Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема технической компетентности, у руководителя (меня :-) ) 
:(
    Опции темы
batigoal
Дата 11.4.2008, 22:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Нелетучий Мыш
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6423
Регистрация: 28.12.2004
Где: Санктъ-Петербургъ

Репутация: нет
Всего: 151



В команде сейчас назревает конфликтная ситуация. Опыта у меня мало, прошу совета.

Ситуация: я, по некоторым областям ответственности, являюсь тим-лидером проектной команды (8-10 человек). Как программист, я не слишком опытен, и свой уровень оцениваю как средний. Я - хороший, аккуратный программист, хорошо работающий в команде и легко поддающийся контролю. В то же время, в команде есть люди, чей уровень выше, чем мой. В частности, есть очень хороший Java-разработчик, из тех, кто готов написать систему любой сложности за выходные. При имеющихся у него недостатках, как разработчик систем "с нуля" он великолепен, системы его гибки и изящны, хотя не всегда просты для понимания.

Суть конфликта: люди подсознательно не могут признать лидером человека, который уступает им в навыках, особенно сейчас, когда из-за организационной работы я занимаюсь своими прямыми обязанностями от силы 20-30% рабочего времени. Производительность моя как разработчика составляет 10-20 процентов от продуктивности вышеупомянутого товарища. И недовольство мной начинает прорываться, хотя бы косвенно, в некоторых критических ситуациях. Например, сегодня пришло письмо в ответ на моё (человек сейчас в командировке), выражающее недовольство моими действиями (в моем коде возникла ошибка, и я просил их на месте её проанализировать, вместо того, чтобы выдать конкретные рекомендации по фиксу), плюс требование не напоминать им делать очевидные вещи (действительно, напоминал им зачекинить код, который правился on-site).