|
Модераторы: Daevaorn |
|
LeonidPr |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 17.2.2012 Где: г. Чебоксары Репутация: нет Всего: 1 |
Всем привет, задумался над таким вопросом: во многих проектах разработчики делают обертки над различными
низкоуровневыми понятиями для обеспечения кросплатформенности и универсальности. Т.е. в проекте есть что-то вроде MyMutexImpl, MySemaphoreImpl, MyThreadImpl и т.п. При этом может подтягиваться соответствующая имплементация в зависимости от платформы, на которой идет сборка (Pimpl в помощь) Так вот в последних стандартах C++ многие вещи подтянули в стандартную библиотеку (<atomic>, <mutex>, <thread>) и т.д. Возник вопрос - стоит ли делать в новых проектах обертки над такого рода STL классами? С одной стороны вижу смысл в этом в целях обеспечения универсальности, т.к. не все есть в STL, что-то будет браться из других библиотек, или вообще писаться непосредственно через API платформы. И дабы в дальнейшем не думать какой примитив использовать - свой или из STL стоит сделать низкоуровневый слой с универсальным интерфейсом и стандартизированными (в рамках проекта) названиями для классов. С другой стороны - есть же здравый предел, не делать же обертки для STL контейнеров или других стандартных типов. Интересно послушать мнение других по этому вопросу. --------------------
pkunzip.zip |
|||
|
||||
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |