Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Идентификатор HGLRC и HDC не определен 
V
    Опции темы
chetl
Дата 19.6.2016, 05:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 12.9.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Начал изучать opengl по урокам и от NeNe и в 4-ом уроке столкнулся с тем что MS Visual Studio 2012 ругается на два типа, пишет что они не определены 
static HGLRC hRC;       // Постоянный контекст рендеринга
static HDC hDC;         // Приватный контекст устройства GDI
opnegl32.dll кинул в папки system и system32.
Еще  MS Visual Studio 2012 ругается на glaux.h, пишет "не удается открыть источник файл "gl/glaux", хотя я его тоже устанавливал  в lib, system, include.
Порывшись в нете в поисках уроков по opengl обнаружил что у nene они самые развернутые, ничего подобного даже близко нет.

PM MAIL   Вверх
vol4ek
Дата 19.6.2016, 12:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


конь в пальто
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 304
Регистрация: 1.5.2011
Где: Минск

Репутация: нет
Всего: 0



берем вот тут OpenGL, копируем в каталоги VC.
подключаем 
Код

#include <gl.h>        
#include <glu.h>       
#include <glaux.h>

#pragma comment (lib, "glaux.lib")
#pragma comment (lib, "opengl32.lib")

и будет вам счастье.
PM MAIL ICQ   Вверх
chetl
Дата 19.6.2016, 14:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 12.9.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Теперь я счастлив, спасибо!
PM MAIL   Вверх
vol4ek
Дата 19.6.2016, 15:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


конь в пальто
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 304
Регистрация: 1.5.2011
Где: Минск

Репутация: нет
Всего: 0



лучше посмотрите в сторону directx, а если все же решите остановиться на OpenGL, то никому и никогда не говорите, что использовали glaux  smile 

Это сообщение отредактировал(а) vol4ek - 19.6.2016, 15:57
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1081 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.