|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
EKoshelev |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 509 Регистрация: 1.9.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Необходимо решить такие подзадачки:
1. На экране выведено несколько точек. Делаю тычёк мышью. Надо определить какая из точек находится к мыши ближе остальных. 2. На экране выведено несколько кубиков. Определить на какой из них указывает мышь. Наверное есть какие-то стандартные средства для решения подобных задач. Подскажите где искать. -------------------- Вежливым и адекватным предлагаю общаться на "ты". |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
1. Вычисляешь оконные координат точек, считаешь расстояние от них до мыши.
2. Есть разные варианты. Самый топорный, простой и устаревший вариант - selection buffer. |
|||
|
||||
EKoshelev |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 509 Регистрация: 1.9.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Amp,
1. Я так понимаю, что для вычисления оконных координат точек нужно знать матрицу (и алгоритм рассчета). Я не знаю как матрицу достать. В ней и поворот со смещением и перспектива.... 2. Спасибо, посмотрю по словам selection buffer. 3. А кроме топорного и устаревшего есть что-нибудь передовое? -------------------- Вежливым и адекватным предлагаю общаться на "ты". |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
Оконные координаты вычисляются просто: позиция точки умножается на матрицу моделирования, затем на матрицу проекции, полученные значения приводятся к координатам вьюпорта. gluProject делает как раз эти действия. Матрицы, если ты их сам не хранишь, можешь получить через glGetFloatv.
Передового в OpenGL нет, просто выбор объектов полностью ложится на твои плечи. Например строишь луч от позиции мыши и вычисляешь его пересечение с объектами сцены. Есть еще достаточно простой вариант с выбором объектов по цветам http://content.gpwiki.org/index.php/OpenGL...nique_Color_IDs |
|||
|
||||
EKoshelev |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 509 Регистрация: 1.9.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Вот такая функция:
-------------------- Вежливым и адекватным предлагаю общаться на "ты". |
|||
|
||||
drug007 |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 196 Регистрация: 3.11.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Оффтопик, конечно, но я бы под матрицы все-таки лучше бы на стеке память выделил.
|
|||
|
||||
EKoshelev |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 509 Регистрация: 1.9.2004 Репутация: нет Всего: нет |
drug007, мне конечно дофига стыдно, но я не знаю как это.
-------------------- Вежливым и адекватным предлагаю общаться на "ты". |
|||
|
||||
Alexeis |
|
||||
Амеба Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Например это
заменить на
Если нужен указатель не обязательно выделять память в куче, просто берем адрес переменной (оператор &), а в случае массива переменная массива и так является указателем на 1й элемент. Просто передаем переменную массива как аргумент. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
||||
|
|||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |