Модераторы: 2man
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Подскажите наиболее подходящую CMS 
:(
    Опции темы
Mastodont
Дата 5.5.2012, 18:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 347
Регистрация: 18.3.2007

Репутация: нет
Всего: 1



Я начинающий сайтосоздатель, ни разу ничего масштабного (использование CMS - для меня уже масштабно smile ) не делал. И меня попросили сделать небольшой сайт для фирмы. Набросал макет будущего сайта (во вложении), хочу спросить - какая CMS для него подойдет. Из интеркатива - только форма отправки заявки "перезвонить клиенту" и онлайн-консультант.

До этого соприкасался (немного менял уже готовый сайт) с MODx, поэтому первым делом принялся читать про создание шаблонов для нее. Как оцениваете мой выбор?

Нашел на форуме тему http://forum.vingrad.ru/topic-135715.html, но по моему мои нужны ее меньше, чем у ее автора smile 

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Присоединённый файл  maket.PNG 28,60 Kb
PM MAIL   Вверх
Socrates
Дата 7.7.2012, 00:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 20.6.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Запоздал мой ответ, но всё-таки.

Зачем тебе вообще CMS? Сайт твой, судя по всему, очень простой. Может тебе почитать денёк-другой про HTML и CSS и сделать страничку своими руками? smile 
PM MAIL   Вверх
tm2013
Дата 8.3.2013, 17:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 8.3.2013

Репутация: нет
Всего: нет



Для начинающего сайтостроителя может подойти бесплатная Vosao CMS с бесплатным хостингом от Google App Engine http://ru.tmsoftstudio.com/blog/vosao-cms-article
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)