Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Сглаживание 
:(
    Опции темы
OlegIT
Дата 30.8.2019, 10:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 5.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



OpenGL. Отображаю *.stl объекты, у каждого треугольника есть направляющие косинусы. Создаю два массива, первый массив вершин, второй массив направляющие косинусы для каждой вершины треугольников такие же какие у самого треугольника. Пример в приложении, 1. Для сглаживания рассчитываю результирующие направляющие косинусы совпадающих вершин, результат 2. В общем не плохо, но есть артефакты из-за ошибок в расчёте результирующих направляющих косинусов, на рисунке 3, 4, красными отображаются результирующие направляющие косинусы. Как я рассчитываю результирующие направляющие косинусы приводить не буду, наверняка неправильно:) Где почитать как правильно делать такое сглаживание с учётом угла между плоскостями (где-то нужно объединять направляющие косинусы, а где-то нет). Сама OpenGL умеет это делать? Наверняка велосипед изобретаю:)

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Присоединённый файл  Пример.jpg 209,35 Kb
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1008 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.