|
Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin |
|
IvaN010 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Приветствую всех. На днях образовалась потребность в приложении под win, которое бы ускоряло скорость курсора мыши на большие значения, чем это позволяют сделать стандартные настройки Windows.
Такое приложение было написано одним хорошим пользователем сего форума с ником kylroma, вот код:
Однако приложение не работает в играх, т.е. просто виндовс пользовать можно, а в любой игре (шутер и тп) мышь не слушается и курсор просто дёргается хаотично. Суть проблемы: возможно ли каким либо образом заставить данный код работать в играх? Как я понимаю формула ежесекундно что то обсчитывает, возможно ли как то модифицировать код что бы в игре это не превращалось в неуправляемое дёргание курсора? Есть тут грамотные в юзеры, кто хоть что то смыслит в WinApi и способен подсказать решение проблемы? Буду очень благодарен! Это сообщение отредактировал(а) GremlinProg - 16.4.2016, 23:34 |
|||
|
||||
GremlinProg |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2706 Регистрация: 9.8.2005 Где: Тюмень Репутация: 99 Всего: 106 |
В играх в основном используется DirectShow для управления мышью, там координаты мыши берутся в обход API, так что ищите специалиста по DirectShow, а не WinAPI.
-------------------- "Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины." |
|||
|
||||
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI" | |
|
На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы . Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |