мобильные, социальные платформы.
Также делаем онлайн игры с выводом денег!
Отдельно у нас можно заказать концепт документ, гейм-дизайн игры или баланс.
Пишите на почту или в скайп, все контакты, примеры работ и о нас на сайте http://mobgamedev.com
Бесплатно оценим проект или проконсультируем по теме разработки, монетизации, продвижения или перспективности концепта.

п.с. В личные сообщения не писать, только по контактам на сайте.

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1448 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.