Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Оцените проект, Игрушка BALL 
:(
    Опции темы
shuttle
Дата 26.9.2010, 22:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 9.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Название: BALL 
Жанр: RPG бродилка 
Средства разработки: MSVS 2008 (C++), PhysX 
Состояние: В разработке 

Описание. 
Управляя шариком бродим по карте. На первом этапе преодолеваем лабиринт, управляем лабиринтом(угол наклона), затем забираемся на строение. Управление стрелками или WASD, скрол - отдаление приближение камеры, пробел - прыжок.

сам либиринт
user posted image

ткань
user posted image

в основании колон телепорт перемещает наверх
user posted image

на вершине однодо из строений
user posted image

На противоположной вершине
user posted image

ссылка на файл 
http://zalil.ru/29711952

Игра еще в разработке, со временем появятся новые фичи.    
Жду критику и отзывовы.


--------------------
PM MAIL   Вверх
Исполнитель234
Дата 27.9.2010, 10:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 3.7.2008
Где: Украина

Репутация: нет
Всего: 1



Неплохая идея, судя по описанию.
Успехов!
--------------------
Тестирую UI, консультирую по вопросам юзабилити, проектирую, составляю грамотные ТЗ.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ferrisgeneral
Дата 27.9.2010, 10:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.1.2010

Репутация: нет
Всего: нет



геймплей пока вообще никакой - мяч перемещается ужасно медленно (нужно добавлять динамику происходящему), причем даже не катится (точнее даже висит в воздухе на каком-то растоянии от земли). Есть один телепорт в непонятном месте, и зачем тогда эта долгое поднимание по платформам спиралью. У краев поля происходит перемещение ближе к центру ... почему бы не сделать просто  невидимую стенку. Взаимодействие с тканью тоже не очень (у краев ткань взоимодействует с мячом, но ближе к центру, он просто пролетает сквозь ткань оставляя только маленький всплеск). Камеру надо тоже очень сильно править, лучше ее сделать динамичной как в платформерных играх. Присловутая серость в оформлении уровня, тоже не прибовляет привлекательности.
PM MAIL   Вверх
Kuza
Дата 14.11.2011, 11:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 151
Регистрация: 25.10.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Да, серого очень много оформлении smile , а игра простая затевалась, как я понимаю, да?
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Графика и мультимедиа | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1219 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.