Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Многомерные миры на компьютере, кто сможет смоделировать многомерный мир 
V
    Опции темы
Bog d`An
Дата 24.2.2006, 05:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: 1
Всего: 3



Цитата(Гвельф @ 23.2.2006, 22:24 Найти цитируемый пост)
Romikgy, я бы не очень доверял определениям, в частности об иллюзорности перспектив и горизонтов. Так же точно иллюзорно кино. или вообще информация в любом виде.

Мне кажется, для лучшего понимания, Вы могли бы изобразить что собой представляет переспектива в вашей трактовке? та, которая по определению такая:
Цитата(Romikgy @ 23.2.2006, 13:55 Найти цитируемый пост)
Перспектива - Система изображения трехмерного пространства на двухмерной плоскости в соответствии со зрительным восприятием человека. В архитектурных чертежах используется для построения иллюзорного пространства.


Цитата(Гвельф @ 23.2.2006, 13:27 Найти цитируемый пост)
Bog d`An, ссылки на физику здесь не уместны.

В таком случае, во избежание недоразумений, может быть Вам стоит сменить терминологию?

Может быть вы имеете в виду наложение изображений наблюдаемых с двух или более точек пространства - то при чём тут многомерность?


Из психологии: так как органы чувств у нас воспринимают мир в 3D мире то мозг обычного человека не может воспринять большее число измерений.

Из так Вами не любимой физики: Из обратно квадратичной зависимости в законе притяжения следует что наш мир трёхмерен...

Цитата(Гвельф @ 23.2.2006, 13:27 Найти цитируемый пост)
Я смотрел много фильмов Голливуда о временном и пространственном барьерах реального мира. "НАзад в будущее", "Звёздные врата", не пропустил и такие комедии как Пришельцы или Рыцарь Камелота или Чёрный рыцарь. Меня интересует действительные барьеры на пути в другим мирам, причём я не люблю в данном вопросе космос, научную фантастику и т.д. Я просто пошёл другим путём.

Голливуд - не авторитет! Им наплевать на достоверность, лишь бы было зрелищно...
рекомендую посмотреть "Гиперкуб" ("cube^2") там в одном эпизоде пытаются показать 4хмерный куб...
Что ж возможно именно так и выглядит проекция 4хмерного куба в наше 3хмерное пространство, но я бы не стал это утверждать...

Я фантастику люблю... поэтому новые идеи мне не чужды
Цитата(Гвельф @ 23.2.2006, 13:27 Найти цитируемый пост)
Просто есть люди, которые очень восприимчивы к новому. А есть те, кто любит старое, проверенное.

И воспринимаю...

Цитата(Гвельф @ 23.2.2006, 14:08 Найти цитируемый пост)
Вот модель локального 3-мерного пространства для вас как наблюдателя. Далее, добавляем ещё одну произвольную тоску в воздухе как точку схождения перспектив и начинаем рисовать дом, сходящийся 3-мя своими перспективами к этой 4-й перспективе. Получаем дом в 4 измерениях.

Понял. Представил.
К сожалению таким образом невозможно выйти за пределы 3х мерного пр-ва. У Вас получится просто мешанина двух 3х мерных фигур - как Вы будете изображать вершину 4хмерного куба? В ней сходятся 4(?) ребра. от 5(?) близлежащих вершин
Пожалуйста нарисуйте как ВЫ это представляете. тонким карандашём воображаемое, выделенным цветом - рёбра и вершины. точки схождения особо выделять не нужно. зарание спасибо.

Почему рисуют к двум или одной перспективам, а не к трём: для восприятия глазом объёма достаточно указать схождение к двум или одной переспективе, а далее выбрать выделенное относительно рисунка направление - вертикаль (или под любым другим постоянным углом)
в принципе для достижения эффектов зумма и нависания можно выбрать и три точки схождения, но третью разместить под землёй.

Цитата(Гвельф @ 23.2.2006, 14:08 Найти цитируемый пост)
модель Райдемайстера

можно ссылку? или рисунок оригинальной, неусовершенствованной модели?

опять же для программиста не сложно объявить 4х мерный массив с 4-координатами вершин того же куба и соеденить их линиями. Во только как эту радость изобращить?

один мой знакомый так пытался представить мнегомерное пр-во: Берём куб и представляем 3 его пространства как линию. затем к этой линии строим перпендикуляр - оп-ля 4е измерение!

также он стрдал выведением формул количества рёбер и вершин для n-мерного куба. Встречу - спрошу.

Это сообщение отредактировал(а) Bog d`An - 24.2.2006, 06:08
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Romikgy
Дата 24.2.2006, 10:10 (ссылка) |  (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Любитель-программер
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7325
Регистрация: 11.5.2005
Где: Porto Franco Odes sa

Репутация: нет
Всего: 146



Гвельф,
Цитата(Гвельф @ 23.2.2006, 21:24 Найти цитируемый пост)
я бы не очень доверял определениям, в частности об иллюзорности перспектив и горизонтов

А чему доверять ?

Цитата(Гвельф @ 23.2.2006, 21:24 Найти цитируемый пост)
Так же точно иллюзорно кино. или вообще информация в любом виде.

Ага и вообще мы в матрице smile
Правильно сказал
Bog d`An,
Цитата(Bog d`An @ 24.2.2006, 04:49 Найти цитируемый пост)
Мне кажется, для лучшего понимания, Вы могли бы изобразить что собой представляет переспектива в вашей трактовке?


Bog d`An,
Цитата(Bog d`An @ 24.2.2006, 04:49 Найти цитируемый пост)
Из психологии: так как органы чувств у нас воспринимают мир в 3D мире то мозг обычного человека не может воспринять большее число измерений.

Имхо человек, своими органами чувств, воспринимает вообще 2D мир , а 3D сам додумывает, для трехмерности нехватает еще одного глаза smile
Цитата(Bog d`An @ 24.2.2006, 04:49 Найти цитируемый пост)
Из так Вами не любимой физики: Из обратно квадратичной зависимости в законе притяжения следует что наш мир трёхмерен...

Эт я не понял , еще раз и помедленнее, причем здесь расстояние в квадрате к мерности мира?

Цитата(Bog d`An @ 24.2.2006, 04:49 Найти цитируемый пост)
Я фантастику люблю... поэтому новые идеи мне не чужды

Аналогично smile
Цитата(Bog d`An @ 24.2.2006, 04:49 Найти цитируемый пост)
можно ссылку? или рисунок оригинальной, неусовершенствованной модели?

Угу..угу smile


--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
Bog d`An
Дата 25.2.2006, 08:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: 1
Всего: 3




Цитата(Romikgy @ 24.2.2006, 10:10 Найти цитируемый пост)
Эт я не понял , еще раз и помедленнее, причем здесь расстояние в квадрате к мерности мира?

блин, полгода назад доказывал... приводить полное доказательство - влом конспект искать... В общем если там -еденица - то все вещество вселенной связано, если -3 то график енергии связи(?) выглядит так
Код

Есвязи
^

\
 \
  \
   \          _                      -->Расстояние
    \        /  \
     \     /     \
      \_/        \

той существует
а для -2 существуют как связанное состояние(атомы и их ядра) так и свободное состояние в-ва...
график такой
Код

Есвязи
^

\
 \
  \
   \         _-> стремится к 0 энергии связи с увеличением расстояния
    \       /
     \     /
       \_/



Цитата(Romikgy @ 24.2.2006, 10:10 Найти цитируемый пост)
Имхо человек, своими органами чувств, воспринимает вообще 2D мир , а 3D сам додумывает, для трехмерности нехватает еще одного глаза smile

ну ты понял, что я имел в виду... а насчёт нехватает - то как раз избыток - для восприятия расстояния до объкта используется целых два способа - угол между направлением взгляда двух глаз и сжатие\расслабление хрусталика...
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Гвельф
Дата 25.2.2006, 18:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Мир (локальный, данного места и времени) в перспективах напоминает сверхъестественный. Я давно интересуюсь сверхъестественным... И этот мир, при некоторой тренировке глаза, я видел. За окном. Надо просто потренировать глаза сводить перспективы в точки на горизонте и держать с напряжением эту картинку в глазах. Это требует довольно большого напряжения мозга... а то, что требует большого напряжения мозга, думаю, прогрессивно по определению разума человека. Кто-то хочет попытаться? Это если хотите, тест на IQ. После этого не надо будет объяснять, что такое 4-я перспеткива. Кстати, с 4-й перспективой держать картинку не получается. Слишком сложно. Но вполне достаточно обычных трёх. К сожалению, картинка сразу забывается, что вполне обычно для сверхъестественного. Поэтому я и хотел, чтобы картинка "жила" в компьютере - единственном месте по моим сведениям для такого необычного рода информации. Тренировать глаз лучше всего на моём последнем рисунке. Он представляет просто 3-мерную фигуру Райдемайстера, помещенную в наше земное пространство. Вписанную в земные очертания.

В данном приложенном файле перспективы на плоскости. Такая схема присутствует во многих графиченских пакетах. У меня в Bryce 4.0 (MetaCreations). Наверное, еще и в 3DMax тоже, но его у меня нет. НА изображение третьей перспективы там не обращают никакого внимания - вертикальные перспективы рисуются просто как параллельные линии, уходящие вверх и вниз. И я не говорю уже о 4 и 5-й перспективвах. Вот в таком пакете мне и хотелось бы видеть многомерные идеи. НО для этого нужно создавать специальный графичекий пакет. У нас таких специалистов по графике я не знаю. НО дело не только в этом.
ДА, кстати, перспектива вообще - это постулат о том, что параллельные линии сходятся в точку на горизонте. ТО есть они на самом деле в каком-то странном смысле непараллельны. Наше зрение именно так и видит локальное пространство. Есть и соответствующая ПРОЕКТИВНАЯ геометрия, которая гораздо шире декартовой и вбирает в себя её как частный случай. Получается, что трёхмерная гравитация - есть ли частный случай гораздо более богатых воможностей. в проективной геометрии, поскльку я её немного знаю, расстояние прежде всего вычисляются по-другому. И может быть если бы я задался целью постороить физические основы, я бы мог перевести физику на другой проективнй язык. НО не настолько я хорошо знаю физику и потом я ставил себе гораздо более близкие цели.

Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 25.2.2006, 19:14

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Присоединённый файл  2D_flat.JPG 9,84 Kb
PM MAIL   Вверх
Гвельф
Дата 25.2.2006, 19:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Да, кстати, я забыл присоединить саму фигуру Райдемайстера, прототип мультимерных моделей. Попробуйте удержать её целиком в памяти - поймёте о пределах работы мозга.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 64 )
Присоединённый файл  Rheidemeister_figure.JPG 7,74 Kb
PM MAIL   Вверх
Гвельф
Дата 25.2.2006, 21:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Да, кстати. Ещё пару фраз о гравитации и физике.
Так вот. Если бы кто-то взялся перевести язык метрических законов физики, в первую очередь гравитации Ньютона и теории относительности Эйнштейна на язык ПРОЕКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ, то я думаю, в физике бы настала новая эра! Беда в том, что физик упёрт в физику, а геометров в нашей природе вообще почти не встречается.
Дело в том, что проективное пространство содержит евклидову геометрию как очень частный случай. Евклидов мир - подмножество проективного. Тут не один Нобель бы светил. Но лично у меня не то образование и не те цели и способности. Знаменитое "красное смещение" Хаббла, следующее с объяснением из теории относительности и заканчивающееся выводом о расширении вселенной - это я думаю никакая не расширяющася вселенная, а эффект той самой проективнсоти пространства: просто звёзды, находящиеся ближе к проективному горизонту видны под более узким углом. От сюда и красное смещение. Но это только мои предположения. Там в проективной геометрии таятся наверное такие следствия для физики, что и языком не описать. А я поставил себе более доступную цель: построить из доступных средств мультимерное пространство. Всего лишь. И я вас уверяю, если бы физика была в ведении проективной геометрии, то этим бы пространствам ой как нашлось бы место в физических законах. Я просто уверен в этом. А вы говорите - иллюзия!
PM MAIL   Вверх
Exception
Дата 25.2.2006, 21:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: нет
Всего: 186



Согласен, фигура интересная. Только то, что ее сложно запомнить, ни о чем не говорит. Вы смогли бы запомнить расположение вершин в битригональном ромбододекаэдре? То-то же smile . И еще раз: очень прошу не припутывать сюда теорию относительности. К красному смещению она никакого отношения не имеет. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ее содержанием, хотя бы в популярной форме. И все же. Если Вы хотите, чтобы кто-то что-то реализовал, опишите алгоритм! Хотя бы на словах.
PM   Вверх
Twwi
Дата 26.2.2006, 03:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 8.11.2005
Где: Домодедово

Репутация: нет
Всего: 5



Можно я тоже втиснусь smile подискутирую. Раз уж меня угораздило нарисовать не один рисунок, пусть Гвельф может опровергая их что-нибудь прояснит. А то голова идет кругом - кажется что уже догодалась, что видит Гвельф из своего окна и тут понимаешь, а как же могут сходится три перспективы к 4-й
Цитата
Уточню вопрос: меня интересует модель движения (на компьютере) скажем, автомобиля, к 4-й и 5-й перспективе в воздухе. Что при этом происходит вокруг, в 3-м измерении?

Может быть Гвельф хочет видеть такую картинку на мониторе: стоит наблюдатель - у него свой горизонт (и перспектива своя), мимо него проезжает машина и искажает ему его пространство относительно горизонта, который машина видит перед собой?
Картинки об этом предположении. Три обычные перспективы действительно похожи на фигуру Райдемайстера, и тут добавляется 4-я (которую машинка видит), но вот как 3 сходятся к 4-м? Пусть Гвельф тоже нарисует что он хочет увидеть. Если напр. 4-ю точку расположитть в том направлении куда смотрит наблюдатель, но на расстоянии 100 м, то тогда изменившаяся перспектива действительно как бы проткнет обычную...
А вообще сложно выцепить идею, когда перемешаны теория относительности, красное смещение, проективная геометрия..
Кстати во время поиска изображения фигуры, на сайте МГУ было найдено
Цитата
Разработаны и исследованы принципы реконструкции структурированной трехмерной модели по имеющимся проекциям, например фотографиям, с выделенными ключевыми элементами, такими, как особые точки и контуры, силуэтные линии и т.п.


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Присоединённый файл  rheid.jpg 19,53 Kb
PM MAIL ICQ   Вверх
Bog d`An
Дата 26.2.2006, 07:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: 1
Всего: 3



По рисункам. Фигура Рандмайстера презставляет собой 3х мерный объект и остаётся им.

Twwi, Как спроектирована Д2?
Согласен новые точки зрения могут дать искажение картины, но при чём тут многомерность?


Цитата(Гвельф @ 25.2.2006, 18:55 Найти цитируемый пост)
Есть и соответствующая ПРОЕКТИВНАЯ геометрия, которая гораздо шире декартовой и вбирает в себя её как частный случай. Получается, что трёхмерная гравитация - есть ли частный случай гораздо более богатых воможностей. в проективной геометрии, поскльку я её немного знаю, расстояние прежде всего вычисляются по-другому. И может быть если бы я задался целью постороить физические основы, я бы мог перевести физику на другой проективнй язык. НО не настолько я хорошо знаю физику и потом я ставил себе гораздо более близкие цели.

Я, конечно, извиняюсь, Но как физик не могу не задать вопрос: Почему Вы считаете, что физики работают ТОЛЬКО с декартовым пространством? Почему Вы считаете что координаты с углом между осями, отличным от 90градусов сколько нибудь сложно перевести в Декартовые и наоборот? И вообще Вы слышали о Лагранже, Гамильтоне?
Итог: Физик работает в том пр-ве, в котором ему удобно. Для нерелятевистской механики - часто это 6-мерное фазовое пр-во координат-импульсов... Нередко для используемого физиками фазового пространства(для той же механики) невозможно построить метрику! И соответственно ввести расстояние между 2мя точками!
Для ОТО и СТО - как минимум 4-х мерное пр-во-время...

Цитата(Гвельф @ 25.2.2006, 21:35 Найти цитируемый пост)
Если бы кто-то взялся перевести язык метрических законов физики, в первую очередь гравитации Ньютона и теории относительности Эйнштейна на язык ПРОЕКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ, то я думаю, в физике бы настала новая эра! Беда в том, что физик упёрт в физику, а геометров в нашей природе вообще почти не встречается

Вообще молчу. То что Вы понимаете под "геометром" в природе не существует - существует математик.
Далее. Физик упёрт в физику. оччень спорное утверждение. Дело в том, что для что для того, чтобы понять физику надо оччень хороше знать математику. Вообще физика использует математику как инструмент.
Далее. Настанет новая эра. Для некоторых и поза-поза-позапрошлая не наступила.

Цитата(Гвельф @ 25.2.2006, 21:35 Найти цитируемый пост)
Но лично у меня не то образование и не те цели и способности. Знаменитое "красное смещение" Хаббла, следующее с объяснением из теории относительности и заканчивающееся выводом о расширении вселенной - это я думаю никакая не расширяющася вселенная, а эффект той самой проективнсоти пространства: просто звёзды, находящиеся ближе к проективному горизонту видны под более узким углом. От сюда и красное смещение. Но это только мои предположения. Там в проективной геометрии таятся наверное такие следствия для физики, что и языком не описать. А я поставил себе более доступную цель: построить из доступных средств мультимерное пространство. Всего лишь. И я вас уверяю, если бы физика была в ведении проективной геометрии, то этим бы пространствам ой как нашлось бы место в физических законах. Я просто уверен в этом. А вы говорите - иллюзия!

Звёздам глубоко ... что на них смотрит ув. Гвельф! Вместе с его горизонтом.
О птичках - декартовое пространство кончается оччень быстро - на уровне Земли. Для Межзвёздных расстояний самое близкое расстояние между двумя точками - не прямая...
Для очень умных и утверждающих - не поленюсь на недели сходить в универ и принести прогу, к-я на основании теории относительности расчитывает звёздное небо, видемое из ракеты... если позволит автор - выложу сюда, если нет - выложу скрины.

Ув. Гвельф, не надо говорить "уерен" о том, чего вы явно не знаете! Если Ваши физические представления ограничены школьным уровнем - это не значит, что физика не развивалась во времён Нютона!
А о подчинении физики геометрии говорить вообще смешно. Давайте подчиним искусство(всё исскусство) карандашу!

Это сообщение отредактировал(а) Bog d`An - 26.2.2006, 07:22
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Гвельф
Дата 26.2.2006, 11:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Господа, я не хотел никого задеть, тем более уважаемых физиков... согласен, я в физике полный нуль!
ТЕперь по поводу алгоритма. На присоединённом рисунке можно заметить, каким образом 3-мерный Райдемайстер превращается в 4-мерный. Чёрная жирная точка в середине центральной призмы, изображающей например, дом, изображает собой 4-й центр перспективы. Внутри большой призмы находится помень призма, изображающая сходимость дома (большой призмы) к 4-перспективе. Если центр этой 4-перспетиквы соединить с центрами 3-х других перспектив, то получился число сочетаний из 4 по 2 - число горизонтов.
Первое, что приходит в голову - так разграфить виртуальную сцену, чтобы все параллельные линии сходились перспективно к горизонтам для 3-х измерений хотя бы в статике. Потом добавить кинематику движения объекта (точки) в этом пространстве. КАк вычисляются расстояния в таком пространстве, я знаю, это не абсолютная мера, а относительная, частное от деления на евклидово расстояние от точки до горизонта по линии перспективы расстояния от точки до наблюдателя (то есть от точки до начала координат). Этот прицнип сохраняется в пространстве любого количества измерений. Мне очень интересно посмотреть на движения объекта в пространстве по направлению к 4-й перспективе. Да хоть бы даже и к любой из 3-х в 3-мерном Райдемайстере. Я честно говоря, даже такой простой вещи нигде не видел. Вы будете первыми.
А отсутствие таких программ движения объекта в проективном пространстве легко объясняется именно тем, что никто не придумал (до меня smile ) как вычислять расстояния в таком пространстве. Я думаю, поэтому. А я придумал, хоть вешайте меня за это.

Да, так вот. Можно просто начать с моделирования движения объекта с конечными размерами к горизонту вдоль перспективы - просто хотя бы одномерное движение. Интересно было бы увидеть уменьшение линейных размеров объекта при отдалении от точки начала движения. А для того, чтобы можно было выисчлить при движении ВСЕ линейные размеры тела (если это не просто абстрактный отрезок или точка), необходимо разлиновать простраство в виде 3-мерного Райдемайстера.

Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 26.2.2006, 12:14

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Присоединённый файл  4D_standard.JPG 26,54 Kb
PM MAIL   Вверх
Гвельф
Дата 26.2.2006, 12:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Кстати, господа, вы посмотрите на мир колмпьютерных 3D игр - как там организовано пространство!!! Там же явно не хватает для реальности движения фигур именно 3-Райдемайстера! ТАм какое-то гибридное пространство. Явно видна кукольность происходящего. Там фигуры кукол существует отдельно, а трёхмерная сцена отдельно... фигура не вписывается в 3-мерное событие! А она должна быть неотъемлемой частью пейзажа или интерьера!
PM MAIL   Вверх
Exception
Дата 27.2.2006, 18:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: нет
Всего: 186



Цитата(Гвельф @ 26.2.2006, 12:26 Найти цитируемый пост)
3-мерный Райдемайстер превращается в 4-мерный

Ну уж нет. Он превращется в фигуру с 4-мя вершинами, но не в четырёхмерный.
Цитата(Гвельф @ 26.2.2006, 13:32 Найти цитируемый пост)
Там же явно не хватает для реальности движения фигур именно 3-Райдемайстера!

А вот это с чего бы smile ? Какую роль она тут сыграет?
Добавлено @ 18:32
Цитата(Гвельф @ 26.2.2006, 12:26 Найти цитируемый пост)
Первое, что приходит в голову - так разграфить виртуальную сцену, чтобы все параллельные линии сходились перспективно к горизонтам для 3-х измерений хотя бы в статике.

Вообще-то, так и делается. Иначе объекты вдали были бы тех же размеров, что и вблизи. A la DOS smile
Добавлено @ 18:35
Цитата(Гвельф @ 26.2.2006, 12:26 Найти цитируемый пост)
Интересно было бы увидеть уменьшение линейных размеров объекта при отдалении от точки начала движения.

Запусти Quake и походи туда-сюда. Ты увидишь, как твои враги "линейно уменьшаются-увеличиваются" smile
PM   Вверх
Гвельф
Дата 27.2.2006, 19:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Но я абсолютно уверен, что они сделали вместо настоящей 3-мерной сцены какие-то ухищрения исккусственно. Фигуры-то не двигаются непрерывно, а толчками. А почему? Потому что нет формул метрического перехода от евклидова пространства к проективному. По-моему так.
Цитата
Ну уж нет. Он превращается в фигуру с 4-мя вершинами, но не в четырёхмерный.

Аааа... так вы наверное думаете, что 4-мерный мир я считаю за статичный какой-то странный 4-мерный квадрат или куб, как все навязчиво и считают. Ни фига - 4-мерный - значит двигается к 4-й перспективе!. А это разные вещи. Ну то есть: 3-мерный дом каким-то образом двигается всеми своми стенами к 4-й и 5-й перспективе. А это уже не дом, а как минимум 2 дома если в 4 измерении, или 4 дома, если в 5.

То есть если ввести ещё и временную последовательность, то положение 1 дом занимает сейчас, а положение 2, когда он уменьшается по направлению к 4-й перспективе, уменьшаясь по направлению к произвольной точке в воздухе, он занимает через минуту. Вот принцип 4-го измерения. Я совершенно не собираюсь превращать дом в какого-то странного 4-мерного монстра. Я просто говорю, что 4-мерный мир позволяет ему двигаться к 4 перспективе, висящей произвольно в воздухе.

Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 27.2.2006, 19:26
PM MAIL   Вверх
Exception
Дата 27.2.2006, 23:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: нет
Всего: 186



Вы упорно не хотите меня понять smile . Ладно, сейчас постараюсь Вам доказать, что здесь Вы неправы. По крайней мере в терминологии. Чем отличается ось измерения (длины, ширины, высоты) от любой другой оси? Тем, что, двигаясь вдоль нее, мы не двигаемся относительно других осей. Двигаясь же к этой "четвертой перспективе", мы передвигаемся и по остальным осям. Тем более отобразить четырехмерное пространство на двухмерной картинке нереально. Как и отобразить трехмерное изображение на одномерной линии.
PM   Вверх
Гвельф
Дата 28.2.2006, 07:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Exception, все эти "не бывает, не получится, зря стараетесь" - это так можно вообще ни за что не браться. Я нарисовал 4-мерную фигуру, подробно описал её, расставил всё по полочкам, а теперь вы говорите "не бывает"! Да, в вопросе ещё остались вопросительные знаки, но зато начало положено.
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Графика и мультимедиа | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1885 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.