Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Заставить работать код корректно в приложениях>, увеличить DPI мышки 
:(
    Опции темы
IvaN010
  Дата 14.4.2016, 14:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2016

Репутация: нет
Всего: нет



Приветствую всех. На днях образовалась потребность в приложении под win, которое бы ускоряло скорость курсора мыши на большие значения, чем это позволяют сделать стандартные настройки Windows. 

Такое приложение было написано одним хорошим пользователем сего форума с ником kylroma, вот код:

Код

#include <windows.h>
#include <cmath>

int main()
{
POINT cp;
POINT temp;
int speed = 10;
int width = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
int high = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
GetCursorPos(&cp);
temp.x = cp.x;
temp.y = cp.y;

while(true)
{
GetCursorPos(&cp);
if(cp.x != temp.x) 
{
temp.x = cp.x+speed*((cp.x - temp.x)/fabs(cp.x-temp.x)); 
if(temp.x >= 0 && temp.x<=width)
SetCursorPos(temp.x,temp.y);
}
if(cp.y != temp.y)
{
temp.y = cp.y+speed*((cp.y - temp.y)/fabs(cp.y-temp.y));
if(temp.y >= 0 && temp.y<=high)
SetCursorPos(temp.x,temp.y);
}
}
}

Однако приложение не работает в играх, т.е. просто виндовс пользовать можно, а в любой игре (шутер и тп) мышь не слушается и курсор просто дёргается хаотично.

Суть проблемы: возможно ли каким либо образом заставить данный код работать в играх? Как я понимаю формула ежесекундно что то обсчитывает, возможно ли как то модифицировать код что бы в игре это не превращалось в неуправляемое дёргание курсора? Есть тут грамотные в юзеры, кто хоть что то смыслит в WinApi и способен подсказать решение проблемы? Буду очень благодарен!

Это сообщение отредактировал(а) GremlinProg - 16.4.2016, 23:34
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 16.4.2016, 23:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



В играх в основном используется DirectShow для управления мышью, там координаты мыши берутся в обход API, так что ищите специалиста по DirectShow, а не WinAPI.


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1080 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.