Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Из чего чаще всего строятся сложные модели, из стандартных объектов или сплайнов? 
:(
    Опции темы
digitech
Дата 16.5.2008, 19:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 1.4.2007

Репутация: нет
Всего: 1



Подскажите, из чего лучше начинать создавать сложную модель, например какой-нибудь корпус сложной формы. Из стандартных объектов выдавливать или строить из сплайнов, а потом применять модификатор surface? 
Что вы посоветуете?
PM MAIL   Вверх
SlimSlim
Дата 19.5.2008, 09:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 10.8.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Риторический вопрос.
Освой сначала любой метод построения, полигоны, нурбсы, сплайны, им и делай. В основном используют Полигональное (3DMax, Maya, Blender, ...) или моделирование Нурбсам (Rhinoceros, Alias ST). И от сложности модели это не зависит.
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 29.9.2009, 15:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: нет
Всего: 52



Модели типа роботов/людей/созданий делают по скетчам - несколько изображений в одной пропорции (наброски художника), которые выносят в проект и по контурам создают модель.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Agamemnon
Дата 22.11.2009, 21:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Rickert @  29.9.2009,  15:19 Найти цитируемый пост)
Модели типа роботов/людей/созданий делают по скетчам - несколько изображений в одной пропорции (наброски художника), которые выносят в проект и по контурам создают модель.

Совсем не обязательно. Вот тому живой пример:
Смотреть видео "профессиональное 3D моделирование персонажей"

Однако так моделировать (как скульптор) могут немногие, поэтому работа по скетчам остаеться самой распостраненной.

PS: Если нужно кому-то могу выложить обе части этого видео одним архивом для скачивания.

Это сообщение отредактировал(а) Agamemnon - 22.11.2009, 21:57
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Моделированию это...
Rickert
    К моделирования относятся:
  • Все возможные виды работы с геометрией
  • Принципы и способы моделирования
  • Обсуждение конкретного ПО
  • Работа с UV картами

  • К моделированию НЕ относятя:
  • Работа с материалами (Обсуждается в "Рендеринге")
  • Работа с камерой (Обсуждается в "Рендеринге")

Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос.

С Уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1147 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.