|
|
|
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
Понимаю, что на фоне обсуждения RAV4, я со своими логанами и фокусами могу идти лесом. Но раз уж передо мной, сирому и убогому, встал вопрос выбор нового автотраспортного средства в ценовом диапозоне около 500 тысяч р. И выбирать мне приходится между Логаном и Фокусом, то хотелось бы выслушать мнение мнение людей эксплуатирующих как одно так и другое из вышеприведенных авто. Технические характеристики я читал. По внешнему виду корпуса конечно больше прильщает Фокус, но по удобству кресел и торпеды наоборот Логан.
Есть здесь кто-то кто ездиет на этих приземленных машинах? И какими сооброжениями на этот счет могут поделится? -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
koljan |
|
|||
VIP Профиль Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 18.12.2005 Где: г.Архангельск Репутация: нет Всего: 1 |
могу только сказать что кузов логана "картонный". Говорю так потому что попал в ДТП с участием логана (я был на вектре А 91 г.в.) так вот, он с левой полосы мне подрезал и я попал ему в переднюю пассажирскую дверь своей левой фарой крылом и бампером
последствия таковы: вектра: царапина на фаре (не трещина) царапина на бампере царапина на крыле всё без вмятин, только краска логан: пол двери вмято, что проще новую поставить чем мятую делать про фокус могу сказать только что у знакомых при ДТП так сильно железо не гнулось |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Насчёт "картонности" - это требования безопасности пешеходов. Во всех современных машинах - более чем в пятнадцатилетних опелях.
Если нужно зубило - тогда это ладавосьмёрка, победа или даже лучше БТР.
Надо сравнивать полностью аналогичные удары в аналогичные места с аналогичным усилием, направлением и т.п. Cashey, это разные машины. Как минимум логан - класс бе, а фокус - класс цэ. У нас логан, который ещё под брендом дачии идёт(те же яйца, вид сбоку) - это очень бюджетная машина, замена шевроле авео, и дэу ланоса. Фокус с хорошим движком стоит в ряду с лансерами, сивиками, маздотройками. Может у вас фокусы очень дешёвые просто из-за сборки местной... Я офигел от киа, стоящих на пару тыс больше и переваливающие за сивики и мазды. Какие-то разные рынки Но тут без вариантов(да хотя бы только отделку салона глянуть и управляемость) - фокус. Только, если уж брать - бенз от 1.8 или дизель аналогичный(какой у ваших дилеров ряд моторный?) 1,6 бенз просто таки дохлый для такой машинки с такой подвеской. Кстати, мазда тройка и фокус - на одной платформе, весьма удачной. Короче, помолись что у вас фокусы стоят как логаны и бери его )) Добавлено через 8 минут и 47 секунд У нас дачия логан в евро с двиглами 1.4 - 1.6: 7950 8550 9550 8950 9950 90 коней - это предел. Фокусы в гривнах(делим на 5 и получаем баксы): 109 600, 120 900, 112 900, 132 300, 133 800, 135 300, 141 400, 150 500 т.е. от 20 до 30 штук пиндосских рублей. Причём 1,6 посимпатичнее логановского. я бы брал 1.6 Duratec Ti-VCT, 1.6 Duratorq TDCi или 1.8 Duratorq TDCi Ну или двухлитровую Гиа )) Но в любом случае я бы воздал хвалу Богу, Аллаху, Будде и Кришну за "фокус" с ценами и даже секунды не думал бы. Добавлено через 12 минут и 52 секунды Ентаж уму нипастижимма!!! http://www.major-ford.ru/Article_6146.html Focus Comfort (series 32) 4 дверный Седан 1,8TD 115 МКПП Цена от 490 000 рублей Focus Ghia (series 35) 4 дверный Седан 2,0 145 MКПП Цена от 487 000 рублей Focus Ghia (series 35) 4 дверный Седан 1,8 125 MКПП Цена от 471 000 рублей Я В $@%$%$@#% %#$%@#$ %#$ %@#$!!!! Ты постебаться над ценами запостил ? ))) -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
stron |
|
|||
Консультант Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1654 Регистрация: 17.7.2003 Где: Питер Репутация: 2 Всего: 36 |
Ага, и Вольва S40/V50 с нами Я понимаю, что сравнивая Фокус и Логан, имеется ввиду минимальная комплектация фокуса и, наверное, максимальная Логана. Хотя... Я бы брал фокус Хм, не он у меня уже есть, правда первый и 2001 года. Пока ездит, тфу-тфу проблем нет. -------------------- подписи нет |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Оку, слышал будут лепить с электроподъёмниками, кондёром и ещё чем-то там. Но ну её в ... Никакой люк с приводом, датчик дождя, и прочая избыточная(но прикольная ) [censored 6] фигня(это к примеру) не заменит хорошо едущей, рулящейся, симпатичной и качественной внутри и снаружи машины. Скажем так - если б фокус с кондёром и дачия с климатом +ПТФ - я б фокус взял бы Добавлено через 40 секунд Кстати.... я ж поглядел цены. Гиа фокус до 500 тысяч Шо ж тамача не ффатаить-то? -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
chief39, да, это машинки формально разного класса, но тем не менее по характеристикам они мало чем отличаются, хотя Логан той же комплектации несколько дешевле Фокуса.
Логан комплектации Престиж с движком 1,6 (90 лошадок) стоит 350 тыс. р. (дели на 25 и получишь доларики) Форд той же комплектации обойдется на 50-60 тысяч дороже притом очередь на него более полугода. Не смотря на то, что Форд "С" класса, салон как мне кажется удобней у логана. Хотя внешни кузов и убогий. Я все больше склоняюсь к Логану, но выкладывая поллимона (со всеми допделами) очень не хочется потом жалеть о сделаном выборе и кусать локти. -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Это да.. солидный минус. На все комплектации? Ну, дело вкуса
Угу Честно говоря, когда был выбор авео против хюндай геца и т.п. то был не вопрос - плюс или минус 2 штуки уе. Вопрос был только "есть две штуки?" Уточни сколько будет стоить годичный фокус и ланос, сколько они потеряют в цене. И покатайся на том и сём полюбому! Мне кажется, после тест-драйва ты определишься ) У меня коллега хотле ланос менять на ланос с кондёром: "она меня полностью устраивает!!!" Заскочили на тест-драйв киа сида дизельного: "да пошёл в ...опу этот ланос!!!" Воть. Логан создан для того, кто точно подсчитывает бабло последнее. Вот отец на работу брал сенс вместо ланоса. Едет еле-еле, но, "мать иго", "дешевле на тысячу баксов, которой нет в наличии!" Были бы деньги - взял бы ланос. Но дело хозяйское. Кстати, в чём удобство логана? размер багажника, удобство погрузки, ширина дверей, регулировки руля, сидений, размер? ЗЫ: Хотел на гец внимание обратить - поглядел, мать за ногу! Гетц в цену фокуса идёт. Это просто преступление - не брать фокус в России. При таких то ценах Добавлено через 8 минут и 52 секунды Они отличаются солидно. Не надо ж сравнивать макси логан с мини фокусом Кстати Логан 1,6(90 коней) : В городском цикле 10,0 В загородном цикле 5,8 В смешанном цикле 7,3 Фокус 1.6 Duratec Ti-VCT(115 коней) , аналогичные режимы 8,7 5,1 6,4 Смысл платить почти столько же за меньшую, не такую удачную, не такую экономичную и просто трындец бюджетную? Насчёт внешнего вида комменты опускаю. -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
WEB-командир Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 61 |
За 500 брать логан не получится. Он в топе 350 стоит.
Фокус... Не, я как-то нашим не особо доверяю. Чуть дешевле 500: http://www.drive.ru/honda/models/honda_jazz/ - машина - бомба. Впритык но можно: http://www.drive.ru/mazda/models/mazda3_hatchback/ Весьма оригинально и свежо: http://www.drive.ru/peugeot/models/peugeot_207_3-door/ Clio III - ай нравицца http://www.drive.ru/renault/models/renault_clio_5d/ 438 штук топ автомат 1.6 http://www.drive.ru/hyundai/models/hyundai_getz_5-door/ Новье. И как раз в сумму. http://www.drive.ru/suzuki/models/suzuki_sx4_sedan/ Ну или мой выбор там на 500 можно взять: http://www.drive.ru/nissan/models/nissan_tiida_hatchback/ 500 тысяч это сумма. И хороших авто за нее масса. Это сообщение отредактировал(а) Jey_k - 12.2.2008, 17:39 |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
нет, на базовые. в салоне можно найти только напичканные всякой фигней и стоимостью почти в 1,5 (и более) раза больше базовой
покатался уже Фокус был правда 100 сильный, механика. Впечатление, что логан динамичнее и маневренней, но фокус лучше держит дорогу и впечатление большей тягловой мощи (как у Волги). В общем однозначного предпочтения не выявило. Притом, у фокуса мне не понравилась панель, а у логана педали. И еще фокус идет тише и плавнее. На счет денег. Лишних нет! Но на Фокус найду. Вопрос только в том, стоит их на него тратить или можно съэкономить и не пожалеть об этом в последствии. Ну и заплатить и ждать полгода тоже не хочется. Ну и еще одно обстоятельство. Фокусы собираются в Питере, а Логаны в Москве. Это к вопросу о деталях в случае чего. Добавлено через 5 минут и 26 секунд Jey_k, мазда трешка не потяну, считал уже. если не голая то больше 600 выходит. это пока круто. а со страховками и вообще нереал. Остальные не нравятся особо, да и платить 30% стоимости машины за растаможку не хочу. Ну не верю я, что за одну и ту же цену можно купить одинаковые авто собранные в России и привезенные с растаможкой. -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
WEB-командир Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 61 |
Cashey, хозяин барин.
P.S. Ты платишь не за растаможку а за свои ощущения. Поверь 207 Пыж или хонда джаз на три головы выше фокуса и на двадцать логана. |
|||
|
||||
chief39 |
|
||||||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Я бы из предложенного дописал бы гетц и тииду.
Но, я так понимаю, они все уже вылетели из отбора? Я бы ещё церату добавил: http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102.php?id_page=46 У неё 1,6 движок отличный и тяговитый. 2.0 нет смысла. Сид, конечно, повкуснее внутри, но! Погляди, кароче. Но, после фокуса
А моя - в Японии. Ты что, с бутылкой водки за запчастями собрался ездить к проходной завода? )) Это не обстоятельство - это СССР, 70-е )) Это резон. Но... смотря кому как. Если припекло - одно дело. А если размеренно выбираешь - тогда почему не подождать? Главное - удостовериться что машины не будут проходить мимо за "вознаграждения" манагерам, а тебе буду кормить "завтраками".
Найди. Не пожалеешь. В принципе, можно доказать как дважды два что фокус не стоит даже подмёток логана... вот, например, так:
Форд просто машина классом выше и уровнем выше. Движок бери на 115 коней или дизель 1,8 - тогда долго не будешь жалеть. -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
||||||
|
|||||||
marykone |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2722 Регистрация: 2.5.2006 Где: Краснодар Репутация: нет Всего: 67 |
наши фокусы в действительности плохи это однозначно они требежать после года эксплуатации будут и т.п. Cashey, я у дилера ford работал, правда с машинам не сталкивался скажу одно если фокус брать буишь, то постарайся испанской зборки взять самая ценная сборка и так же все таки смотри внимательно на то что берешь они ремонтят поврежденные (при неудачной перевозке) машины и выдают за новые это касается всех дилеров и т.п. про логан сказать ничегно не могу! поробую проконсультироваться у технарей от дилера ford по поводу повреждений и т.п. надежности но не обещаю конткты потеряны слегка :( -------------------- получил ответ, пометь вопрос как решенный (правый верхний угол вашей темы). |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Это подразумевается что? Поцарапали при разгрузке? Или как недавно, при шторме, сотни бмв "летали" по трюму? -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
stron |
|
|||
Консультант Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1654 Регистрация: 17.7.2003 Где: Питер Репутация: 2 Всего: 36 |
У меня в Бизнес-Центре располагается официальный диллер Сузуки.
Во дворе БЦ есть их парковка. Так там дофига новых повреждённых при транспортировке машин. Причём, некоторые достаточно серьёзно. -------------------- подписи нет |
|||
|
||||
Cashey |
|
||||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
минус фокуса в том, что ты стоишь в очереди и потом тебе привозят машину. выбора у тебя нет. можешь отказатся и ждать еще полгода Добавлено через 1 минуту и 6 секунд
некоторые по гарантиии ждут полгода пока им нужные детали доставят из Японии. Во всяком случае я о таких случаях наслышан -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
||||
|
|||||
marykone |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2722 Регистрация: 2.5.2006 Где: Краснодар Репутация: нет Всего: 67 |
да. именно, они оформляют ущерб (выставляют транспортной компании счет ) ну и редактируют машинку, продают. эти случай в большей степени. могут и так же непосредственно в салоне повредить машинку.
можно купить "отказник", или просто стоящий в салоне. тут тоже штука такая работает - как доп. оборудование. на машину вешают всякую хрень, и говорят(по крайней мере бывает такие дилеры), что мол машинка продается именно с данными доп. оборудованиями не нравиться заказывайте ждите. в этом случае поможет (возможно по крайней мере стоит попробовать ) слова "Что это такое дайте мне телефон вашего дилер центра" ну и в том духе. они их бояться. -------------------- получил ответ, пометь вопрос как решенный (правый верхний угол вашей темы). |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
WEB-командир Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 61 |
Сколько общался с владельцами фокусов все в голос советовали не брать. Множество детских болезней. Качество материалов на уровне жигулей, а качество покраски даже ниже. Я был в шоке если честно. Никогда до этого так не думал про него.
А потом прокатился и понял, что все правда. По крайней мере про качество. Угрохать 20 штук в фокус это преступление. ИМХО. Эта машина должна стоить не больше 14 в топе с нашей сборкой. Тоже ИМХО. Добавлено через 4 минуты и 3 секунды
Это на какую машину? Toyota Mark II 78-го года что ли? |
|||
|
||||
stron |
|
|||
Консультант Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1654 Регистрация: 17.7.2003 Где: Питер Репутация: 2 Всего: 36 |
Jey_k,
Начальник попал в ДТП на Primere 2006 или 2007 года. машину ремонтировали полгода минимум. Правда, причиной этому частично была страховая - не сразу все детали заказали. Так бы ремонтировали 4 месяца. По-моему, одна из проблем была с доставкой рулевой рейки. -------------------- подписи нет |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
WEB-командир Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 61 |
После ДТП мож быть. Тем паче что премьера сходит с рынка. Согласись рулевая рейка довольно редко ломающаяся часть. Частые детали валяются на складах в любом количестве. Просто у дядьки была альмера, сейчас кашкай и никогда никаких проблем с запчастями на протяжении 4-х с лишним лет у него не было. Это касательно ниссана. Как обстоят дела у лексуса не знаю. Знаю что многое зависит еще от дилера. Уж с ремонтом чего может встать гемор так это с скорее с фокусом чем с японкой. От их владельцев я не раз слышал про прикипевшие болты и две недели в отстое сервиса. От япов никогда. |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Мдя. Если так всё плохо с местными фокусами - тогда свою уверенность и безапелляционность беру назад.
Я бы ещё порыскал в списке, котороый ДжейКа привёл. -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
сравнивать питерские фокусы с япами совершенно не корректно. ну и цена у них соответсвенно отличается. брать б\у не хочу из принципа. а на нового японца пока не хватает -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Корейцев смотри.
Гетц, церату, рио. У них качество сейчас на уровне. Изысканность, конечно, только дотягивает до европейской, но... ;) -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
не, ни корейцев, ни китайцев не уважаю. хотя сейчас у нас жутко популярна (просто бум какой-то) на Нексии узбекской сборки. но не знаю, что то мне в ней не то.
Да я уже определился с 2-мя марками, Логан или Фокус -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Корейцев - зря. Они крепко подпирают японцев и практически в провень с европейцами. Китайцы пока ещё и рядом не валялись. Нексия - это допотопнейший кадет, перелицованный корейцами в качестве "стартовой" своей модели. Кроме того, узбекистанский. "Старый трабант китайской сборки для бедных". А вот хюндаи очень даже рулят. Они уже замахиваются на камри и равфоуры. Усердно. А вот в малых классах они очень даже молодцы. Кстати, провтыкали: http://www.hyundai-motor.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=1 Посимпатичнее логана гораздо. Побыстрее и покомфортнее. На класс выше и просторней Ну, хозяин - барин Только учти что покупаешь сердцем, а жалеешь потом разумом Добавлено через 2 минуты и 10 секунд Кстати, 1,6 элантровский ставится и на новые сиды и на цераты - базовая лошадка концерна хюндай-киа. Очень тягучий, быстрый и мощный для 1,6 Своеобразный "ЗИС-3 нашего времени". Заскочи на тест-драйв элантры, ради интереса просто. -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
chief39, цена Элантры у дилера в самой дешевой комплектации 515 тысяч. Цена Логана в самой богатой комплектации 350 тыс. Форд в среднем 415-420 тыс. Мазда3 в базе 450-480 тыс.
Так что Элантра вещь не плохая, но и цена у нее хорошая -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
По ссылке, что я привёл:
489 900 RUB Тёзко, я бы всё-таки взял элантру Или кого-то из списка ДжейКа Я тоже планировал брать ланос, перекарабкался через киа и опеля, взял сивик и ни капли не жалею что вышло в два раза дороже. А 9-е лансеры в Москве ещё есть в продаже? -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Сегодня дизельный сид спорт вагон забирали из салона...
Офифенная машинка для своей цены. Корейцы отжигают понемногу. Ты б тоже подумал -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
podval |
|
|||
Где я? Кто я? Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3094 Регистрация: 25.3.2002 Где: СПб Репутация: нет Всего: 62 |
Странные претензии к фокусам.
Вот мой коллега по работе ездит уже 2 года и не нарадуется. Покупал при мне. Ездит каждый день, не жалеет. Из поломок - только замена замка багажника. При этом он не перестаёт нахваливать самого себя, ибо хорошо сэкономил по сравнению с покупкой мазды-3 и др. одноклассников. Ну и сравнивать фокус с логаном - это как жигуль с запорожцем. |
|||
|
||||
stron |
|
|||
Консультант Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1654 Регистрация: 17.7.2003 Где: Питер Репутация: 2 Всего: 36 |
podval,
это стереотип такой. -------------------- подписи нет |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Ух ты! Штож он такойе с ним делал? -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
podval |
|
|||
Где я? Кто я? Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3094 Регистрация: 25.3.2002 Где: СПб Репутация: нет Всего: 62 |
||||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
Я так понял, что Фокусы, как и все наши авто, это лотерея, раз на раз не приходится. Я не раз слышал от владельцев притензии по качеству покраски. По поводу сравнению корректней скорее сравнивать между выбором между Жигулями и Волгой -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
podval |
|
|||
Где я? Кто я? Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3094 Регистрация: 25.3.2002 Где: СПб Репутация: нет Всего: 62 |
Все авто класса С ломаются и все имеют претензии к качеству чего угодно.
Объективно фокус - хорошая модель в своей ценовой нише. Жигуль с Волгой сравнивать также некорректно. |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
вопрос не в этом, а в том, что у него есть конкуренты в этой ценовой нише. главный из которых Логан. во всяком случае он дешевле почти на 3 штуки. -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
stron |
|
|||
Консультант Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1654 Регистрация: 17.7.2003 Где: Питер Репутация: 2 Всего: 36 |
у Логана класс другой.
конкурент Логана - это Ланос... А конкуренты фокуса - мазда 3, лансер.... -------------------- подписи нет |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
WEB-командир Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 61 |
А так же Honda Civic, Nissan Tiida, Nissan Almera Classic(явно лучше фокуса), Skoda Octavia, VolksWagen Golf. Hyundai Elantra и пр. В классе B классных машинок за цену фокуса и ниже пруд пруди. Как можно предпочесть фокуса той же Honda Jazz? Или Renault Clio III (был в салоне на выходных машина великолепная, внутри выше всяких похвал). Или Peugeot 207. Вот рвите меня на части но не понимаю зачем нужна заведомо проблемная машина русской сборки если полно европейцев и японцев за ту же цену, пусть и чуть поменьше, но на 3 головы качественнее. Тот же Chevrolet Aveo II и не дорого, и красиво, и обслуга копейки. Сборка - Польша. За 345000р там все что нужно есть. Это сообщение отредактировал(а) Jey_k - 18.2.2008, 23:48 |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
и по безопасности она, пожалуй, самая фу....я среди В-класса. +++ Я б тоже джазз, клио и пыж поглядел бы(хоть французов и не люблю). Только надо определиться - класс В или С. Лично я бы чуть-чуть поднатужился и взял бы элантру. Чем? -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
stron |
|
|||
Консультант Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1654 Регистрация: 17.7.2003 Где: Питер Репутация: 2 Всего: 36 |
у коллеги такой - двигатель там никакой стоит, с кондеем машина очень плохо разгоняется. Дешево и сердито. Правда, надо сказать не ломается. Не знаю, отличается ли Авео от Авео II, но первая меня чего-то вообще не впёрла внутри как жигули Jazz-ик мне очень нравится ЗЫ: Жабоедов тоже не люблю Добавлено через 3 минуты и 8 секунд Кстати, среди Хонд самая некачественная сборка - Европейская, точнее Английская. -------------------- подписи нет |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
VolksWagen Golf это машина класса Логана. У меня с этими моделями ассоциация одна - дамомобиль. Ну за теже деньги только китайцы и корейцы. Или может ОКА-подобные http://www.faw.ru/cars/vita/ вот китаец дешевый, и отзывы одни положительные. но тем не менее комплексую по поводу неяпонских азиатов -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Сивики, лансеры и проч - это гольф-класс, он же - Цэ. Гольф и класс цэ Все это воплотилось в Golf / Гольф, ставшем родоначальником европейского класса С. Renault Logan класс B малый Нууу... рав4 и мазда тройка - тоже весьма дамскими стали. Так что теперь, ниву покупать вместо рав4 только потому что на нивах ездят "суровые колхозники"? ) Самая суровая машина тогда - запор. На нём ездит отставной старый суровый полковник или молодой и резкий сракер
Корейцы и китайцы - совершенно разные вещи. Корейцы практически вровень с Европой и Японией. А китайцы только недавно решили выставить БИД3 на краш тест и набрали три балла. Это их лидер теперь по безопасности как бы. А насчёт положительных отзывов... у меня по китайцам таких "положительных" хватает. Подумай хорошо. Если у тебя нет лишних 20 штук уе, которые можно запрсто выбросить - то подумай дважды. Стереотипы, комплексы и ассоциации - это замечательно, только учти что благодаря им ты запросто можешь купить куйню и долго потом "радоваться" удачной покупке. Как дальний знакомый, взявший вместо нормального класса В, большого крутого китайца. Несолидно ему было на маленькой машине, видите-ли. Ню-ню. Теперь и иронизировать как-то негуманно Это сообщение отредактировал(а) chief39 - 19.2.2008, 13:02 -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
WEB-командир Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 61 |
Нет, это машина класса C, логан класс B Honda Jazz отродясь не была дамской, так же как Renault Clio III. Последнего смотрел в салоне на выходных, машина отличная, с яркой харизмой. Фокусу только мечатать об этом. Кстати в марте в Россию приходит Peugeot 308. Посмотри. Там база на ручке как раз около 20 штук, точнее ровно 20 штук. А база там весьма богатая. Читай по ссылке там я про это написал. Это сообщение отредактировал(а) Jey_k - 19.2.2008, 14:21 |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
ну не знаю, Рено позиционирует Лаганы как Гольф-класс У нас корейцы распространнены гораздо шире китайцев. Своих знакомых с "китайцами" у меня нет. "Корейцев" навалом. Отзовы очень разноречивые. Причем чем старше машинка, тем хуже отзывы. У нексий период полураспадата 2 года (как у москвичей). Про Ланосы тоже разное слышал. Про Элантру ничего не слышал, но она дороговата для меня сейчас. Лансеры тоже дороговаты. Добавлено через 4 минуты и 50 секунд да, интересная штучка, только на 5 штук дороже логана - это минус. для меня 500.000 это потолок со всеми страховками и доводками (вкл. сигналку, противоугонку и пр.) -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
WEB-командир Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 61 |
Это мнение производителя, а вот экспертов: http://www.drive.ru/renault/models/renault_logan/ Добавлено через 6 минут и 2 секунды
Давай разбираться. Мое авто само по себе стоит 618000р Допы: - сигналка (на чип-ключ, а так есть и много дешевле) 8000р. - защита картера 4000р. - брызговики 4000р Страховка КАСКО (7,6%) 41000р. Осаго 2500р. Итог: 677500 или 27 тысяч уе. Прикинь для себя любую из машин тем же способом и все будет понятно. |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
Java-ненавистник :) Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 5 Всего: 92 |
Тогда моя Октавия, сделанная на базе Гольфа, тоже одноклассник Логана?.. "А мужики-то не знают..." (с) Сравним три машины: ************ Октавия --- Фокус --- Логан Снаряжённая: 1265 кг -- 1370 кг -- 975 кг Полная масса: 1925 кг -- 1810 кг -- 1535 кг Длина: 4572 мм -- 4488 мм -- 4250 мм Колёсная база: 2578 мм -- 2640 мм -- 2630 мм Мощность до: 160 л.с. -- 145 л.с. -- 90 л.с. Спорт. вариант: 200 л.с. -- 225 л.с. -- вроде нету Жирным выделены самые большие/мощные/тяжёлые, курсивом -- наоборот Замечу, что к моему удивлению, колёсная база у Октавии оказалась меньше всего. И это при том, что она длиннее всех. Гольф, скорее всего чуть поменьше по длине и весу, но, например, салон там один в один с Октавией. Я понимаю, что может ещё Гольф II был схож (скорее всего даже меньше) Логана по габаритам, но нынешний Гольф V это совсем другой класс. Добавлено через 1 минуту и 50 секунд Cashey, я тему всю не читал, может уже обсуждалось... А Лачетти тебя не интересует? Вроде симпатичная машинка (особенно хэтч, но мне и седан нравится), подешевле Фокуса и за около 500 будет вполне приличная комплектация. -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
stron |
|
|||
Консультант Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1654 Регистрация: 17.7.2003 Где: Питер Репутация: 2 Всего: 36 |
+ powerfox, кажется, на такой рассекает - можно поспрашивать что к чему Jey_k, постановку на учёт и тех. осмотр не учёл Осага - 2500. Как-то мало, я за жигуль платил больше, правда, там 74 силы было написано. -------------------- подписи нет |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
Дрон, Октавия делалась по образу и подобию Пассата. Аналог Гольфа у Шкоды - это Филиция.
Пассат крупнее и мощнее гольфа, не спорю. Может сейчас уже Октавии стали делать под Гольф??? -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
пардон, ты привёл линк на "сайт посвящённый логану", а я привёл линк поставщика Который собственноручно заявляет - В-класс. Любители октавии могут писать что угодно - хоть о том, что она не хуже камри и класс такой же. Только октавия пока что в классе С, а камри нонче в классе Е. Да чего ты к нексии прицепился? Кто о ней говорит? Какой это, в оппу, "кореец"? Это старючий кадет, который дэу(не лучший кореец, кстати) взяла поносить на время, а теперь впарила узбекам собирать. Ну при чём тут эти обноски? Ты ещё возьми фиат 60-х, который в нынешнее время под маркой ВАЗ 2105 собирается в Египте и сравнивай его с кольтами или гетцами. Ну чесслово, [censored 6] фигня какая- то Я тебе о элантрах, гетцах и сидах, а ты мне о доисторическом опеле, скрученном узбеками. )) Читай внимательнее Это мнение создателей сайта логан-бла-бла-ру. Я могу тоже создать сайтик мойсивик.хонда.нет.уа и сколько угодно писать там что сивик - это класс Д, а то и весь Е. ) Позицию дилеров я уже два раза привёл ссылкой. Аналог фелиции - поло. Вернее, уже фабия Гольфа. СуперБ - пассат Добавлено @ 16:36 В гугле: "октавия на базе гольфа" И там же: "суперб на базе пассата" Гольф и Октавия Все внимательно сравниваем базу и переднюю/заднюю колею. Интересно, правда? Это сообщение отредактировал(а) chief39 - 19.2.2008, 17:11 -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
Java-ненавистник :) Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 5 Всего: 92 |
chief39, всё верно, как и всегда
Только одно замечание по поводу: Любители Октавии хорошо знают свою машину и болезненным самомнением не страдают А вот у "не владельцев" почему-то очень распространено сравнение с Пассатом. stron, а ведь точно -- у powerfoxа Лачетти. Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 19.2.2008, 17:20 -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Та неее Есть доля людей, которые купив любую машину автоматически возвышают её на пару классов Вот и логанисты на своём сайтике до Цэ класса "набросили" "Их везде есть" и катаются они на разных машинах. Но их октавия/сивка/лансер/гольф/авео всегда на класс выше чем аналогичная соседская Тут в комментах один "высший разум" "с помощью какой-то матери" объяснял всем "идиотам"(с) что октавия - это пассат. Хотел ему ответить в его стиле, но чёт не схавало мессагу -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
WEB-командир Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 61 |
октавия это суть Jetta
октавия тур мне кажеццо берет истоки от Bora Это сообщение отредактировал(а) Jey_k - 19.2.2008, 18:55 |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Бора, джетта и гольф - суть одна машина с мелкими "влево/вправо" исключительно в целях маркетинга.
-------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Cashey |
|
||||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
ну вот что написанно на сайте компании, которая называет себя официальным дилером
http://mosrent.ru/salon/novue_avtomobili/logan/vmes.html а по поводу Гольфа и Филиции то Гольф 2 и Шкода Филиция как говорится найдите 9 отличий (10-я фары) -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
||||
|
|||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Ну дык это недвусмысленно подтверждает - класс В. "Иногда и превосходит" - скользковато. В среднем, седаны С класса - 4,5 метров длиной. А 20 см - это уже совсем другой класс. Короче, они тут обтекаемо сказали "офигенный у нас класс Б!". У меня внутри места столько же как и в аккорде. Но аккорд - это Д, без вариантов. Я думаю, насчёт класса выяснили всё-таки?
В принципе, рядом можно поставить и пятый сивик и 323 мазду - все они практически похожи. Фары да молдинги - вот и весь сказ. При чём тут это? Фелиция Гольф Заметь различие базы(расстояние). У гольфа нового с октавой - всё до миллиметра(база, колея). Потому что база(конструкция) одна и та же. А некая поэтическая схожесть двух машин б/у никогда не свидетельствовала о том, часто база одна. Можешь сколько угодно внешне сравнивать фокус и мазду3 - это нисколько не отменяет общую на двоих платформу. Но это всё, в принципе, не суть важно -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
WEB-командир Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 61 |
||||
|
||||
podval |
|
|||
Где я? Кто я? Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3094 Регистрация: 25.3.2002 Где: СПб Репутация: нет Всего: 62 |
Именно поэтому в "Фокусе" своего коллеги я нашел крышку на бачке омывателя с логотипом Вольво
Так и было! Это сообщение отредактировал(а) podval - 22.2.2008, 20:53 |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
я тут посмотрев на некоторые предложения на российском рынке заинтерисовался еще моделью Renault Symbol то, что я раньше думал плохого о ней оказалось не правдой.
по цене она не дороже логана в соответсвующей комплектации, не смотря на то, что проходит полноценную растаможку в отличие от Логана московской сборки. маленький объем двигателя 1,4 л оказалось не так важно, поскольку движек на удивление мощный. как они умудрились запихнуть 98 лошадей в такой объем? сюда уже и кондишен нормально встанет, без такой страшной потери мощности как в логане или нексии. но боюсь, что тут должны быть какие то подводные камни. кто нить знает эту модель? и я замечаю, что на дорогах Символов совсем мало в отличие от логанов, фокусов и нексий -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
stron |
|
|||
Консультант Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1654 Регистрация: 17.7.2003 Где: Питер Репутация: 2 Всего: 36 |
Когда-то была история, что у них крыша трескалась от морозов, но это, думаю, уже устранили
-------------------- подписи нет |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
Java-ненавистник :) Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 5 Всего: 92 |
У коллеги на работе пару лет назад действительно слегка покосилась, но только у него это Меган был, а не Символ. -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
WEB-командир Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 61 |
Было дело. Вело крышу и символов.
И все же я за Getz. |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Стремаюсь французов.
Судя по рейтингам надёжности и по отзывам знакомых мне(исключительно) людей. Хотя ничё так, ездят. Я бы японца лучше взял или, при отсутствии средств - корейца. А французов - стремновато... :-/ Гетц, киа рио, возможно дайхацу(если денег есть), джазз, кольт, ноут. "Мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвое"(с) какие-то англичане. -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
а мне вот наоборот, корейца брать стремновато. много плохого наслышался. есть у них и не плохие модели, соната еще какие-то, но эти модели все6 же существенно дороже. с другой стороны французы в обслуге дороже. а вот про метал надо будет поспрашать на форумах пользователей -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Ты опять о узбекской опеле-дэу? ) О каких плохого наслышан? Что с ними было не так? Хвакты! Рио, церата, гетц - отнюдь неплохие. Они могут проигрывать французам по управляемости, приятности отделки и прочей пыли в глаза. Но не по надёжности. Хотя логан управляемостью, отделкой и драйверским характером и подавно не блещет Соната, кстати, отнюдь не звезда в созвездии корейцев. Кстаце, два экс-сотрудника(и экс-фанаты французов) пересели с пыжей на киа сиды. Ну, дело хозяйское. Можно и на самокате с моторчиком ездить в удовольствие. И чинить в удовольствие. Главное - верить что он лучше любых бмв и хонд. -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Vasay |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
На одометре моего рено клио 2 110ткм. до 100т - проблем почти не было.
На 100т потребовала вложений подвеска. Сейчас есть проблемы с электроникой - поокислялись контакты. Никаких следов коррозии, даже на местах сколов краски. Машиной доволен, хотя, сейчас, и собираюсь менять
Позвони дилеру и попроси распечатку расходов на ТО... Рено реально рулит. То 120т.км около 10т р. И это за замену ремня грм +2 ролика, замену приводного ремня + 2 ролика, замену масла, свечей, фильтров. Сейчас поменял тормозные диски (первый раз) - за оригинальный комплект около 4т.р. ИМХО цены очень адекватны. -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
|||
|
||||
stron |
|
|||
Консультант Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1654 Регистрация: 17.7.2003 Где: Питер Репутация: 2 Всего: 36 |
Для сравнения, на форд такое будет стоить тысяч 25-30 за работу + запчасти - ролики дорогие 100-120 тыс - нормальный срок для подвески. На том же форде фокусе(как на первом, там и на втором) сайленты запресованны в продольные рычаги и меняются вместе с ними. Всего надо менять 4 рычага, каждый из которых стоит по 5 тыс руб за штуку. Это сообщение отредактировал(а) stron - 21.5.2008, 20:18 -------------------- подписи нет |
|||
|
||||
Vasay |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
stron,
Посмотрев на такие цены для форда я как-то засомневался, просто 10т р - было написано на плакате в петровском Автоцентре, я что туда входит я не уточнил. Ща полез на сайт проверил: http://www.service.renault.ru/to.html 10799 - это "Комплекс-сервис Замена ремней" Наверно нужно еще заплатить за "Основные операции" 7199 хотя, если посмотреть таблицу внизу, то вроде не надо платить. ТО 120т я, собственно, уже сделал на 105т км, у меня стал уходить антифриз, сказали помпа подходит, ну я и решил все сразу сделать (менять помпу и не менять ГРМ глупо). Но делал я не у официалов - записываться не хотелось (хотя все запчасти брал у них) работа + все что надо для то 120 + помпа + антифриз обошлись в 14т.р. По подвеске могу попозже сказать что на что вышло (вроде около 16т.р.), но запчасти я брал на экзисте и работу делал не у официалв. Официалы запчастей мне почти на 20т насчитали. -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
в итоге пришлось взять Lada Priora
на выбор повлияло ДТП, не позволившее мне подкопить деньжат побольше. да и гипотетический кризис тоже насторожил. цены то растут, а когда з/п поднимут не ясно. вот и взял приору. в понедельник-вторник буду из салона забирать. заценю это чудо автоваза -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
bobik02 |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 26.11.2007 Репутация: нет Всего: 14 |
Ну что ж, поздравляю с покупкой
-------------------- Have a nice day |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
Грят что очень лотерейная машина.
Держим пальцы чтоб попался хороший экземпляр -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
На самом деле это не та машина, на которую я расчитывал. Но тем не менее, хочется верить, что я в ней не разочаруюсь. Позже поделюсь впечатлениями.
-------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
С виду симпатичная машина. Чем-то напоминает один из хундаев (аксень, кажется).
|
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
Инженер Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Cashey, интересно поcлушать о первых впечатлениях (и о цене, если не секрет)...
-------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
dr.ZmeY |
|
|||
Политолог Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3892 Регистрация: 26.3.2002 Где: ..::STALINGRAD::. . Репутация: нет Всего: 60 |
Вот скрин с автобарахлки на приору (я его в юморе постил ранее)... Уж действительно, главное чтобы удачный образец попался...
|
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
пока первые впечатления... АвтоВАЗ губят мелочи: паразитирующие звуки, пока не могу понять откуда. при езде, даже с выключенной печкой становится очень жарко в салоне. Из под задних сидений наоборот сифонит. Коробка десяточная, можно руку накачать, втыкая передачи. Педали очень долгие, может это и не минус, но как то не удобно. Да и сами педали маленькие в летней обуви еще нормально, но вот в зимней будут проблемы. Ну пока из минусов все, что заметил за неделю эксплуатации. Плюсы: ну за такую цену весьма и весьма резвый движек, даже с учетом не пройденной обкатки (погонялся наперегонки с Хондой CR-V обошла меня с большим трудом и то я побоялся разгонять необкатанную машину.) Тормаза сильные держут торможение на скорости плавно, машину не кидает. Электроусилитель ведет себя идеально, меняя усилие в зависимости от скорости. Атермальные стекла почти не потеют. Обзор спереди очень хороший, задний конечно хуже классики, но гораздо лучше того же Фокуса. Сиденья, ну наверное хорошие, но в семерке были лучше. Подвеска тоже иная, лежачие полицейские проезжаются менее заметно, а вот неровности дороги более заметны. Ездил по одному участку дороги, так там волнистый асфальт, на Приоре едишь как на лодке по волнам, а когда на самерке ездил я даже не знал, что там есть подобные дефекты. Но на самом деле машина из серии обмана. Она, в общем, не хуже чем Форд Фокус или Мазда треха, но..... когда оснащение доведешь до этих марок она и по цене станет не меньше, а вот в мелочах опять проиграет. Но вот в сравнении с Логаном или Дэу Нексией (даже второй) машина явно выигрывает. И хоть некоторые со мной не согласны, превосходит Хендай Акцент. В первую очередь салоном и торпедой. Резюме такое, если хотите взять машину в приделах 350.000 то приора самый лучший вариант по соотношению характеристики\цена. Но если есть денег немного поболее, то лучше взять машину типа Элантры или Фокуса или Лансера или Мазда 3. -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
Инженер Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Это сколько интересно у вас стоят эти машины? У нас базовая модель Ford Focus стоит 15350 Евро, Mitsubishi Lancer 19250 Евро, а Mazda 3 23400 Евро... То есть как бы денег на эти машины надо в два раза больше (а не немного поболее). Но кстати заметил, что в России многие цены намного ниже на иномарки... -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
я беру базовые комплектации, которые намного богаче базовых комплектаций "бюджетных" авто. Mazda 3 15.000; Mitsubishi Lancer 16.000; Ford Focus 12.000; Elantra XD 13.000 При базе Лады в $9000, машину надо "догонять" антрикором, музыкой, кондером, АБС, ЕСП, противотуманками, дополнительными подушками, что есть в базах вышеперечисленных моделей. Цена становится уже около 12-13 тыс. -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
Инженер Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Cashey, то есть это цены в долларах?
-------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
-------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
Инженер Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Значит получается, что
Россия:
Германия:
Разница некислая... -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Wowa |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 3 Всего: 290 |
||||
|
||||
Vasay |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
На данный момент в России очень интересная картина с машинами - на складах много 2008 года ввезенного по старому курсу валют. Мало того, производители пытаются как можно быстрее их распродать и делают различные скидки. Потому, при пересчете в евро и получаются такие маленькие цены.
Только что у меня приятель в гостях был - работает у дилера GM. Говорит - очередное понижение цен на 2008 год. Лачетти минус 100т.р. Эпика минус 150т.р. Кадиллаки CTS с 300лс и полным фаршем менее 30т евро получаются. Кризис. Это сообщение отредактировал(а) Vasay - 27.4.2009, 01:37 -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
Инженер Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Несколько тысяч зеленых это ерунда, можно на разницу в налогах списать и затраты по доставке машин в Россию (в том случае, если они на месте не собираются), но разница в два раза это жестко... Vasay, я бы американскую не за что бы не взял. Жрет много, обслуживаться тут думаю тоже не очень... Да и вообще я как капот Jeep Compass открыл, а там болты аля этот... -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Wowa |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 3 Всего: 290 |
это смотря с какой стороны посмотреть. Конечно из-за нескольких тысяч нет никакого смысла гнать машину из России в Германию, но сам факт. Их там получается меньше облагают налогом. |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
Инженер Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Wowa, ради прикола можно посмотреть на ценовой диапазон в Бельгии, Франции и Германии
Бельгия: 15445 € - 26380 € тынц Франция: 17100 € - 25500 € тынц Германия: 16450 € - 26400 € тынц -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Vasay |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
cardinal,
Лачетти и эпика - корейцы. Лачетти в европе продается под маркой Дэу, насчет эпики не знаю. Жрет много - предрассудки. Jeep Compass - насколько я знаю, собирается в Европе. Сделан на платформе митсубиси, движки - либо совмесная разработка крайслер/митсу либо толи фолькс, толи мерс (забыл). Там американского ничего нет, кроме эмблемы. Добавлено через 5 минут и 44 секунды Да и картина со скидками на 2008 год не только у GM. Машины были куплены когда доллар стоил на 40% дешевле - есть куда опускаться. -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
Инженер Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Я про них вообще ничего не говорил. А Compass меня не дизайном, не техникой не порадовал. Чисто субъективное мнение простого обывателя... -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Vasay |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
Солидарен. Тестил я его - ужас. Шумный, трясучий. 170 сил я там не разглядел - жмешь газ, мотор ревет (вариатор движок на высокие обороты выводит) а скорость еле-еле набирает. -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
Я думаю, что в Германии и комплектация побогаче за эти деньги.. А Фокусы вообще в России собирают. А японцев везти существенно ближе. Без транзитных стран. Добавлено через 6 минут и 55 секунд
тут какая то ошибка. Дэу в Европе продается под маркой Шеврале. А Лаччети это модель автомобиля марки Шевроле. -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
||||
|
||||
Wanderer2019 |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 3.12.2004 Где: Санкт-Петербург/П рага Репутация: 1 Всего: 17 |
||||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
как я понимаю, Шевроле это торговая марка для Европы и США. Так же как и Инфинити с Лексусом или Аккурой -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
Vasay |
|
||||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
Похоже что так, но я своими глазами видел в Финляндии daewoo spark
Насчет лачетти не знаю, но сейчас много машин GM (и других производителей) стоит дешевле (в рублях), чем в 2008 году. -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
||||
|
|||||
powerfox |
|
||||||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
Не совсем. На сколько я помню, то на базе нубиры сделали Lacetti универсал и седан. А хэтчбек сделан на основе хетчбека ланоса (кузов внешне очень похож).
Это как с Dacia Logan — машина одна, а название фирмы разное.
Сейчас посмотрел каталог комплектаций — сам чёрт ногу сломит. По ходу, действительно дешевле тысяч на 15-20 рублей (учитывая, что везде спецпредложения до 100000р). Но есть довольно странные комплектации: двигатель 1.4 и спортивный обвес, либо электропривод боковых зеркал, но отсутствие электрических стеклоподъёмников... А может сайт косячный. |
||||||
|
|||||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
Cashey, а как с шумоизоляцией? В сравнении с иномарками.
|
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
powerfox, смотря с какими иномарками сравнивать.
например фиат альбия на маленьких скоростях заметно тише, но за счет слабого двигателя на скоростях выше 100 шум от двигателя намного сильнее. В принципе шумка сопоставима с фокусом и маздой 3 и шкода октавия, причем у шкоды шумка немного похуже как мне показалось. но многое еще зависит от резины на которой ездиешь, от масла которое залито от дорожного покрытия -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
||||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
ну я бы не сказал, что мазда совсем тихая. на пыжиках и опелях шумка получше будет. -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
||||
|
||||
leon55 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Где: Урюпинск Репутация: нет Всего: нет |
А мне обе эти машины нравятся, у меня как раз Форд, а у жены Рено, причём и чиним в одном сервисе, благо редко там бываем, чинят хорошо.
|
|||
|
||||
Akella |
|
|||
Творец Профиль Группа: Модератор Сообщений: 18485 Регистрация: 14.5.2003 Где: Корусант Репутация: нет Всего: 329 |
всё не читал, но как можно сравнивать форд и рено?
|
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 77 |
По цене, например или соотношению цена/качествонабор потребительских качеств -------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Limon4ik |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 0 Регистрация: 24.1.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Это сообщение отредактировал(а) Limon4ik - 18.3.2013, 12:49 |
|||
|
||||
Правила форума "Автофорум" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: 'О да! Это так!', 'Не... Я не согласен...', 'Поддерживаю!'). 3. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. Мы не ремонтируем машины, а даем советы и обсуждаем их.
Если Вам понравилась атмосфера форума, приезжайте к нам чаще! С уважением, Rodman. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Автофорум | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |