|
|
|
shuttle |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 230 Регистрация: 9.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Название: BALL
Жанр: RPG бродилка Средства разработки: MSVS 2008 (C++), PhysX Состояние: В разработке Описание. Управляя шариком бродим по карте. На первом этапе преодолеваем лабиринт, управляем лабиринтом(угол наклона), затем забираемся на строение. Управление стрелками или WASD, скрол - отдаление приближение камеры, пробел - прыжок. сам либиринт ткань в основании колон телепорт перемещает наверх на вершине однодо из строений На противоположной вершине ссылка на файл http://zalil.ru/29711952 Игра еще в разработке, со временем появятся новые фичи. Жду критику и отзывовы. --------------------
|
|||
|
||||
Исполнитель234 |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 135 Регистрация: 3.7.2008 Где: Украина Репутация: нет Всего: 1 |
Неплохая идея, судя по описанию.
Успехов! --------------------
Тестирую UI, консультирую по вопросам юзабилити, проектирую, составляю грамотные ТЗ. |
|||
|
||||
Ferrisgeneral |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.1.2010 Репутация: нет Всего: нет |
геймплей пока вообще никакой - мяч перемещается ужасно медленно (нужно добавлять динамику происходящему), причем даже не катится (точнее даже висит в воздухе на каком-то растоянии от земли). Есть один телепорт в непонятном месте, и зачем тогда эта долгое поднимание по платформам спиралью. У краев поля происходит перемещение ближе к центру ... почему бы не сделать просто невидимую стенку. Взаимодействие с тканью тоже не очень (у краев ткань взоимодействует с мячом, но ближе к центру, он просто пролетает сквозь ткань оставляя только маленький всплеск). Камеру надо тоже очень сильно править, лучше ее сделать динамичной как в платформерных играх. Присловутая серость в оформлении уровня, тоже не прибовляет привлекательности.
|
|||
|
||||
Kuza |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 151 Регистрация: 25.10.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Да, серого очень много оформлении , а игра простая затевалась, как я понимаю, да?
|
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Графика и мультимедиа | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |