Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Perfect Engine, графический движок, GDI + OpenGL + DirectX + ... 
:(
    Опции темы
SaiLight
Дата 30.9.2014, 15:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



user posted image


Здравствуйте. Хотелось бы рассказать здесь немного об одном интересном проекте, разрабатываемом командой Perfect Light. Это Perfect Engine - простой 2D-графический Движок с открытым исходным кодом на Delphi для некоммерческого использования. Прежде всего, ориентирован на обучение начинающих программистов, потому исходный код максимально упрощен и прокомментирован. Движок разделен на 2 части: сам Движок, отвечающий за всю предварительную подготовку и хранение графических ресурсов и Рендер, выводящий эту графику на экран, за счет чего достигается полная его независимость от конкретной графической библиотеки и возможность привязки приложения к любой из них.

В настоящий момент реализован стандартный GDI-Рендер 'peRender_Canvas.pas', обеспечивающий легкий вывод графики средствами WinAPI и не требующий никаких сторонних библиотек и расширений. Сам Движок имеет встроенные Камеру, Хранилище графики (менеджер ресурсов), Таймер, а также, несколько интересных особенностей, в числе которых - удобная и автоматизированная работа с кадрами анимации в одном спрайте (вы просто указываете номер кадра, и Движок сам выбирает его из общего спрайта) и возможность быстрого рендера кадра в текстуру.

Процесс подключения Perfect Engine к своей программе, также, максимально упрощен - достаточно вызова всего одной строки кода, чтобы экран закрасился установленным вами фоновым цветом. Ниже приведен минимальный объем действий, необходимый для подключения Движка к своей программе:

Код

//Событие вывода графики
Procedure pDraw();
begin
 
end;
//Создание формы
procedure TMyForm.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  vEngine := peRenderInitialize(Handle, ClientWidth, ClientHeight);
  vEngine.onDraw := pDraw;
end;
//Уничтожение формы
procedure TMyForm.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
  peRenderDestroy();
end;


В настоящий момент Движок активно дорабатывается - всю подробную информацию о нем можно почитать на форуме команды Perfect Light, в соответствующей, посвященной ему, теме. Исходный код Perfect Engine в скором времени будет выложен - командой приветствуются любые идеи, высказанные вами по поводу Движка и способствующие его улучшению.

user posted image


Думаю, важно было бы упомянуть в этой теме и другую разработку команды Perfect Light - это гибкая Система частиц Perfect Particle 2, позволяющая реализовать в своей программе довольно широкий набор максимально разнообразных эффектов. В данный момент библиотека дорабатывается (возможно, о ней в дальнейшем будет создана отдельная тема) - недавно Система, также, была полностью отвязана конкретного графического API, и теперь имеет возможность выводить рассчитанные Частицы даже с использованием Canvas (GDI). По одной из ссылок, представленных ниже, можно скачать программу, демонстрирующую возможности Системы с привязкой к Perfect Canvas (предшественнику Perfect Engine).

user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image


Думаю, что Perfect Engine будет одинаково полезен как для обучения начинающих программистов, так и для создания собственных игровых и других графических проектов. При грамотно разработанных Рендерах Движок будет обладать довольно серьезными возможностями для вывода графики, и уже сейчас дает возможность переключения между графическими библиотеками простой заменой имени Рендера в секции Uses. А при объединении с такой Системой частиц как Perfect Particle 2 он выходит на совершенно новый уровень в своем развитии.

В будущем планируется создание Рендеров Движка для таких библиотек, как FastLib, OpenGL и, возможно, DirectX.

Спасибо за внимание! Более подробная информация о Движке, а также, Системе частиц и других наших проектах, представлена в соответствующих разделах форума команды Perfect Light. Мы были бы рады любым вашим идеям в вопросе усовершенствования Движка, а также, любой помощи в доработке представленных проектов. Ниже указаны некоторые полезные ссылки, среди которых - программа, тестирующая возможности Perfect Engine и программа, тестирующая Систему частиц Perfect Particle 2 с привязкой к Perfect Canvas, в которой вы можете насладиться шестью доступными эффектами. Полную версию программы (25 красивых эффектов) вы можете скачать с форума нашей команды. Там же - более подробное описание представленных проектов...



Это сообщение отредактировал(а) SaiLight - 28.5.2015, 11:42
PM MAIL   Вверх
drkot
Дата 30.9.2014, 18:09 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ищущий
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1042
Регистрация: 5.5.2006

Репутация: нет
Всего: 8



Рекламный прогиб защитан. И что дальше?
Предлагаю удалить тему. Кто за?


--------------------
Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения,
как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит.
PM   Вверх
SaiLight
Дата 30.9.2014, 18:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



drkot, дальше - развитие проекта, и то, что я разместил ссылку на его официальный сайт, - не является рекламой. Проект полностью бесплатен и распространяется с открытым исходным кодом, прежде всего нацеливаясь на изучение новичками в программировании, а это значит, что они (новички) как-то должны о нем узнать, вот и все. Никакой вещественной выгоды с этого проекта я пока получать не планирую, а это значит, что тему вряд ли можно считать рекламной.
PM MAIL   Вверх
drkot
Дата 30.9.2014, 18:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ищущий
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1042
Регистрация: 5.5.2006

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(SaiLight @  30.9.2014,  19:45 Найти цитируемый пост)
не является рекламой

с каких это пор офф сайте не есть реклама?
в раздел для готовых проектов и тестирования
Цитата(SaiLight @  30.9.2014,  19:45 Найти цитируемый пост)
распространяется с открытым исходным кодом

Цитата

Здесь будет ссылка на скачивание программы

когда будет, тогда и говорите

Это раздел для вопросов... раз вопросов нет, следовательно флуд и реклама

Добавлено через 2 минуты и 39 секунд
К стати... на сайте предоставляются платные услуги...
а данный пост используется для повышения тица.


--------------------
Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения,
как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит.
PM   Вверх
SaiLight
Дата 30.9.2014, 19:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



Цитата

раз вопросов нет, следовательно флуд и реклама 


А вы читайте повнимательнее:

Цитата

командой приветствуются любые идеи, высказанные вами по поводу Движка и способствующие его улучшению


Я ясно написал, что в данной теме жду любых идей и пожеланий по поводу Движка - возможно, будут замечены ошибки в тестовых программах, а также, описание было дано достаточно полное, чтобы дать максимальное представление о Движке - кто-то может просто высказать идеи и пожелания. Когда будет готов исходный код - я выложу его сюда, и тогда высказываемые пожелания смогут быть более конструктивными. А куда я выложу код, если тему закроют?
PM MAIL   Вверх
drkot
Дата 30.9.2014, 19:10 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ищущий
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1042
Регистрация: 5.5.2006

Репутация: нет
Всего: 8



подождем модераторов...

PS: глупость можно простить, но наглость...


--------------------
Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения,
как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит.
PM   Вверх
SaiLight
Дата 30.9.2014, 19:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



drkot, не вижу в этом никакой наглости - есть проект, который был бы интересен людям, и есть форум, на котором эти люди собираются. Так отчего же не дать этот проект людям, собирающимся на форуме? А ссылка на официальный сайт была указана только потому, что данный проект был размещен на нескольких форумах (кстати, вы - первый, кто заговорил про рекламу), и оперативно отвечать на сообщения с разных форумов у меня не получится. Ссылка на официальный сайт была размещена только потому, что общаться со всеми заинтересованными в разработке проекта было бы удобнее в одном и том же месте.

В любом случае, модераторы рассудят.

Цитата

К стати... на сайте предоставляются платные услуги...
а данный пост используется для повышения тица. 


drkot, вы и правда думаете, что я написал графический Движок, а также, вспомогательный проект к нему на 13 000 строк только для того, чтобы повысить ТИЦ своего сайта? Глупо думать, что я повышаю ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования, если вы не в курсе) дизайнерской студии за счет своих проектов, выложенных на Форум программистов.

Это сообщение отредактировал(а) SaiLight - 30.9.2014, 23:27
PM MAIL   Вверх
SaiLight
Дата 2.10.2014, 11:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



Движок обновлен. На данный момент добавлена возможность сохранения содержимого буфера в файл (Скриншот) - самим сохранением управляет, разумеется, Рендер, Движок лишь вызывает соответствующую функцию в момент полной готовности кадра. Из планов на ближайшее будущее - усовершенствование математической модели Движка в плане более точной проверки на попадание объектов в область экрана.

С настоящего момента имеется возможность скачать исходный код Движка и код тестовой программы, реализующей его возможности. Скачать исходный код самого Движка можно по прямой ссылке ниже, тестовая программа выложена в первом сообщении официальной темы Perfect Engine на нашем форуме. Там же всегда можно будет скачать самые последние версии всех файлов, относящихся к Движку.


PM MAIL   Вверх
phomm
Дата 2.10.2014, 19:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 7.10.2010

Репутация: нет
Всего: 1



Вступлюсь за уважаемого мной автора.

Возможно, досточтимый drkot не бывает на других форумах программистов, и не видел, что SaiLight публикует свои работы, в том числе вкладывая в них образовательный смысл, ещё с года 2010 где-то, а сайт у их команды появился от силы 2 или 3 месяца назад, где теперь собрана вся предыдущая разрозненная публикация.

Уверяю, что таких целеустремлённых и продуктивных разработчиков, желающих делиться, и умеющих это делать, надо ещё поискать, и нападать из-за неких собственных предубеждений я скажу, что неправильно, лучше бы сперва изучили минимальный бекграунд вопроса, чтобы сформировать мнение, а то вышло опрометчиво, некорректно и грубо.

Насчёт закрытия и переноса темы - проект в довольно большой части своей концепции рассчитан на обучение новичков, обучению задачам разработки медиа-приложений на дельфи, что данный движок как раз и делает, и иного места ему найти сложно.

По теме - автор и так знает, т.к. мы с ним уже общались, и думаю, ещё не раз будем общаться, в том числе про движок.
Исходники, конечно, гляну и изложу свои замечания, как обычно, буде таковые найдутся smile

Это сообщение отредактировал(а) phomm - 2.10.2014, 19:37
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
Pavia
Дата 2.10.2014, 22:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 418
Регистрация: 6.12.2008

Репутация: нет
Всего: 12



drkot, Завидуете автору то что он что-то сделал, а вы нет? 


SaiLight, А вот врать не хорошо. Это реклама. И не как не обучение для новичков. 
И движок на до бы переделать уж больно много ошибок проектирования и не однозначных решений. Не говоря о ошибках. 
Хотя стоит сказать что это чуть лучше чем предлагают новички для новичков. Но всё же тут ещё работать и работать над движком и примерами.  
PM MAIL   Вверх
drkot
Дата 2.10.2014, 23:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ищущий
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1042
Регистрация: 5.5.2006

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(Pavia @  2.10.2014,  23:38 Найти цитируемый пост)
Завидуете автору то что он что-то сделал

Чему завидовать? Сотне строк кода? Или эфемерному движку которого так и нет?
Наверно каждый может достать "поделки" из чулана... Но если поделки выкладывать, так так и писать... мол поделка на суд общественности...
И главное для этого есть раздел на форуме!
А тут на тебе "революционное решение в области графики"! Причем автор специально для этого зарегистрировался!
Если копнуть он уже все форумы этим движком "обделал".


Цитата(phomm @  2.10.2014,  20:36 Найти цитируемый пост)
Вступлюсь за уважаемого мной автора.

Вот и твин нарисовался...
Цитата(phomm @  2.10.2014,  20:36 Найти цитируемый пост)
целеустремлённых и продуктивных разработчиков

они похоже по байту в день кодят... судя по материалам...
Цитата(phomm @  2.10.2014,  20:36 Найти цитируемый пост)
концепции рассчитан на обучение новичков

да что Вы говорите?! учит как писать бестолковые объекты и загружать в них картинки?
Где конвейеры? где потоки? про директдрав я даже не заикаюсь.... 
Это весьма посредственная курсовая работа...


--------------------
Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения,
как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит.
PM   Вверх
SaiLight
Дата 2.10.2014, 23:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



phomm, спасибо за поддержку, нечасто ее встретишь, когда делаешь не то, чего от тебя ожидают. Например, программируешь на Delphi.

Цитата

SaiLight, А вот врать не хорошо. Это реклама. И не как не обучение для новичков. 


Если я хочу, чтобы о проекте, ориентированном на новичков, узнали новички, то, будь это хоть трижды реклама по чьим-то меркам, я, не ожидая от этого совершенно никакой выгоды, могу позволить себе такую 'рекламу'. Реклама ради тех, на помощь кому нацелен этот проект, не считается мной за рекламу.

Цитата

И движок на до бы переделать уж больно много ошибок проектирования и не однозначных решений. Не говоря о ошибках. 


Pavia, с удовольствием выслушаю все ваши (и не только ваши) пожелания по данному вопросу. Только чуть более конкретные. Когда на одном из форумов phomm высказывал мне замечания, все его пожелания были конкретными и понятными - такие пожелания я ожидаю услышать и от остальных более опытных участников. Если вы не можете высказать подобных замечаний, то все остальные будут пропущены мною мимо. Я делаю то, что могу и как могу, стараясь максимально преуспеть в каждой задаче.

Цитата

Чему завидовать? Сотне строк кода? Или эфемерному движку которого так и нет?


drkot, советую вам внимательнее читать мои сообщения - движок уже давно открыт, и его можно скачать. А также, был бы бесконечно признателен вам, если бы вы начали общаться чуть более дружелюбно или покинули данную тему, потому что спорить и воевать с вами я не хочу.

Цитата

они похоже по байту в день кодят... судя по материалам...


Вы все наши материалы смотрели? Среди наших работ есть как компьютерные программы (вплоть до 13 000 строк в Perfect Particle 2, что 'сотней' никак не обзовешь), так и проекты в области веб-дизайна и иных сферах дизайнерской деятельности - моделировании, работе в Photoshop и других редакторах. Наша работа напрямую никак не связана с программированием, и если мы успеваем 'кодить по байту в день', чтобы кого-то чему-то научить, то это уже может считаться огромным трудом с нашей стороны, потому как немногие делают даже это.

Это сообщение отредактировал(а) SaiLight - 2.10.2014, 23:46
PM MAIL   Вверх
drkot
Дата 3.10.2014, 14:27 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ищущий
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1042
Регистрация: 5.5.2006

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(SaiLight @  3.10.2014,  00:44 Найти цитируемый пост)
вплоть до 13 000 строк в Perfect Particle 2,

бла бла бла, все что видно это Ваш пафосный треп.... где доказательства?

Цитата(SaiLight @  3.10.2014,  00:44 Найти цитируемый пост)
покинули данную тему

шел бы ты лесом, солнышко со своими тицами и пиарами, и не срал бы в приличной теме.
а то пафос из всех дыр прет, "ля ля фа фа проект для новичков" "пол сотни человек попку рвут уже три года"... 
как то маловат результат для таких невхерственных амбиций... 


--------------------
Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения,
как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит.
PM   Вверх
drkot
Дата 3.10.2014, 14:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ищущий
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1042
Регистрация: 5.5.2006

Репутация: нет
Всего: 8



SaiLight, Вы конечно извините, но еще лет 20 назад представленная Вами работа вызвала бы обильное рукоплескание, но сейчас технологии ушли немного дальше.



--------------------
Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения,
как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит.
PM   Вверх
Keeper89
Дата 10.10.2014, 01:41 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2580
Регистрация: 26.2.2009

Репутация: 1
Всего: 58



Что напали на автора? Он разместил, кому надо почитают. Всем остальным (переносом по темам, банами и т.д.) займутся модераторы.


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
xackera
Дата 13.10.2014, 08:55 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 17.6.2008
Где: USSR

Репутация: нет
Всего: нет



SaiLight, может Вам стоит написать в Арсенал форумистов?
PM MAIL WWW ICQ GTalk   Вверх
SaiLight
Дата 13.10.2014, 10:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



xackera, возможно, но если я создам кроме этой темы еще и сообщение по той ссылке, тогда здешние антиспамы меня точно съедят.)
PM MAIL   Вверх
Dimonka2
Дата 16.1.2015, 20:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 19.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Ну и где исходники?
PM MAIL   Вверх
SaiLight
Дата 11.2.2015, 02:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



Dimonka2, приношу извинения за столь долгий ответ. Обновил первое сообщение темы, выложив прямую ссылку на архив с исходниками Perfect Engine. Движок понемногу растет, когда появится свободное время, еще немного доработаю его к выпуску новой версии. На данный момент с использованием Perfect Engine одним знакомым программистом была написана небольшая коммерческая программа, если он будет не против, также, выложу ссылку на нее в данной теме.
PM MAIL   Вверх
SaiLight
Дата 28.5.2015, 11:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2014

Репутация: 0
Всего: 0



Всем привет! Рад поделиться на данном форуме результатами огромной работы, проделанной нами со SpectreZ'ом в рамках проекта по усовершенствованию графического движка Perfect Engine. Как выяснилось некоторое время назад, движок, все же, пользуется некоторым спросом: на данный момент с его использованием написано уже несколько проектов, среди которых имеется, ко всему прочему, и один коммерческий. Также, ко мне не раз поступали запросы об ускорении выпуска новой версии Perfect Engine, в которой, как я обещал, ожидали увидеть реализацию OpenGL-рендера.

В любом случае, работа подошла к концу, и я рад поделиться на данном форуме результатами наших трудов. Итак, сначала обо всем вкратце...

1. Добавлен OpenGL-рендер
2. Исправлены и улучшены некоторые функции движка
3. Открыт официальный сайт поддержки движка
4. Написан демо-проект - логическая игра Crown

Теперь - немного подробнее...
OPENGL

Perfect Engine теперь обладает двумя рендерами - Canvas и OpenGL, выбор одного из которых можно осуществлять, например, при старте программы. Напомню, что движок полностью отвязан от конкретного модуля вывода, а это значит, что при желании любой из них вы можете написать сами. Программный код с использованием функций Perfect Engine работает без единого изменения с любым используемым рендером - достаточно только заменить требуемый модуль в разделе 'uses'. Проблемы с полупрозрачными изображениями в GDI-рендере и иные подобные им решаются за счет введения нового свойства UsedRender, отображающего имя используемого в данный момент модуля.

Вот некоторые из особенностей, реализованных в новом OpenGL-рендере, которые невозможно обойти стороной:
  • Поддержка png-изображений
  • Поддержка любых ttf-шрифтов (системных или подключаемых)
  • Возможность генерации текстуры шрифта в памяти при загрузке программы
Для работы данного рендера требуется библиотека pngImage, которую можно будет скачать по ссылке, приведенной ниже или с официального сайта движка, а также, модули dglOpenGL.pas и dglTextures.pas (модернизированный SpectreZ'ом).

Из недостатков хотелось бы отметить отсутствие поддержки VBO, FBO, шейдеров и иных продвинутых технологий. Надеюсь, в будущих версиях движка эти недостатки будут устранены.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Полный список всех изменений в текущей версии Perfect Engine вы можете увидеть в модуле PerfectEngine.pas, здесь же хотелось бы коснуться лишь, на мой взгляд, одного из наиболее важных нововведений. Теперь вместо типа TColor движок использует новый тип данных, хранящий в себе кроме значения цвета и значение прозрачности - TAlphaColor, а также, имеет встроенный набор функций для работы с этим типом (peRoutine.pas).

Почему же данное нововведение было особенно мною выделено? Для упрощения работы с цветом написана вспомогательная программа Perfect Palette, реализующая цветовую палитру с возможностью выбора цвета в пространстве HSL и получения его кода в формате, пригодном для использования в Photoshop, а также, в TAlphaColor-формате. Все усовершенствования вносились в Perfect Engine при разработке использующих его проектов. Я лично сотрудничал с разработчиком коммерческого проекта, когда он сообщил мне о желании использовать Perfect Engine для упрощения вывода графики - таким образом уже в тот момент были исправлены некоторые серьезные проблемы в его работе.

Если вы хотите использовать Perfect Engine в своих проектах, обязательно свяжитесь со мной в Контакте (SaiLight) или на официальном сайте движка - возможно, наше сотрудничество пойдет на пользу обоим проектам.

САЙТ

Открыт официальный сайт поддержки Perfect Engine. Основное его назначение - быстрое предоставление информации по всем функциям движка. Для этого в правом верхнем углу сайта расположена строка поиска - введите в нее полное или частичное название функции, нажмите ENTER, и вы получите исчерпывающую информацию по вашему запросу. Список доступных функций со временем будет пополняться. Также, воспользовавшись гостевой книгой, вы можете задать любой интересующий вас вопрос о работе с Perfect Engine и сообщить обо всех багах, найденных в нем и идеях по его усовершенствованию.

А еще здесь будут собираться все проекты, использующие наш движок. Если вы создали игру с его использованием - обязательно сообщайте о ней нам, и мы разместим ее на своем сайте!

ДЕМО

Ну и последнее. Наконец, удалось выделить немного свободного времени для написания более или менее серьезного игрового проекта с использованием Perfect Engine. Игра называется Crown и, также, распространяется с открытым исходным кодом, и оттого, как мне кажется, будет весьма интересна каждому, кто желал бы разобраться в устройстве подобных игр. А для остальных - просто интересный способ убить время, насладившись необычным взглядом команды Perfect Light на идею логической игры 'Три в ряд'.

Всем спасибо за внимание. Ппрямые ссылки на архивы с движком, вспомогательными и демонстрационными проектами я разместил в первом сообщении темы.
PM MAIL   Вверх
Страницы: (2) [Все] 1 2 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1932 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.