|
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
|
SaiLight |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.9.2014 Репутация: 0 Всего: 0 |
Здравствуйте. Хотелось бы рассказать здесь немного об одном интересном проекте, разрабатываемом командой Perfect Light. Это Perfect Engine - простой 2D-графический Движок с открытым исходным кодом на Delphi для некоммерческого использования. Прежде всего, ориентирован на обучение начинающих программистов, потому исходный код максимально упрощен и прокомментирован. Движок разделен на 2 части: сам Движок, отвечающий за всю предварительную подготовку и хранение графических ресурсов и Рендер, выводящий эту графику на экран, за счет чего достигается полная его независимость от конкретной графической библиотеки и возможность привязки приложения к любой из них. В настоящий момент реализован стандартный GDI-Рендер 'peRender_Canvas.pas', обеспечивающий легкий вывод графики средствами WinAPI и не требующий никаких сторонних библиотек и расширений. Сам Движок имеет встроенные Камеру, Хранилище графики (менеджер ресурсов), Таймер, а также, несколько интересных особенностей, в числе которых - удобная и автоматизированная работа с кадрами анимации в одном спрайте (вы просто указываете номер кадра, и Движок сам выбирает его из общего спрайта) и возможность быстрого рендера кадра в текстуру. Процесс подключения Perfect Engine к своей программе, также, максимально упрощен - достаточно вызова всего одной строки кода, чтобы экран закрасился установленным вами фоновым цветом. Ниже приведен минимальный объем действий, необходимый для подключения Движка к своей программе:
В настоящий момент Движок активно дорабатывается - всю подробную информацию о нем можно почитать на форуме команды Perfect Light, в соответствующей, посвященной ему, теме. Исходный код Perfect Engine в скором времени будет выложен - командой приветствуются любые идеи, высказанные вами по поводу Движка и способствующие его улучшению. Думаю, важно было бы упомянуть в этой теме и другую разработку команды Perfect Light - это гибкая Система частиц Perfect Particle 2, позволяющая реализовать в своей программе довольно широкий набор максимально разнообразных эффектов. В данный момент библиотека дорабатывается (возможно, о ней в дальнейшем будет создана отдельная тема) - недавно Система, также, была полностью отвязана конкретного графического API, и теперь имеет возможность выводить рассчитанные Частицы даже с использованием Canvas (GDI). По одной из ссылок, представленных ниже, можно скачать программу, демонстрирующую возможности Системы с привязкой к Perfect Canvas (предшественнику Perfect Engine). Думаю, что Perfect Engine будет одинаково полезен как для обучения начинающих программистов, так и для создания собственных игровых и других графических проектов. При грамотно разработанных Рендерах Движок будет обладать довольно серьезными возможностями для вывода графики, и уже сейчас дает возможность переключения между графическими библиотеками простой заменой имени Рендера в секции Uses. А при объединении с такой Системой частиц как Perfect Particle 2 он выходит на совершенно новый уровень в своем развитии. В будущем планируется создание Рендеров Движка для таких библиотек, как FastLib, OpenGL и, возможно, DirectX. Спасибо за внимание! Более подробная информация о Движке, а также, Системе частиц и других наших проектах, представлена в соответствующих разделах форума команды Perfect Light. Мы были бы рады любым вашим идеям в вопросе усовершенствования Движка, а также, любой помощи в доработке представленных проектов. Ниже указаны некоторые полезные ссылки, среди которых - программа, тестирующая возможности Perfect Engine и программа, тестирующая Систему частиц Perfect Particle 2 с привязкой к Perfect Canvas, в которой вы можете насладиться шестью доступными эффектами. Полную версию программы (25 красивых эффектов) вы можете скачать с форума нашей команды. Там же - более подробное описание представленных проектов... Актуальная версия Perfect Engine Дополнительные утилиты Демонстрационные программы Официальный сайт движка Это сообщение отредактировал(а) SaiLight - 28.5.2015, 11:42 |
|||
|
||||
drkot |
|
|||
Ищущий Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1042 Регистрация: 5.5.2006 Репутация: нет Всего: 8 |
Рекламный прогиб защитан. И что дальше?
Предлагаю удалить тему. Кто за? -------------------- Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит. |
|||
|
||||
SaiLight |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.9.2014 Репутация: 0 Всего: 0 |
drkot, дальше - развитие проекта, и то, что я разместил ссылку на его официальный сайт, - не является рекламой. Проект полностью бесплатен и распространяется с открытым исходным кодом, прежде всего нацеливаясь на изучение новичками в программировании, а это значит, что они (новички) как-то должны о нем узнать, вот и все. Никакой вещественной выгоды с этого проекта я пока получать не планирую, а это значит, что тему вряд ли можно считать рекламной.
|
|||
|
||||
drkot |
|
|||
Ищущий Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1042 Регистрация: 5.5.2006 Репутация: нет Всего: 8 |
с каких это пор офф сайте не есть реклама? в раздел для готовых проектов и тестирования
когда будет, тогда и говорите Это раздел для вопросов... раз вопросов нет, следовательно флуд и реклама Добавлено через 2 минуты и 39 секунд К стати... на сайте предоставляются платные услуги... а данный пост используется для повышения тица. -------------------- Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит. |
|||
|
||||
SaiLight |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.9.2014 Репутация: 0 Всего: 0 |
А вы читайте повнимательнее:
Я ясно написал, что в данной теме жду любых идей и пожеланий по поводу Движка - возможно, будут замечены ошибки в тестовых программах, а также, описание было дано достаточно полное, чтобы дать максимальное представление о Движке - кто-то может просто высказать идеи и пожелания. Когда будет готов исходный код - я выложу его сюда, и тогда высказываемые пожелания смогут быть более конструктивными. А куда я выложу код, если тему закроют? |
||||
|
|||||
drkot |
|
|||
Ищущий Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1042 Регистрация: 5.5.2006 Репутация: нет Всего: 8 |
подождем модераторов...
PS: глупость можно простить, но наглость... -------------------- Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит. |
|||
|
||||
SaiLight |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.9.2014 Репутация: 0 Всего: 0 |
drkot, не вижу в этом никакой наглости - есть проект, который был бы интересен людям, и есть форум, на котором эти люди собираются. Так отчего же не дать этот проект людям, собирающимся на форуме? А ссылка на официальный сайт была указана только потому, что данный проект был размещен на нескольких форумах (кстати, вы - первый, кто заговорил про рекламу), и оперативно отвечать на сообщения с разных форумов у меня не получится. Ссылка на официальный сайт была размещена только потому, что общаться со всеми заинтересованными в разработке проекта было бы удобнее в одном и том же месте.
В любом случае, модераторы рассудят.
drkot, вы и правда думаете, что я написал графический Движок, а также, вспомогательный проект к нему на 13 000 строк только для того, чтобы повысить ТИЦ своего сайта? Глупо думать, что я повышаю ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования, если вы не в курсе) дизайнерской студии за счет своих проектов, выложенных на Форум программистов. Это сообщение отредактировал(а) SaiLight - 30.9.2014, 23:27 |
|||
|
||||
SaiLight |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.9.2014 Репутация: 0 Всего: 0 |
Движок обновлен. На данный момент добавлена возможность сохранения содержимого буфера в файл (Скриншот) - самим сохранением управляет, разумеется, Рендер, Движок лишь вызывает соответствующую функцию в момент полной готовности кадра. Из планов на ближайшее будущее - усовершенствование математической модели Движка в плане более точной проверки на попадание объектов в область экрана.
С настоящего момента имеется возможность скачать исходный код Движка и код тестовой программы, реализующей его возможности. Скачать исходный код самого Движка можно по прямой ссылке ниже, тестовая программа выложена в первом сообщении официальной темы Perfect Engine на нашем форуме. Там же всегда можно будет скачать самые последние версии всех файлов, относящихся к Движку. Скачать Движок (10 kb) Скачать тестовую программу (исполняемый файл) (495 kb) Скачать тестовую программу (исходный код) |
|||
|
||||
phomm |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 7.10.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
Вступлюсь за уважаемого мной автора.
Возможно, досточтимый drkot не бывает на других форумах программистов, и не видел, что SaiLight публикует свои работы, в том числе вкладывая в них образовательный смысл, ещё с года 2010 где-то, а сайт у их команды появился от силы 2 или 3 месяца назад, где теперь собрана вся предыдущая разрозненная публикация. Уверяю, что таких целеустремлённых и продуктивных разработчиков, желающих делиться, и умеющих это делать, надо ещё поискать, и нападать из-за неких собственных предубеждений я скажу, что неправильно, лучше бы сперва изучили минимальный бекграунд вопроса, чтобы сформировать мнение, а то вышло опрометчиво, некорректно и грубо. Насчёт закрытия и переноса темы - проект в довольно большой части своей концепции рассчитан на обучение новичков, обучению задачам разработки медиа-приложений на дельфи, что данный движок как раз и делает, и иного места ему найти сложно. По теме - автор и так знает, т.к. мы с ним уже общались, и думаю, ещё не раз будем общаться, в том числе про движок. Исходники, конечно, гляну и изложу свои замечания, как обычно, буде таковые найдутся Это сообщение отредактировал(а) phomm - 2.10.2014, 19:37 |
|||
|
||||
Pavia |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 418 Регистрация: 6.12.2008 Репутация: нет Всего: 12 |
drkot, Завидуете автору то что он что-то сделал, а вы нет?
SaiLight, А вот врать не хорошо. Это реклама. И не как не обучение для новичков. И движок на до бы переделать уж больно много ошибок проектирования и не однозначных решений. Не говоря о ошибках. Хотя стоит сказать что это чуть лучше чем предлагают новички для новичков. Но всё же тут ещё работать и работать над движком и примерами. |
|||
|
||||
drkot |
|
|||
Ищущий Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1042 Регистрация: 5.5.2006 Репутация: нет Всего: 8 |
Чему завидовать? Сотне строк кода? Или эфемерному движку которого так и нет? Наверно каждый может достать "поделки" из чулана... Но если поделки выкладывать, так так и писать... мол поделка на суд общественности... И главное для этого есть раздел на форуме! А тут на тебе "революционное решение в области графики"! Причем автор специально для этого зарегистрировался! Если копнуть он уже все форумы этим движком "обделал". Вот и твин нарисовался... они похоже по байту в день кодят... судя по материалам... да что Вы говорите?! учит как писать бестолковые объекты и загружать в них картинки? Где конвейеры? где потоки? про директдрав я даже не заикаюсь.... Это весьма посредственная курсовая работа... -------------------- Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит. |
|||
|
||||
SaiLight |
|
||||||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.9.2014 Репутация: 0 Всего: 0 |
phomm, спасибо за поддержку, нечасто ее встретишь, когда делаешь не то, чего от тебя ожидают. Например, программируешь на Delphi.
Если я хочу, чтобы о проекте, ориентированном на новичков, узнали новички, то, будь это хоть трижды реклама по чьим-то меркам, я, не ожидая от этого совершенно никакой выгоды, могу позволить себе такую 'рекламу'. Реклама ради тех, на помощь кому нацелен этот проект, не считается мной за рекламу.
Pavia, с удовольствием выслушаю все ваши (и не только ваши) пожелания по данному вопросу. Только чуть более конкретные. Когда на одном из форумов phomm высказывал мне замечания, все его пожелания были конкретными и понятными - такие пожелания я ожидаю услышать и от остальных более опытных участников. Если вы не можете высказать подобных замечаний, то все остальные будут пропущены мною мимо. Я делаю то, что могу и как могу, стараясь максимально преуспеть в каждой задаче.
drkot, советую вам внимательнее читать мои сообщения - движок уже давно открыт, и его можно скачать. А также, был бы бесконечно признателен вам, если бы вы начали общаться чуть более дружелюбно или покинули данную тему, потому что спорить и воевать с вами я не хочу.
Вы все наши материалы смотрели? Среди наших работ есть как компьютерные программы (вплоть до 13 000 строк в Perfect Particle 2, что 'сотней' никак не обзовешь), так и проекты в области веб-дизайна и иных сферах дизайнерской деятельности - моделировании, работе в Photoshop и других редакторах. Наша работа напрямую никак не связана с программированием, и если мы успеваем 'кодить по байту в день', чтобы кого-то чему-то научить, то это уже может считаться огромным трудом с нашей стороны, потому как немногие делают даже это. Это сообщение отредактировал(а) SaiLight - 2.10.2014, 23:46 |
||||||||
|
|||||||||
drkot |
|
|||
Ищущий Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1042 Регистрация: 5.5.2006 Репутация: нет Всего: 8 |
бла бла бла, все что видно это Ваш пафосный треп.... где доказательства? шел бы ты лесом, солнышко со своими тицами и пиарами, и не срал бы в приличной теме. а то пафос из всех дыр прет, "ля ля фа фа проект для новичков" "пол сотни человек попку рвут уже три года"... как то маловат результат для таких невхерственных амбиций... -------------------- Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит. |
|||
|
||||
drkot |
|
|||
Ищущий Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1042 Регистрация: 5.5.2006 Репутация: нет Всего: 8 |
SaiLight, Вы конечно извините, но еще лет 20 назад представленная Вами работа вызвала бы обильное рукоплескание, но сейчас технологии ушли немного дальше.
-------------------- Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения, как и Истина не становится Ошибкой из-за того, что никто её не видит. |
|||
|
||||
Keeper89 |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2580 Регистрация: 26.2.2009 Репутация: 1 Всего: 58 |
Что напали на автора? Он разместил, кому надо почитают. Всем остальным (переносом по темам, банами и т.д.) займутся модераторы.
|
|||
|
||||
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |