|
Модераторы: Rickert |
|
digitech |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 1.4.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Подскажите, из чего лучше начинать создавать сложную модель, например какой-нибудь корпус сложной формы. Из стандартных объектов выдавливать или строить из сплайнов, а потом применять модификатор surface?
Что вы посоветуете? |
|||
|
||||
SlimSlim |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 10.8.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Риторический вопрос.
Освой сначала любой метод построения, полигоны, нурбсы, сплайны, им и делай. В основном используют Полигональное (3DMax, Maya, Blender, ...) или моделирование Нурбсам (Rhinoceros, Alias ST). И от сложности модели это не зависит. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: нет Всего: 52 |
Модели типа роботов/людей/созданий делают по скетчам - несколько изображений в одной пропорции (наброски художника), которые выносят в проект и по контурам создают модель.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Agamemnon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Совсем не обязательно. Вот тому живой пример: Смотреть видео "профессиональное 3D моделирование персонажей" Однако так моделировать (как скульптор) могут немногие, поэтому работа по скетчам остаеться самой распостраненной. PS: Если нужно кому-то могу выложить обе части этого видео одним архивом для скачивания. Это сообщение отредактировал(а) Agamemnon - 22.11.2009, 21:57 |
|||
|
||||
Моделированию это... | |
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |