|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
chetl |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 12.9.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Начал изучать opengl по урокам и от NeNe и в 4-ом уроке столкнулся с тем что MS Visual Studio 2012 ругается на два типа, пишет что они не определены
static HGLRC hRC; // Постоянный контекст рендеринга static HDC hDC; // Приватный контекст устройства GDI opnegl32.dll кинул в папки system и system32. Еще MS Visual Studio 2012 ругается на glaux.h, пишет "не удается открыть источник файл "gl/glaux", хотя я его тоже устанавливал в lib, system, include. Порывшись в нете в поисках уроков по opengl обнаружил что у nene они самые развернутые, ничего подобного даже близко нет. |
|||
|
||||
vol4ek |
|
|||
конь в пальто Профиль Группа: Участник Сообщений: 304 Регистрация: 1.5.2011 Где: Минск Репутация: нет Всего: 0 |
берем вот тут OpenGL, копируем в каталоги VC.
подключаем
и будет вам счастье. |
|||
|
||||
chetl |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 12.9.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Теперь я счастлив, спасибо!
|
|||
|
||||
vol4ek |
|
|||
конь в пальто Профиль Группа: Участник Сообщений: 304 Регистрация: 1.5.2011 Где: Минск Репутация: нет Всего: 0 |
лучше посмотрите в сторону directx, а если все же решите остановиться на OpenGL, то никому и никогда не говорите, что использовали glaux
Это сообщение отредактировал(а) vol4ek - 19.6.2016, 15:57 |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |