|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
Ivan. |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 291 Регистрация: 2.11.2004 Репутация: нет Всего: 2 |
Здравствуйте коллеги.
Я новичок в OpenGL и хотел бы немного понимания в этой области. Есть следующие вопросы: Допустим я хочу нарисовать какую то сложную фигуру с тысячами граней различных текстур. могу ли я объединить эту фигуру в списки отображения с помощью glNewList, чтобы не формировать ее в каждом кадре
На сколько это накладно многократно вызывать bind текстур и VBO? может создать один вершинный VBO для всей фигуры и множество индексных списков для каждой текстурной области? Или я вообще не правильно подошел к этой задаче? Правильно ли вообще совмещать списки отображения с шейдерами? Это сообщение отредактировал(а) Ivan. - 13.3.2018, 09:51 -------------------- Я могу ВСЁ, вопрос - сколько времени у меня это займет! |
|||
|
||||
Ivan. |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 291 Регистрация: 2.11.2004 Репутация: нет Всего: 2 |
Полагаю, что использовать списки отображения не стоит, а поместить все в один VBO. тога как менять текстуры для разных граней?
-------------------- Я могу ВСЁ, вопрос - сколько времени у меня это займет! |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |